вот и отличненько если Мотор Сич наконец начнет зарабатывать деньги не только на поставках моторов россиянам а и начнет делать полностью свой продукт, уникальный во всем мире.Украинские вертолеты могут эксплуатироваться при +50С и на аэродромах 4300 м над уровнем моря.
Украинский модернизированный вертолет Ми-8МСБ с новым двигателем отечественной разработки установил девять мировых рекордов.
Как отмечают эксперты в материале, опубликованном в газете «Сегодня», это стало возможным благодаря успешной глубинной модернизации устаревших МИ-8Т. Соответствующее производство наладили на государственном авиаремонтном предприятии «Завод 410 ГА».
Рекорды обновлённой машине удалось поставить за счет установки нового двигателя (речь идёт о ТВ3-117ВМА-СБМ производства АО «Мотор Сич»). Среди достижений машины - абсолютный мировой рекорд по максимальной высоте горизонтального полета – 9150 м. Для сравнения, высочайшая вершина Земли Эверест ниже на 300 м.
Модернизированные украинские вертолеты могут эксплуатироваться при +50С и на аэродромах 4300 м над уровнем моря.
«Ни один другой вертолет в мире в таких условиях не взлетит. Не случайно вертолётом интересуются представители стран с жарким климатом и высокогорными районами, такие как Бангладеш, Индия, Перу», - подчеркнул зам гендиректора - директор по маркетингу и внешнеэкономической деятельности ГП «Завод 410 ГА» Евгений Титлянов.
Вертолёты, которые выходят после модернизации Ми-8МСБ, по тактико-техническим характеристикам, превосходят аналоги - российские Ми-17. В том числе, по таким характеристикам, как высота аэродрома и температура эксплуатации.
В модернизированной боевой машине заинтересованы и украинские военные. Потребность Украинских вооружённых сил в таких вертолетах порядка 30 в год. Модернизация вместо закупки позволит экономить свыше 1,5 млрд грн в год.
Данную модернизированную машину уже эксплуатируют в Нацгвардии, и она хорошо себя зарекомендовала. Как отметил начальник управления авиации ГУ Национальной гвардии Украины Виктор Слипченко, ресурс службы такого вертолёта продлевается более чем на 10 лет. По его словам, в условиях бюджетных ограничений - это единственный способ восстановить отечественные воздушные силы.
Повод для гордости за Украину: Украинский вертолет-рекордсмен поднялся выше Эвереста
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вот и отличненько если Мотор Сич наконец начнет зарабатывать деньги не только на поставках моторов россиянам а и начнет делать полностью свой продукт, уникальный во всем мире.
если мерс начнет при этом в гору под 90 градусов ехать то дана мерс поставить двигатель от таврии это тоже будет украинский автомобиль?
если мерс начнет при этом в гору под 90 градусов ехать то да
это будет уникальный во всем мире автомобиль сделанный в Украине
Вы наверное не вкурсе но завод Мотор Сич делает двигатели на вертолеты и самолеты, которые не умеют делать в РФ. Более того таких заводов в мире еденицыПорох на Богдане быстренько замутит цех по сборке вертолётов
Вы наверное не вкурсе но завод Мотор Сич делает двигатели на вертолеты и самолеты, которые не умеют делать в РФ. Более того таких заводов в мире еденицы
Так что - все пропало опять?
Вы наверное не вкурсе но завод Мотор Сич делает двигатели на вертолеты и самолеты, которые не умеют делать в РФ. Более того таких заводов в мире еденицы
Так что - все пропало опять?
потому что не подходят они к европейским вертолетам и самолетам (((тогда почему только в хуйлостан продаем? Ну так, ради интереса.
потому что не подходят они к европейским вертолетам и самолетам (((
когда то читал статью про это и про то как пытались их ставить на европейские самолеты\вертолеты но увы. С союзе завод был построен для вертолетов и самолетов СССР и к другим двигатели не подходят (
потому что не подходят они к европейским вертолетам и самолетам (((
(
Ага, Ми-8 - украинский, Мрия - украинская, остальное тоже украинское. Только проектировалось и строилось ещё в ненавистном Союзе. А так - да, украинскоеУкраинский вертолет-рекордсмен поднялся выше Эвереста
Ага, Ми-8 - украинский, Мрия - украинская, остальное тоже украинское. Только проектировалось и строилось ещё в ненавистном Союзе. А так - да, украинское
Отваливаются?когда то читал статью про это и про то как пытались их ставить на европейские самолеты\вертолеты но увы.
потому что не подходят они к европейским вертолетам и самолетам (((
когда то читал статью про это и про то как пытались их ставить на европейские самолеты\вертолеты но увы. С союзе завод был построен для вертолетов и самолетов СССР и к другим двигатели не подходят (
мож это у ойропейцов руки не оттуда растут? а мож просто не хотят спонсировать чужого производителя?
Какой нахер напильник? Ты когда-нибудь видел вблизи вертолетный двигатель ТВ3-117В? А я видел. Там сплошное переплетение трубочек, причем все детали из нержавейки или титана. Все блестит как у кота яйца.Напильников у них просто ,нет