Статус: Офлайн
Реєстрація: 21.12.2011
Повідом.: 2402
Реєстрація: 21.12.2011
Повідом.: 2402
Потестировал Victory Gunner (и Vegas)
Видео тестдрайва:
Собственно отчет
(Отчет писался, как пост в ЖЖ, поэтому прошу прощения за вступление
)
Когда интересуешься какой-нибудь машиной, то просто идешь в авто-магазин и делаешь тест-драйв интересующей тебя модели (конечно, если речь не идет о каком-нибудь эксклюзиве. Как тест-драйвят Феррари, я не знаю). С мотоциклами дело обстоит хуже. Не каждый мото-магазин дает кататься на своих мотоциклах. Да и те, кто дают, зачастую делают это только, если видят человека, действительно уже почти готового купить мотоцикл. А, если просто завалиться к продавцу и, ковыряясь в зубах, попросить мотык покататься, то такой финт может не пройти.
Поэтому производители самостоятельно организовывают тест-драйвы для рекламы своих мотоциклов. Недавно я прошляпил такое мероприятие, организованное Ямахой. А потом узнал, что на этих выходных в город приехал демо-грузовик фирмы Victory и я, не раздумывая, поехал на тест-драйв.
Victory - молодая американская марка, которая производится с конца 90-х. Они специализируются на крузерах и турерах (Кстати, как это будет по-русски? Я знаю, что крузеры называют чопперами, туреры как?). Ну, короче - конкуренты Харлеям.
Поскольку это было мое первое мероприятие такого рода, то я не знал, как будет организован весь процесс. Оказалось, что предельно просто. У меня записали мои данные с водительского удостоверения, дали бумажный браслетик и отправили к мотоциклам. На этом регистрация собственно и окончилась.
Вдоль ограды стояло 10-12 мотоциклов всех моделей этого (2015) года. Мне в первую очередь было интересно покататься на их “боббере” Gunner. Но на Gunner-е уже лежал чей-то шлем. А при регистрации мне объяснили, что если хочешь кататься на каком-то мотоцикле, то просто идешь и кладешь на него свой шлем. После поездки, если хочешь кататься на другом, то кладешь шлем на него. И так далее.
Поскольку “Артиллерист” (так переводится Gunner на русский) был занят, то я выбрал его ближайшего собрата - Вегас. Когда набралось достаточно участников на все мотоциклы, лидер собрал всех вокруг себя и объяснил нехитрые правила поездки:
На мотоциклах такого типа я никогда не ездил. Когда еще только планировал покупку, то подумывал о крузере, но как начинающий все-таки взял маленькую и легкую спортивную Ниндзю. И вот теперь я уселся на большое сидение, напомнившее по удобству кожаное кресло или диван и попытался. проникнуться духом амерканского боббера!
Ведущий проверил, что все завели свои машины и колонна выехала со двора дилера. По-началу, как только я тронулся, то первым делом попытался закинуть ноги куда-то назад. Только когда это не получилось, вспомнил, что я не на спорт-байке и здесь ноги вальяжно ставятся впереди.
Как Вегас, так и Gunner весят под 300 кг, что почти вдвое тяжелее моего нынешнего мотоцикла. А объем их двигателей - 1731 кубический сантиметр, что превосходит мою Ниндзю в ПЯТЬ раз! В первый момент руль Вегаса в моих руках ходил ходуном и вообще чувствовался нестабильно. Наверное, из-за тонкого переднего колеса и непривычного веса. К весу я более-менее привык, но на медленных маневрах у светофора нестабильность все равно осталась. Зато, когда я сел на Gunner, то создалось впечатление, что он едет как паровоз по рельсам - никакой болтанки.
В общем, покатав Вегас и Ганнер я понял, что Ганнер мне нравится гораздо больше, хотя разница между ними минимальна и сводится едва ли не к разнице в одном переднем колесе, которое у Артиллериста широкое и массивное, как гусеница танка.
Минималистичный дизайн Ганнера мне понравился больше всех других мотоциклов на тест-драйве. Но с точки зрения практичности он конечно не является идеальным вариантом. Какой-нибудь Магнум с чемоданами, радио и стерео системой будет по-практичнее для тех, кому на мотоцикле хочется ездить чуть больше, чем просто на покатушки.
Маршрут, по которому водили группу организаторы мероприятия мне очень понравился. В него попало многополосное шоссе, городской цикл как со светофорами, так и с тихими улочками со знаками “Стоп” и значительную часть поездки составлял серпантин с пологими поворотами. Общая длина маршрута - 25 километров, длина поездки - примерно полчаса.
Ну, и общие впечатления от мотоциклов.
Когда сел на свою Ниндзя 300, чтобы ехать домой, то почувствовал себя воробьем на ветке. Сиденье жесткое и деревянное, мотоцикл маленький и верткий. Руль вообще крошечный, а жужжащего звука двигателя почти не слышно и в своих 8-10 тысячах оборотов он уходит куда-то в такие высокие частоты, которые после постреливающих Викторий просто не регистрируются ухом. Зато почувствовал, насколько хорошо Кавасаки сделало переключение скоростей - просто как по маслу перещелкиваются.
Опыт был интересным, Ниндзю пока что менять не собираюсь.
Видео тестдрайва:
Собственно отчет
(Отчет писался, как пост в ЖЖ, поэтому прошу прощения за вступление
)Когда интересуешься какой-нибудь машиной, то просто идешь в авто-магазин и делаешь тест-драйв интересующей тебя модели (конечно, если речь не идет о каком-нибудь эксклюзиве. Как тест-драйвят Феррари, я не знаю). С мотоциклами дело обстоит хуже. Не каждый мото-магазин дает кататься на своих мотоциклах. Да и те, кто дают, зачастую делают это только, если видят человека, действительно уже почти готового купить мотоцикл. А, если просто завалиться к продавцу и, ковыряясь в зубах, попросить мотык покататься, то такой финт может не пройти.
Поэтому производители самостоятельно организовывают тест-драйвы для рекламы своих мотоциклов. Недавно я прошляпил такое мероприятие, организованное Ямахой. А потом узнал, что на этих выходных в город приехал демо-грузовик фирмы Victory и я, не раздумывая, поехал на тест-драйв.
Victory - молодая американская марка, которая производится с конца 90-х. Они специализируются на крузерах и турерах (Кстати, как это будет по-русски? Я знаю, что крузеры называют чопперами, туреры как?). Ну, короче - конкуренты Харлеям.
Поскольку это было мое первое мероприятие такого рода, то я не знал, как будет организован весь процесс. Оказалось, что предельно просто. У меня записали мои данные с водительского удостоверения, дали бумажный браслетик и отправили к мотоциклам. На этом регистрация собственно и окончилась.
Вдоль ограды стояло 10-12 мотоциклов всех моделей этого (2015) года. Мне в первую очередь было интересно покататься на их “боббере” Gunner. Но на Gunner-е уже лежал чей-то шлем. А при регистрации мне объяснили, что если хочешь кататься на каком-то мотоцикле, то просто идешь и кладешь на него свой шлем. После поездки, если хочешь кататься на другом, то кладешь шлем на него. И так далее.
Поскольку “Артиллерист” (так переводится Gunner на русский) был занят, то я выбрал его ближайшего собрата - Вегас. Когда набралось достаточно участников на все мотоциклы, лидер собрал всех вокруг себя и объяснил нехитрые правила поездки:
- Все едут одной формацией и не обгоняют друг друга
- Впереди едет лидер, сзади замыкающим - еще один работник магазина
- Если разделались на светофоре, то замыкающий выедет вперед и покажет куда ехать.
- Если что-то случилось с мотоциклом, то съезжаешь на обочину и ждешь замыкающего.
На мотоциклах такого типа я никогда не ездил. Когда еще только планировал покупку, то подумывал о крузере, но как начинающий все-таки взял маленькую и легкую спортивную Ниндзю. И вот теперь я уселся на большое сидение, напомнившее по удобству кожаное кресло или диван и попытался. проникнуться духом амерканского боббера!
Ведущий проверил, что все завели свои машины и колонна выехала со двора дилера. По-началу, как только я тронулся, то первым делом попытался закинуть ноги куда-то назад. Только когда это не получилось, вспомнил, что я не на спорт-байке и здесь ноги вальяжно ставятся впереди.
Как Вегас, так и Gunner весят под 300 кг, что почти вдвое тяжелее моего нынешнего мотоцикла. А объем их двигателей - 1731 кубический сантиметр, что превосходит мою Ниндзю в ПЯТЬ раз! В первый момент руль Вегаса в моих руках ходил ходуном и вообще чувствовался нестабильно. Наверное, из-за тонкого переднего колеса и непривычного веса. К весу я более-менее привык, но на медленных маневрах у светофора нестабильность все равно осталась. Зато, когда я сел на Gunner, то создалось впечатление, что он едет как паровоз по рельсам - никакой болтанки.
В общем, покатав Вегас и Ганнер я понял, что Ганнер мне нравится гораздо больше, хотя разница между ними минимальна и сводится едва ли не к разнице в одном переднем колесе, которое у Артиллериста широкое и массивное, как гусеница танка.
Минималистичный дизайн Ганнера мне понравился больше всех других мотоциклов на тест-драйве. Но с точки зрения практичности он конечно не является идеальным вариантом. Какой-нибудь Магнум с чемоданами, радио и стерео системой будет по-практичнее для тех, кому на мотоцикле хочется ездить чуть больше, чем просто на покатушки.
Маршрут, по которому водили группу организаторы мероприятия мне очень понравился. В него попало многополосное шоссе, городской цикл как со светофорами, так и с тихими улочками со знаками “Стоп” и значительную часть поездки составлял серпантин с пологими поворотами. Общая длина маршрута - 25 километров, длина поездки - примерно полчаса.
Ну, и общие впечатления от мотоциклов.
- На сбросе газа движки у всей колонны прикольно постреливали громкими хлопками.
- Толстые ручки не очень удобны. По-крайней мере для моих маленьких рук, да еще в кожаных перчатках…
- Тяжелое сцепление. Это звиздец, насколько оно тяжелое! Как будто кистевой эспандер выжимаешь.
- Сидение хорошее.
- Греется правое бедро, а когда ставлю ноги на землю, то постоянно касаюсь голенью выхлопной трубы. Конечно, годы езды на мотоцикле в шортах у меня уже давно в прошлом, но если в достаточно холодный день я чувствовал явное тепло на ноге, то опасаюсь, что в летнюю жару, там может начать серьезно припекать.
- Крузер-чоппер-боббер - у них у всех непривычно низкие подставки для ног. Когда ездил на Вегасе, то в повороте чирканул по асфальту левой подножкой, а на Ганнере - правой.
- Длинна передач оказалась не настолько длинной, как я ожидал. При всей своей мощности в почти 100 лошадей, двигатель не может работать на высоких оборотах. В результате - вся тяга в низах и на 3500 уже рекомендуют переключаться. Получается, что хотя он и идет на 3-й передаче 100 км/ч, но на серпантине я постоянно переключался между 2-й и 3-й скоростями...
- ...а переключение передач на Victory это целое событие! Недюжинным усилием выжимаешь сцепление… Дергаешь ногой... Клак! Чинг! Бам!!! - это переключилась передача. Такое впечатление, что внутри двигателя работает либо кузница, либо какой-то серьезный сельскохозяйственный агрегат.
- Большой руль позволяет установить нормальные по ширине зеркала, которые действительно показывают обзор за спиной, а не отражение моих локтей, как это получается на моей Ниндзе.
- Переключаясь между второй и первой постоянно попадал на нейтралку. Если подъезжаешь к красному светофору, то конечно удобно. Но иногда мне все же хотелось именно первую передачу, а не нейтралку! С первой на вторую тоже иногда попадал в нейтраль, но не так часто.
- Звук V-образного двигла объемом 1.7 литра конечно впечатляет.
Когда сел на свою Ниндзя 300, чтобы ехать домой, то почувствовал себя воробьем на ветке. Сиденье жесткое и деревянное, мотоцикл маленький и верткий. Руль вообще крошечный, а жужжащего звука двигателя почти не слышно и в своих 8-10 тысячах оборотов он уходит куда-то в такие высокие частоты, которые после постреливающих Викторий просто не регистрируются ухом. Зато почувствовал, насколько хорошо Кавасаки сделало переключение скоростей - просто как по маслу перещелкиваются.
Опыт был интересным, Ниндзю пока что менять не собираюсь.