Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Посоветуйте RSS ридер для форума

🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 24
  • 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Посоветуйте RSS ридер для форума

Собственно я новичок в этом деле, в целом требования такие:
-уведомления о новых темах на e-mail or sms
-фильтр по ключевому слову в названии, а точнее по метке раздела, например:
Жизненно важные продукты[123] где ключевое слово "[123]" тоесть отображает темы только с такой меткой
-хотелось бы на русском языке, но то такое...

Буду благодарен за совет:)

• 🟠 01:52 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
это задача не ридера

Жизненно важные продукты[123] где ключевое слово "[123]" тоесть отображает темы только с такой меткой
тоже не задача ридера, можно подписаться только на РСС конкретного раздела.

Вообще, из онлайн рсс-ридеров рулят Feedly и если не жалко 9 баксов в год bazqux.

-хотелось бы на русском языке, но то такое...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Фильтры есть. На мыло может слать (выбирается в действиях фильтра).
Русский есть, хотя не знаю насколько полно переведён - никогда не включал русский.

Вообще, из онлайн рсс-ридеров рулят Feedly
Говно это ваше фидли :)
Хотя да, если б не было иноридера - наверно пришлось бы его использовать..

Говно это ваше фидли
я не спорю, что говно, но Inoreader мне год назад не очень понравился, сейчас смотрю определенные подвижки в сторону улучшения произошли
мне bazqux больше всего напоминает убитый гуглом Google Reader, который был для меня идеальным ридером.

Inoreader мне год назад не очень понравился
Год назад его вообще не было :D
Где-то в апреле-мае появились публичные версии.

По-моему этот очень близок к гуглридеру. С таким расчётом и делался, собственно.