Вот тут поржал! И сильно поржал. С желания утяжелить культиватор весом в 8 кг ;-) Поржал по доброму, ибо я вот тут думаю, как утяжелить свой, весом в 60 кг... Хотя бы раза эдак в два...Огород под енто дело (суглинок) лопатой копал дня полтлра-два, а 750Вт электрокультиватором (8кг веса) - за пол дня с перекурами. Глубина обработки до 7-10см для этих овосчев более чем достаточная. Да, довольно серьезно трясет если земля пересохла и забитая - возникло желание аппарат утяжелить.
Уп-с! Стопорнул двигатель - это круто! Двигатель не должен стопориться - сгорит или сломается. На моем -стоит ремень, и при превышении нагрузки идет проскальзывание этого ремня... Вернее, должно идти... А камни, кирпичи и прочее - он выворачивает, обычно, просто из земли... Проблема в основном с корнями деревьев... Тут то, что не порубил - наматывает на фрезы..Мощи вполне хватает. Двигатель стопорнул когда фрезы закусили кусок кирпичины (пришлось откручивать фрезы т.к. редуктор червячный и вручную хрен провернеш).
Прежде, чем брать электрический маленький - попробуйте большой бензиновый.. ;-) Кстати, можем собраться - тестдрайв организовать ;-)а там глядиш, если ей понравится, то ей и оставлю, а себе куплю в Эпицентре.
"Не верю" (с) Вернее, хочу вот что отметить... Мощность, на самом деле, не важна... Важен вес и момент тяговый на колесах/фрезах... Я вот своим вспахать так и не смог ни разу... ;-( Не тянет... Колеса пробуксовывают, а плуг не тянет.. нее, сантиметров 2-3 грунта еще потянет, но вот "на плуг" - нет..Ну народ и на 6 л.с. не только фрезерует, но и плугом пашет (почитай ветки на мастерсити) и не две сотки и доволен как слон и не один год.
Вот тут поржал! И сильно поржал. С желания утяжелить культиватор весом в 8 кг ;-) Поржал по доброму, ибо я вот тут думаю, как утяжелить свой, весом в 60 кг... Хотя бы раза эдак в два...
Уп-с! Стопорнул двигатель - это круто! Двигатель не должен стопориться - сгорит или сломается. На моем -стоит ремень, и при превышении нагрузки идет проскальзывание этого ремня... Вернее, должно идти... А камни, кирпичи и прочее - он выворачивает, обычно, просто из земли... Проблема в основном с корнями деревьев... Тут то, что не порубил - наматывает на фрезы.
Прежде, чем брать электрический маленький - попробуйте большой бензиновый.. ;-) Кстати, можем собраться - тестдрайв организовать ;-)
"Не верю" (с) Вернее, хочу вот что отметить... Мощность, на самом деле, не важна... Важен вес и момент тяговый на колесах/фрезах... Я вот своим вспахать так и не смог ни разу... ;-( Не тянет... Колеса пробуксовывают, а плуг не тянет.. нее, сантиметров 2-3 грунта еще потянет, но вот "на плуг" - нет..
А вот "вскопанное" - борозды нарезать, вполне реально...
электро... даже не слышал, бери бензиновый, там расход просто смешной!
Культиватор не бери, это просто чтоб рыхлить землю после вскопанного, лучше чуть доплатить и взять МОТОБЛОК, с ним ты и копать будешь, и культивировать. Я покупал родителям, 8 соток вскапывают максимум ЗА ПОЛ ДНЯ!!! Вещь просто супер!
важно что в редукторе, и какой он. Лучще не червячный а цепной. Мотоблок Викинг как раз цепной, такой как раз для целины.
На счет мотоблока согласен, но желательно не с одной скоростью вперед, а хотябы с двумя и обязательно с задней (хотя похоже все мотоблоки имеют заднюю скорость), при тяжелом мотоблоке (60кг и выше) легче с разворотами.
А вот второй передачей ни разу не пользовался, там и первая и так быстро шурует, даже хочется чтоб она чуть медленнее ехала.
в том ,что цепному любая почва пойдёт. если кирпич(труба или корень) то шестерни может зуб сломать. а цепной привод он просто перескочит ,защита получается дополнительная
Мотоблок - самая бестолковая покупка.
С ней по бестолковости могут поспорить только очки с дворниками.
ИМХО.
За цену мотоблока можно картохи купить на полжизни. И без головняка.
Был. Невменяемо дорого за бенз. Зирка дизельная куда в таком случае предпочтительнее. А что касаемо мощности, то тоже смотря для какой операции. Одно дело почвофрезы и другое дело плуг.Ошибаетесь.5-6 для целины. и от 3 для чернозема.есть пару моделей. можете на сайт зайти( в подписи)
В том и "изюм", что мотоблок есть. У тестя. Дизельный. Он сам признаёт, что покупка бесполезная.Песня конечно известная. Не нравится не покупай мотоблок, трескай покупную картоху.
Тут играют совсем другие чувства.
К тому же люди на этой бестолковой покупке довольно неплохо и зарабатывают. За два-три сезона цену отбивают (притом не забывая о себе).
Кстати об очках - был бы очкариком - наверное задумывался в некоторых ситуациях об дворниках на очках. Ну очень хреново видно, когда мокрый снег-дождь, а ты на улице.
В том и "изюм", что мотоблок есть. У тестя. Дизельный. Он сам признаёт, что покупка бесполезная.
Мороки много, а толку - аж почти никакого. Зато при деле.
Заработать на мотоблоке, конечно, можно. Примерно 2000грн, за сезон. А потом врачу отвезти 1500 грн. Чтоб поправил здоровье.
Бизнес по-русски.
Все врут! (с). 25 см и больше - у меня за несколько проходов только получается... Но 10 см - реально мало ;-(((Ну так и ковыряет электро не на 25см и больше как Ваш.
Уп-с! А чего дизель не пошел?Ну я начинал с дизельного, но на небольшом огородике да возле дома с розеткой и не для картохи (для которой нужна более глубокая обработка земли) взял электро и не жалею совершенно. Единственный минус - это провода ( может перерубить фрезой если недосмотрел) и по сырой погоде лучше наверно не кататься.
Опять упс! ;-) наступили на больную мозоль... Когда первый ремень пошабашил, оказалось, что у нас таких нет... Размер не ходовой.. Под заказ и т.д. В общем, плюнул, пересчитал, выточил промежуточный ролик бОльшего диаметра и поставил ремень на 50 мм длинее... Цена - копейки, сейчас стоит третий... Где-то на год-два ремня хватает.. Но он шабашит если неправильно настроен свободный ход... Если сильно болтается ремень... Если все отрегулирвоать - долго ходит.. Ремни стоили - смешные деньги (около червонца фирменные, но не в СЦ.. В СЦ - 300 грн озвучивали ! ;-(( ), я купил штук 5 после замены ролика и забыл про них...Кстати ради интереса - как часто приходится менять ремни (они ж насколько я понял работают в качестве сцепления)?
Уп-с! А чего дизель не пошел?
Все врут! (с). 25 см и больше - у меня за несколько проходов только получается... Но 10 см - реально мало ;
Да я, как бы к чему все распрашиваю.. У меня - мотокультиватор на 60 кг есть... Им я работал. А вот маленьким - нет. И у меня сложилось впечатление, что большим таки проще.. Вот и смотрю, вдруг я ошибаюсь!? ;-)Дизель на серьезной работе, а электро под всякую мелочь возле дома (согласись, сажать огурцы-.....-морковку вдали от дома - эт для всех, кому не лень нагнуться).
Ок. У меня суглинок. Бывает подсохнет так, что кирпичи - проще размолотить ;-)Ну если целина - то конечно за раз не всковыряеш, а если огород из года в год обрабатывается и земля не пересохшая сильно (либо очень влажная) - то выставил сошник, включил первую скорость и придерживая и поправляя направление мотоблока грызеш земельку не очень-то и напрягаясь бывает даже одной рукой. Если попадается песчаная почва, что и зарывается иногда.
У меня стальная полоса, толстая. Практически все время стоит на максимуме.. Используется как тормоз и точка опоры. Мотокультиватор "переваливаю" с бока на бок, влево-вправо.. В общем, у всех своя специфика.. Грядки два раза обрабатываем. осенью и весной. Иначе - слежалось и все, почти как целина опять ! ;-((Обращаю внимание на настройку сошника,
У меня стальная полоса, толстая. Практически все время стоит на максимуме.. Используется как тормоз и точка опоры. -((
У меня - мотокультиватор на 60 кг есть... Им я работал.
У меня суглинок. Бывает подсохнет так, что кирпичи - проще размолотить -((
Назад.. Я его, честно говоря, и не переставлял ;-)Про глубину установки сошника я не говорю, это в принципе понятно. Я хотел акцентировать на то как установлен сошник. У Вас скос на канце сошника есть? Если есть, то этот скос установлен вперед по ходу агрегата или назад? Скос вперед - для более легкой почвы, скос назад - для более тяжелой.
Ага.. Когда третий раз по копанному идет ;-)))))В принципе при удачных настройках (ну и состояния земли и поверхности обрабатываемого участка) мотоблок (кулитиватор) может идти даже без участия человека,
5 лы.сы. Хондовский двигатель. ;-)Веса конечно маловато, надо думать над утяжелением. Мощность двигателя какая? 4-5-6л.с - в принципе запас есть.
Сейчас думаю немного иначе. Впереди подгрузить.. Чтоб получался рычаг больше и больше нажим на фрезы.. регулировка- усилием на якоре...
Но там стремно - может рама не выдержать ;-) Она у меня и так уже ремонтированная - усиленная..