Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Посоветуйте как вернуть кофемашину находящуюся на гарантии

🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 16.04.2010
Повідом.: 24
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Посоветуйте как вернуть кофемашину находящуюся на гарантии

Добрый день!

Ситуация следующая.

В ноябре у купила кофемашинку Saeco. Это первая кофемашинка, потому протупила немного при покупке. Вроде мальчик в магазине сварил кофе. в 2-х словах объяснил как пользоваться. Приехала домой - не работает. В магазине советовали то помол поменять, то руки :-). Через месяц отвезла сама в сервис - оказалась с заводским браком. Починили.
Вроде работала.
С марта она снова начала сбоить - отвезла в сервис. Диагноз еще не поставили.
Я понимаю, что при такой динамике (за 4 мес эксплуатации 2-й раз в сервис и это при простом домашнем пользовании), хотелось бы сдать ее.

Вопросы:

- могу ли я ее сдать (т.к. налицо неудачность данной тушки);
- какие для этого мне нужны документы;
- с кем мне этот вопрос решать: с сервисом или магазином, где я ее купила.
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
1) да
2) заключение сервиса о неремонтопригодности товара (акт о списании товара)
3) с магазином
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
То есть только если неремонтопригодна?

Есть прикол о котором я узнала: директор магазина и директор сервиса одно и то же лицо :-(
 
  • 🔴 11:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
То есть только если неремонтопригодна?

Не обязательно, но для вашего случая - только так.
Есть прикол о котором я узнала: директор магазина и директор сервиса одно и то же лицо :-(
Ну и что? Печальней было бы, еслиб он был к тому же и директор завода по производству этих кофемашин;)
 
Назад
Зверху Знизу