- 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Посоветуйте достойный авто
Буквально на днях продал свою ласточку... точнее сказать - избавился от дятла А4 2.0 на мультике. Ушла по почти рыночной цене с оторванным бампером, крашеной половиной кузова, китайской лобовухой, поведенным корпусом (очень красиво влетел в яму, аж пружина выскочила ), гудящим гидрачом, потеющей рейкой и тупящей коробкой со стучащим бубликом... Ну и так, по мелочам в ходовке-движке тоже было дохрена косяков. Забрали перекупы не глядя, пусть мудохаются...
Настал черед переборов. Ищу примерно того же класса, но новую не хочу: за 20-25 плюс-минус это какая-нибудь ссаная элантра или фокус с литровой жужжалкой, а именно столько собираюсь выделить на машинку. Кста, у коллеги фокус после 1.5тыс пробега попрощался с турбиной и уже почти месяц ждёт замены по гарантии
Итак, критерии для пепелаца:
- никаких гравицап, только атмосферник)
- автомат не должен быть редкостью
- достаточная проходимость в условиях центра города
- умеренный расход топлива, масла и омывателя
- ремонтопригодный, чтоб не пришлось запчасти ждать по несколько месяцев или рыскать по разборкам
- ну и чтоб при моем росте 185 руль не чесал яйца, а колени не ломали вставленный в замок зажигания ключ.
Уже посмотрел несколько вариантов, из них 204 мерс - красивый снаружи, но мне, как водителю, придется сидеть внутри и наблюдать унылый пластик, гадать, что делает та или иная кнопочка, а летом ехать в премиум-марке немецкого автопрома, весело хлюпая попой в луже пота, т.к. перфорацию на кожаных сиденьях для бюджетных моделей зажопили. БМВ 325 xdrive - офигенно едет, но как и во всех немках - всегда чего-то не хватает. Аналогично ауди. Давеча вот нашел в салоне новую, 2014 года, где есть все для некомфортной езды: отстутсвие круиз-контроля, регулировки кромки сдений, попогрева, управления магнитолой на руле, а главное - ручная коробка и никаких подлокотников! Только суровый драйв на 120ти лошадках, ептваю. И за это чудо просят 44 штуки зеленых. Пассат Б7 - какой-то убогий показался, да и вообще ВАГовские тачки, включая ауди, оставили не самое приятное впечатление. Хотя пассаты вроде как ценятся и с последующей продажей проблем быть не должно...
Из того, что понравилось - Lexus IS 250 (америкос с полным приводом). Красивый, стильный народный автомобиль) есть всё, едет хорошо... а судя по отзывам и по надежности неплох, и по обслуживанию недорогой. Размеры мне не особо важны - если кто напросится на подвезти - пусть мучается =) На другие марки пока не сильно обращал внимания, по отзывам камри и аккорды неплохи. Машинк беру на годик-два, и возникает вопрос, что еще стоит глянуть? И на что смотреть не стоит ни в коем случае?)
Буквально на днях продал свою ласточку... точнее сказать - избавился от дятла А4 2.0 на мультике. Ушла по почти рыночной цене с оторванным бампером, крашеной половиной кузова, китайской лобовухой, поведенным корпусом (очень красиво влетел в яму, аж пружина выскочила ), гудящим гидрачом, потеющей рейкой и тупящей коробкой со стучащим бубликом... Ну и так, по мелочам в ходовке-движке тоже было дохрена косяков. Забрали перекупы не глядя, пусть мудохаются...
Настал черед переборов. Ищу примерно того же класса, но новую не хочу: за 20-25 плюс-минус это какая-нибудь ссаная элантра или фокус с литровой жужжалкой, а именно столько собираюсь выделить на машинку. Кста, у коллеги фокус после 1.5тыс пробега попрощался с турбиной и уже почти месяц ждёт замены по гарантии
Итак, критерии для пепелаца:
- никаких гравицап, только атмосферник)
- автомат не должен быть редкостью
- достаточная проходимость в условиях центра города
- умеренный расход топлива, масла и омывателя
- ремонтопригодный, чтоб не пришлось запчасти ждать по несколько месяцев или рыскать по разборкам
- ну и чтоб при моем росте 185 руль не чесал яйца, а колени не ломали вставленный в замок зажигания ключ.
Уже посмотрел несколько вариантов, из них 204 мерс - красивый снаружи, но мне, как водителю, придется сидеть внутри и наблюдать унылый пластик, гадать, что делает та или иная кнопочка, а летом ехать в премиум-марке немецкого автопрома, весело хлюпая попой в луже пота, т.к. перфорацию на кожаных сиденьях для бюджетных моделей зажопили. БМВ 325 xdrive - офигенно едет, но как и во всех немках - всегда чего-то не хватает. Аналогично ауди. Давеча вот нашел в салоне новую, 2014 года, где есть все для некомфортной езды: отстутсвие круиз-контроля, регулировки кромки сдений, попогрева, управления магнитолой на руле, а главное - ручная коробка и никаких подлокотников! Только суровый драйв на 120ти лошадках, ептваю. И за это чудо просят 44 штуки зеленых. Пассат Б7 - какой-то убогий показался, да и вообще ВАГовские тачки, включая ауди, оставили не самое приятное впечатление. Хотя пассаты вроде как ценятся и с последующей продажей проблем быть не должно...
Из того, что понравилось - Lexus IS 250 (америкос с полным приводом). Красивый, стильный народный автомобиль) есть всё, едет хорошо... а судя по отзывам и по надежности неплох, и по обслуживанию недорогой. Размеры мне не особо важны - если кто напросится на подвезти - пусть мучается =) На другие марки пока не сильно обращал внимания, по отзывам камри и аккорды неплохи. Машинк беру на годик-два, и возникает вопрос, что еще стоит глянуть? И на что смотреть не стоит ни в коем случае?)
Останнє редагування: