Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

После зимы не заводится мопед

  • Автор теми Автор теми Lock_Dog!
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.08.2006
Повідом.: 438
После зимы не заводится мопед

Товарищи, Honda DIO 18 после зимы не хочет заводиться.
За 200 км до постановки на зиму делалась капиталка.
Зимовал в помещении, не отапливаемом, был снят аккумулятор, и замотаны пакетами выхлопная и воздухан, немного масла было капнуто в бензин, и немного на свечу (сверху, не выкручивая). Бензин реально по горлышко.

Долго кикал (минут 5-10), не помогает. Поворотники моргают, т.е. как я понимаю электрика есть.
Из выхлопной при киканье выходит воздух.
Собственно первое куда полез - в свечу, так чёрт возьми не могу её выкрутить! Очень туго села. Поднимается мопед на рычаге, а свеча сидит как мёртвая. Как можно помочь ей выкрутиться? Капнуть чего? Масла, бензина?
И ещё заметил, (в конце уже, когда ставил) что топливный фильтр сухой, не вижу сквозь пластик там бензина.
Куда заглянуть, что посмотреть?

В общем, простите за глупые вопросы, это мой первый мопед.

Или если кто-то за пиво или за некоторую сумму денег поможет оживить мопед, буду очень рад.
 
Только вывернув и осмотрев свечу можно понять в чем проблема... Кстати, мигание поворотов не говорит о исправности цепей зажигания... Фильтр точно сухой? гм.. ты уверен?
 
Есть какие-то хитрости по откручиванию не хотящей откручиваться свечи?
Ну я смотрел через мутный пластик фильтра при свете одной лампочки. Посмотрю днём на улице ещё раз повнимательней, протерев его.
 
со скутерами дела не имел, но исходя логически:
если фильтр сухой, то получается и бенз в карб непопадает))) может шлагочка засорилась.
попробуй свече ВДешкой побрызгай, может поможет.
 
А топливный краник там есть? Проверяли? Очень распространённая причина :)
 
с талкача его
гггг
шутконах
выкручуй свечу всё дело в ней, нахуя ты на неё масло капал?

В мапеде две траблы бенз и искра вот и пляши.
 
Да, выкручуй свечу. А там уже смотри. Возьми у кого нить ключ нормальный свечной, он в форме трубочки сделан.
 
За свечу уже сказали. Дальше нужно принудительно заполнить топливную систему. При включенном зажигании сосни в себя воздух в одной из шланг, на карбе, тоесть создай разряжение. Или же при снятой шланге покрути стартером, пока не пойдет бенз. Когда пойдет, киком хорошо подергай несколько минут. Потом пробуй заводить, но только киком. Если хватает, но не заводится - со шприца бенза в цилиндр хлюпни. Оживет твой страдалец.
 
снять банку фильтра прикрой рукой дифузор наверни ручку газа на себя и подергай кикстартером когда наруку брызнет бензин отпусти ручку и карб и заводи
 
со скутерами дела не имел, но исходя логически:
если фильтр сухой, то получается и бенз в карб непопадает))) может шлагочка засорилась.
попробуй свече ВДешкой побрызгай, может поможет.

Логически как раз не должен воздушный фильтр быть мокрым от бензина.

ТС, слей нахрен старый бензин, с ним твой скутер не заведется!
 
Спасибо всем, запасусь WD-шкой, канистрой свежего бензина, ключами, свечой новой, вашими советами, поеду в понедельник или вторник реанимировать товарища :)
 
Логически как раз не должен воздушный фильтр быть мокрым от бензина.

"И ещё заметил, (в конце уже, когда ставил) что топливный фильтр сухой, не вижу сквозь пластик там бензина."(с)

разницу понимаешь?:)
 
Товарищи, всем большое спасибо:пиво::клас:

1) Брызнул WD на свечу, выкрутил её, вкрутил новую
2) Слил всё что было в карбе (вытекло масло)
3) Подсосал шлангочку выходящую из бензофильтра
4) Набрызгал бенза под свечу шприцом
5) Завёл киками. Пару раз схватывался и глох (валил белый густой дым, видимо масло), и потом схватился и завёлся и поехал =)
 
ну поздравляю!!!!! удачной езды!!!! не гвоздя, не жезла!!!!!)))
 
Назад
Зверху Знизу