Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поругайте Skoda Superb 2008 1.8 (с флудом)

  • Автор теми Автор теми Garfield
  • Дата створення Дата створення

А что бы взяли вы?

  • Superb 2008

    Голосів: 92 48.7%
  • Camry

    Голосів: 97 51.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    189
что не помешало продать в Росиии за 1 год 16000 Camry и 500 SuperB.
отношение 1 к 300.
На 1 покупателя SuperB -- 300 покупателей Camry.

При том, что SuperB, если верить статье, значительно лучше Camry и голоса читателей, если верить статье, разделились поровну.

Отсюда я делаю вывод, что основная контингент читателей autoreview -- детвора или малообеспеченные слои общества. Покупатели Camry такую макулатуру не читают. :)

:eek:
в школе учился?
16000/500=32
какие 300???
 
...главный недостаток камри - то что на ней тут ездит очень много педорасов.
в смысле манеры езды. наверное это дейцтвительно от якобы крутости машины. педорасы на ней поцчему-то считают себя крутыми.
 
еще заметил что тазы до 5К очень любят пропускать тазы от 100К,особенно потом когда последние им мигают но первые думаю испытывают удовольствие доусёру:ги:
 
Дайте дайте, только не про то что где-то лишняя лампочка, а серьезные, про плавность хода например.

эээ... сейчас сижу и чешу репу... погнали:
1. Мотор - самое главное в автомобиле... 1.8Т - маленький расход при немаленьких возможностях... в Камри - 2.4, который, ****, всего на 15 сил мощнее...
2. по плавности хода и управляемости - жестче, но лучше едет... тут кому что ближе...
3. наличие аж в 2000 году ПОЛНОЦЕННОГО, ****, бортового компа, который и расход точно посчитает и другие параметры покажет... а в новой Камри за 40 куе его, ****, нет...
4. прелести амерской комплектации Камри - нескалдывающиеся зеркала...
5. авто режим стеклоподъемников - на ОДНОМ (!!!) стекле, и то - только вниз... при этом в старой, ****, Октавии - два, вверх-вниз, еще и интерфейс заводской (подходишь летом в пекло к машине, вставляешь ключ, держишь в открытом положении и ВСЕ стекла опускаются... ждешь пару секунд и садишься в нормальный автомобиль)...
6. регулировка обоих передних сидений по высоте...
7. опять прелести амерской комплектации Камри - фары БЕЗ корректора...



это то, что сразу в голову пришло... из таких мелочей складывается ощущение КАЧЕСТВА и ПРОДУМАННОСТИ... чего в Камри так и не было замечено...
 
Сидел в суперб,покататся не дали-знают натуру притопить)
Салон оч понравился,в меру хрома,материал на высоте,собраный,удобный.
Посадка спортивная,что на полу сидич,харошая боковая поддержка.
Солидный авто,на котором и на пресконференцию не стыдно,и притопить не грех.
ИМХО
 
Фубля - тут все то же самое: "специалисты" на ржавых ведрах пытаются с умным видом Суперб обосрать... :ги:

Ояебу - ****утые клоны-кэмрифаны опять гойлосцювалку накрутили... :ги:
Добавлено через 8 минут
Да нет.....кто на красный свет летает???
Кто чаще прется по встречке, когда перед светоформ стоят машины?
Я каждый день езжу по П.Шляху, и при подьезде к перекрестку с Нариманова, наблюдаю как Прадики летят по встречке, так как им видили те времени нет стоять в тянучке, или же как они на красный хренячат в районе Южного вокзала,или таких мест мало????

Я не спорю, что выезжая из двора(подворотни) тебе уступит машина за дорго, водилы копеек удавятся, но не пустят тебя....с эти я не спорю.

А я почти каждый день езжу через перекресток Геровев труда - Академика Павлова. Не далее как вчера вечером наблюдаю картину: тянучка поворачивать налево в сторону Познани. Все стоят, никто на встречку не вылазит и вдруг откуда ни возьмись зубило поехало через двойную сплошную... И как по команде за ним потянулось Прадо, Тушкан, еще кто-то и практически моментально на встречке построился четвертый ряд желающтх повернуть налево... :ги:
 
Ну да...............поэтому в Америке живут Лохи, и они покупают Камри, а такая шикарная машина, как Суперб,или Пассат, ну невостребована...вот блин, одни тут умные собрались, которые раскусили всех, что Суперб, просто супер.....

Валик, не гони беса.......Суперб берет только ценой, при равной цене, на Суперб бы мало кто посмотрел бы!!!!Отсюда надо исходить!!!

а по сути моих развернутых объяснений есть что сказать?
например - "ну да, японцы лохи, экономят на нас, потребителях... зато это ж не въебаццо крутой автомобиль, **** там..."

и вспомнил один из самых важных моментах еще:
8. удобство посадки за рулем... то бишь эргономика по не-нашенски... вот в чем-чем, а тут Фолькс\Шкода\Сеат\Ауди - одни из лучших... и хоть ты что мне говори - если считаешь по-другому - ты не сидел за рулем в этих машинах на дальних дистанциях...
 
О, кстати, а сегодня наблюдал Кэмри с российскими номерами: фары спереди с синими светодиодиками (а-ля "хочу быть БМВ"), сзади номер и низ бампера обведены красными светодиодиками, зажигающимися вместе со стопом, все фары и стопы в каких-то блестящих молдингах, наверняка что-то еще есть, но днем всей "красоты" не было видно... :ги:
И после этого кто-то будет утверждать, что Кэмри в России не лохи покупают? :ги:
 
Извини, а разве развернутые у тебя были обьяснения?
То что ты написал, абсолютно субьективное твое мнение, которое можно переписать кому угодно, под любой автомобиль, так как каждый садясь в автомобиль может найти как хорошее, так и плохое.


Кстати, твое описание движка-- Валик, ты возьми фиатовский движок тогда 1,4 турбированный, так на его фоне, движок Шкоды 1,8 просто ******.....ведь литровая мощность шкодовского движка тогда вообще никуда не годится.....

эээ... :) я развернул свою фразу "есть моменты, в которых Октавия засунет за пояс Камри"... всего навсего... я этого не сделал или ты не прочитал?
это естественно субъективное мнение, но, ****, оно и объективное... как можно в автомобиле за 40 куе зажать борт.комп. и интерфейс с авто режимом стекол?
по поводу фиатовского двига вообще не вкурил... я сравнил конкретные два авто - Камри 2007 года выпуска (по кузову уже 8ка стояла) и Октавии 2000 года выпуска... и, ****, сравнение не в пользу Камри...
так при чем тут Фиат? или 1.4TJet круче 1.4TSI? так нет же... а кто у нас чемпион по литровой мощности без наддувов среди серийных двигов знаешь, доктор?
 
Ты думаешь Шкоду унас серьезные дядьки покупают?? Гы....это же люди, которым хочется машину большую, а деньжат еще нет, а понт, извини, денег стоит....а так за меньшие деньги, такОй большой автомобильчик...и это не лошизм????......Полный.....

Это вообще об автомобилях Шкода или все-таки о Супербе?
 
о, доктор сдался...
не нравится слово "****"? ну так эта, не маленький чай... должен принимать литературные слова как должное...
так вот, продажи продажами, но главное одно - каждый при своем мнении и не надо его, доктор, навязывать и заявлять, что что-то - гавно, а что-то - нет... надо в своих постах иногда ставить ИМХО... и все спору сойдут на "нет"...
 
а чемпион по литровой мощности без наддува - Honda S2000... с 2х литров объема снято 240 сил... это для общего развития, доктор...
 
это у меня-то ******ись аргументы?! :) давно не видел такой наглости говорить на черное - белое...
а по названию темы - ты первый начал про Фиаты тулить :) не съезжай...
 
Тема то Супербе и Камри!!!
Я тут о Супербе говорю...фабия и Октавия тут не в счет;)

То есть вот эту вот ***ню ты таки про Суперб испражнил:

Ты думаешь Шкоду унас серьезные дядьки покупают?? Гы....это же люди, которым хочется машину большую, а деньжат еще нет, а понт, извини, денег стоит....а так за меньшие деньги, такОй большой автомобильчик...и это не лошизм????......Полный.....

И скольких же владельцев Супербов ты знаешь ЛИЧНО, чтобы пороть такую чушь?
 
Ливси, у тебя комплексы... точно тебе говорю :) все тебе ИМИДЖ подавай...
к тому же говорить о машинах с таким гонором как у тебя только по знакомым - бред... вот когда поездишь годик на Камри и годик на Супербе новом - милости просим в данную тему :)
Добавлено через 3 минуты
да, и говорить о имидже Камри в свете 15000 проданных машин в год - тоже бред :)
это уже ширпотреб, а не имидж...
 
хм... :) оскорбления - твоя сильная сторона, доктор :)
начинаешь писями меряться - тоже сильный аргумент :)
история Шкоды гораздо богаче Тойотовской :)
и таки вершина автопрома - фирма Порше (Германия)... если не ошибаюсь, самый прибыльный концерн в процентном выражении...
 
:) Ливси, а для тебя важен некий абстрактный рейтинг надежности или личный опыт?
для меня личный опыт показывает, что надежность Октавии - на высоте... подвела один раз - натяжной ролик ремня доп. агрегатов износился раньше времени и сбросил ремень на везде из города... хорошо, что не успели выехать и не стали где-то на трассе... но тут дело такое...
а вот текущие в массовом количестве амортизаторы на новых Камри - это конечно показатель надежности, да... и это тоже из почти личного опыта :)
 
пздц...
может хватит цепляться к мелочам и начать отвечать по сути?
выше тобой было заявлено про надежность ШКОДЫ И ТОЙОТЫ, а не Камри и Суперба... у меня опыт по надежности этих марок - только Октавия и Камри...
какие еще придирки будут, психолог ты наш?
 
я расслаблен...
спать вот только хочу...
 
Назад
Зверху Знизу