Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Портинг ГБЦ Ланос 1.6

  • Автор теми Автор теми T-MAK
  • Дата створення Дата створення
Лезу в мотор,потому что назрела замена колец,а может даже и капиталочка,заодно бы и голову запилил бы=)
 
Лезу в мотор,потому что назрела замена колец,а может даже и капиталочка,заодно бы и голову запилил бы=)
Проще втулить от опеля 2л и не ****ь мозги. а если мало, от калибры 2Т или в6 какойнить
 
Одним словом, все что стоит сделать с ГБЦ:

1. Сделать ремонт клапанов, седел клапанов, заменить сальники клапанов, при необходимости втулки.
2. Сгладить неровности литья/переходов во впускных и выпускных каналах. Ни в коем случае не распиливать. Просто сгладить каналы и переходы седло/канал. Там частенько ****ец эпичненький в виде ступенек.
3. Подогнать отверстия каналов с прокладкой и коллекторами, что бы небыло переходов.

Более ничего делать не нужно..
 
Лезу в мотор,потому что назрела замена колец,а может даже и капиталочка,заодно бы и голову запилил бы=)

Зачем пилить голову? Ну три процента это добавит, ну даже пять. Ставь тогда уже 2 литра от Вектры и наваливай.:авто:
 
ага, особенно если наваливать (ведь пилят башку в основном для этого)
я даже могу поспорить что минимальный расход в стоковом моторе и с доработаной башкой будет одинаков т.к чтоб сделать такой расход нельзя подымать обороты выше 2000. а до 2000- ваще ***** на те минимальные шереховатости, наплывы и прочее..

Ну три процента это добавит
не три и не пять а дохуя.
 
Я смотрел видос как травников бошку с сенса крутил, там на выпуске в канале гора ****а была, которую он успешно спилил.
 
Знаю, человека у которого была в продаже уже готовая голова, возможен обмен на родную. Все вопросы в личку.
 
Назад
Зверху Знизу