ми всі пом"ятаємо як ти позбавлявся своєї автівки
Б3-4 ( живых все меньше и меньше).
він проїхав 5000 чи 50 000"После меня" он заменил пару сайлентов в задней подвеске - это все что делал новый владелец за наверное год владения.
Так как не не было живого места...капот, пороги, низ карт дверей, все было уже в гнили!
він проїхав 5000 чи 50 000Можливо ти все доробив там.
https://www.kharkovforum.com/4730699-gazel, впсисуется в бюджет, валит не хуже твоего зубила, багажник вообще не очкуешь влезет или нет. чуть дороже в обслуге, чуть больше расход, но 100 коней надо кормить, спарка на заднем мосту обеспеивает отличный старт, без пробуксовки. на дороге тебя будут боятся если будешь ебланить, а значит уважают!!! статус!!!!
Наверное таки ланос хэтч.
"не бит" 1000%
Кстати был приятно удивлен, калина была 2008 г.в. и причем не обработанная...шашаель был всего в двух местах..., до этого был ланос 2007 г.в. ( поляк), причем пролит весь тектилом...так еле продал его! Так как не не было живого места...капот, пороги, низ карт дверей, все было уже в гнили! Так что вот вам и сравнение качества метала Лайноса поляка и Таза калины
там багажника нет почти вообще.
тогда уже седан, в него больше влазит
Яка у Вас гарна пОм'ять.ми всі пом"ятаємо як ти позбавлявся своєї автівки
Я месяц назад, столкнулся с таким же выбором. В 4 к дол нет ничего стоящего, в основном увалы. Приобрёл Амулета за 4,4 к дол, с пробегом 19 т км. Жаль без газа.
Багажник раскладывается до 1500 литров.
Ланос было очень дорого сделать, не узнавали?
я ще тільки навчаюсьЯка у Вас гарна пОм'ять.