Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Знижка на баннерну рекламу 30%! Банер на всіх сторінках сайту, в мобільній та десктопній версії за 14 тис. грн на місяць. Статистика сайту. Контакт: kharkovforum.com@gmail.com

Помогите советом

• Автор теми Автор теми Adelina25
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 567
Помогите советом

Собираюсь продавать свою квартиру, была в собственности более 3 лет и покупать другую (в собственности владельца 1 месяц по завещанию).
Подскажите какие документы сейчас необходимо подготовить для продажи (их срок действия) и какие налоги мне как продавцу/покупателю предстоит заплатить?
На что обратить внимание при оформлении сделки покупки квартиры.
Заранее благодарна за ответы.

Я не юрист , но я бы застремалась покупать квартиру , которая в собственности один месяц , была как то подобная тема , так там у покупателя такие потом проблемы были , и юристы говорили - как же вас не насторожил тот момент , что человек продавал квартиру через месяц ?

я бы застремалась покупать квартиру , которая в собственности один месяц
Ну а если она человеку не нужна? Упало наследство, надо быстренько конвертировать его в деньги, чтоб не платить коммуналку.

Что для покупки/продажи квартиры нужно вам в любом случае раскажут в нотконторе. А чтоб не получить вместе с квартирой проблемы - не полениесь и пообщайтесь с соседями (они расскажут обьективную историю квариры и ее жильцов)

Собираюсь продавать свою квартиру, была в собственности более 3 лет и покупать другую (в собственности владельца 1 месяц по завещанию).
Подскажите какие документы сейчас необходимо подготовить для продажи (их срок действия) и какие налоги мне как продавцу/покупателю предстоит заплатить?
На что обратить внимание при оформлении сделки покупки квартиры.
Заранее благодарна за ответы.