Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите советом или контактами

• Автор теми Автор теми Bing777
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 5598
Помогите советом или контактами

Доброго времени суток!

В общем возникла проблема с лобовым стеклом на тоете 2017г выпуска пригнанной со штатов в 18 году. Ситуация такова что на стекле трещина длинной сантиметров 70, которая выросла из небольшого скола. Когда начал узнавать за замену то просто офигел, 500 долларов это китайское подделка. Оригинал вообще 1500 евро.

По итогу ищу спеца, который поможет решить вопрос со стеклом дешевле.

Может есть где-то подобная на разборке с целым стеклом или может как-то заклеить/запаять/залепить/замазать возможно...

Машина тоета IM 2017 1.8L 144HP vin JTNKARJE0HJ547646 у нас такие называются Auris но дизайном отличаются. Может лобовое у них одинаковое. Не разбираюсь в автозапчастях вообще от слова совсем.

Если кто-то знает такого мастера и поделится контактом, готов отблагодарить материально.

Re: Помогите советом или контактами

а шо в ней там такого уникального? лобовуха с подогревом что-ли? или бронированная? :)

я в прошлом году менял на аурисе (первом) лобовуху.. за японию AGC мне загадали 3000, китай 2200 и 2500. работа 800.

это на барабане, могу номерок скинуть спросишь..
в соседнем же боксе лобовуху можно еще и в прозрачную атермалку затянуть 99% (оно того стоит)

upd:
ну смотрю вот в инете на ауриса с 2012 года: 3650 обычное или с датчиком дождя 3900. Это япония, AGC
Ну хай работа еще 1000. все равно 500 баксов не выходит как ни старайся..

На прадиках я читал про похожую хуиту с лобовыми стеклами, но чтоб на короле/аурисе такая фигня была- впервые слышу.

Тс Если не найдешь по вменяемой цене и только одна трещина - ремонтируй.

А что ж ты опомнился, когда трещина 70 см стала? Оно ж не в одночасье случилось.
На Барабане на авторынке ребята стеклом занимаются, подъедь узнай у них.