Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите советом по пригону мотоцикла БФ

  • Автор теми Автор теми Faraon4ik
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.06.2009
Повідом.: 38
Помогите советом по пригону мотоцикла БФ

Хочу мот из-за бугра, присматриваю suzuki dl 650, gsx 750, gsx r 750 в этом духе, в какой стране лучше смотреть, ехать сам или просить кого?короче у кого есть опыт в этом вопросе прошу помочь...за ранее спасибо
 
Без БФ не получитса.Либо ты выслушаеш мнение и это примиш как флуд или .......и тишина.
 
через польшу шенген не вопрос, можно по тур, потом сойти
 
А зачем из-за бугра? Умеешь растормаживать задёшево?
 
Так дешевле не получится. Ты сам прокатаешь стока же скока с тебя возьмут пригонщики. А если еще не будет времени покататься повыбирать - плюс если ты еще и не очень большой спец - ты с большой вероятностью купишь труп. Уже миллионы раз разжевывалось - ехать специально нет смысла, с дорогой, доставкой, геморроем с таможней ты ничего не выиграешь, а проблем можешь нажить полную ****.

Думаешь те кто пригоняют технику, берут цену с потолка, и половину от цены кладут себе в карман? Не получается так...они конечно бабки зарабатывают на этом но не столько. Плюс если доставщики будут известные, с репутацией - типа Мужика из Ровно - в случае каких то проблем - например дефектов, которые не были оговорены - ты еще с них денег собъешь. А сам прозеваешь - сам будешь платить.
 
Так дешевле не получится. Ты сам прокатаешь стока же скока с тебя возьмут пригонщики. А если еще не будет времени покататься повыбирать - плюс если ты еще и не очень большой спец - ты с большой вероятностью купишь труп. Уже миллионы раз разжевывалось - ехать специально нет смысла, с дорогой, доставкой, геморроем с таможней ты ничего не выиграешь, а проблем можешь нажить полную ****.

Думаешь те кто пригоняют технику, берут цену с потолка, и половину от цены кладут себе в карман? Не получается так...они конечно бабки зарабатывают на этом но не столько. Плюс если доставщики будут известные, с репутацией - типа Мужика из Ровно - в случае каких то проблем - например дефектов, которые не были оговорены - ты еще с них денег собъешь. А сам прозеваешь - сам будешь платить.
согласен, есть контакты людей которые этим занимаются?
 
Посмотри на мотке. Там есть объявления и отзывы. Я лично сталкивался с работой мужика с ником Мужик. Многие брали у него. Отзывы тоже хорошие. В Ровно там несколько контор, как барыжат под наличие, так и возят под заказ.
 
доставщики будут известные, с репутацией - типа Мужика из Ровно -
которые с удовольствием готовы махнуть пригнанные корчи на любого официала. Как только я кинул объяву на мотке о продаже ДРЗта, Мужик и другие гонялы тут как тут со своими обменами.
Дима, скажи еще, что они спидометры не крутят.:D
 
Дима, скажи еще, что они спидометры не крутят.
Крутят все.Мы сами на это напрашиваемся.Все хотят минимум пробег,максимально свежий год выпуска и минимум цену.А так не бывает.Надо не на циферки смотреть,а на состояние.Оно может о многом россказать что за судьба была у мота( да у всего,че там у мота)Каждая деталь при осмотре росскажет визуально всю его историю болезни.

Правда 2008 года с 10500 пробегом, когда я столько же за половину сезона откатал
Ну тогда у тебя должны были стоять родные--
Цепь и звезды!
Колодки!
Скаты!
Они родные? Гайки на них не крутились?
Если да,то тогда не переживай о пробеге.
 
Брал этой весной мот у Ярика в Хмельницком. Пробег 12500, мот 2003 г. В субботу закинул на карточку задаток, в следующую субботу мот был в Украине, прошел таможню. Во вторник забрал и почапал на Харьков. Я очень сомневаюсь, что он с ним что-то делал, они возят партию 8 мотов (6 в бусе, 2 на прицепе), причем гасают дня 3-4 по Италии, скупают и оформляют доки.Потом таможня. Тупо не хватит времени лепить конструкторы. Цепь звезды родные, колодки тоже родные, задные ******ись на 17.5т, передние доездил до закрытия сезона (20.5т). Видно, что мот долго стоял.
Репутация у хлопцев из Ровно, Хмельницкого и т.п. говорит сама за себя. Сосед по гаражу кстати у Мужика брал Фазера весной - не нарадуется, тоже пробег маленький, мот 2005 года, все родное еще.
Самому ехать - я бы не рискнул. Расходы на дорогу, бензин 1.5-1.8 евро литр, еда, и потом наша таможня. Плюс язык, английский не везде поможет.
Через посредника проще, плюс в случае скрытых недостатков с них еще можно денег вернуть
 
Я очень сомневаюсь, что он с ним что-то делал
Я тоже сомневаюсь, что ОН что-то делает, далают до него - предпродажная подготовка для Украинского рынка... И правильно делают, а то я продавая 5-ти летний мот с 40-ка тысячами пробега так намучился, а было б 10 - проще и без повода для торга.
Сам покупал мот у Мужика, по сделке вопросов нет, все честно, хотя есть что дополнить.
Так же можно самому найти Мот в нете, а потом договариваться об этом варианте с доставкой через посредников, которые собаку на этом съели... Я смотрел на таможенную декларацию своего мотоцикла у меня и подтеки масла на двигатели и следы повреждений кругом - все, что бы как можно меньше цену засветить и как можно меньше заплатить, думаю, что если б я самолично вез мотоцикл у меня не получилось бы с таможенниками порешать на столь выгодный завоз, как это получается у тех людей, а за это, в том числе, они свое бабло и зарабатывают...
 
Так они там моты маслом ляпают и в грязи вываливают чтобы растаможку занизить, или только в декларации описывают состояние в таком виде? Остроумно придумано :)
 
Более того - при растаможке пробег накручивают. Товарищу друзья купили в Италии честный ТА600 с пробегом 40к, а тут он на таможню заехал с пробегом 140к. Это позволило сэкономить нехилые бабки на растаможке. А в пробеги мотоцикла 2003 года в 12000 - я не верю. И в сказки что на спорте бабушка ездила в супермаркет - тоже. Меньше чем 30000 не бывает, если меньше - то моц был в ДТП и его восстанавливали. Но блажен тот кто верует...
 
Так они там моты маслом ляпают и в грязи вываливают чтобы растаможку занизить, или только в декларации описывают состояние в таком виде?
я не знаю, просто по моему моту было написано - потеки масла в районе двигателя, КПП, повреждения там всякие... На самом деле по двиглу вообще вопросов нет, повреждения - мелкие царапины о которых меня предупредили перед продажей мотоцикла. Может и капают маслецом на двигло, фиг их знает, думаю тут основной момент - это договоренность с некими людьми на таможне.

если меньше - то моц был в ДТП и его восстанавливали.
я тоже об этом думаю...
 
Ясно, спасибо ребят за подсказки, катал давненько на яве потом лет 5 на машинах, сейчас хочу мот ппц, поэтому решил заморочится и присоединится к вам, вот и столько вопросов где да что...как вообще сузуки хочится чтото городское типо бандита и тд. Что посоветуете смотреть?
 
А в пробеги мотоцикла 2003 года в 12000 - я не верю. И в сказки что на спорте бабушка ездила в супермаркет - тоже. Меньше чем 30000 не бывает, если меньше - то моц был в ДТП и его восстанавливали. Но блажен тот кто верует...

Согласен. Я тоже не верил, смотрел сразу на состояние, на пробег не обращал внимания. Когда уже начал в Харькове везде лазить - цепь звезды заводские (до сих пор живые, еще и в следующем сезоне походят), колодки тоже, снимал помыть блок дросселей - зря лазил, все чистое, все винты и болты без следов разборки.Клапана - никто не лазил, регулировка не потребовалась. А вот в баке ржавчина, сетка на бензонасосе вся в ****е, это говорит о том, что мот долго простоял. Вот поэтому я и склонен верить в родной пробег. А скрутили - пусть будет на их совести и карме, доказать не могу, могу принять как данность
ТС, если не передумал сам ехать - почитай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В Италии самое геморрное, что транзиты на снятый с учета мот сразу, как у нас, не дают. А через 3-5 дней. Потом страховка, без нее ездить нельзя, опупенный штраф+еще могут на штрафплощадку забрать. Страховку на короткий срок (неделя-месяц) очень трудно найти кто сделает, а тем более без вида на жительство. Проще и быстрее закинуть мот в бус, тогда транзиты и страховка не нужны. Ну а потом еще наша доблестная таможня, ага.

P.S. У меня в ГТД тоже были перечислены похожие дефекты. Это все для того, чтобы были основания снизить таможенную стоимость, от нее ведь считается размер пошлины, потом НДС.
Кстати, документы у соседа, купившего фазера у Паши (Мужик из Ровно), и у меня, купившего мот у Ярика из Хмельницкого, были от одной и той же фирмы, Трейд Ин. Т.е. конечно через таможню моты проходят через правильную фирму, а может и совпадение:D
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу