Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите составить исковое заявление по постанове ГАИ

  • Автор теми Автор теми Vovs
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.11.2006
Повідом.: 55
Помогите составить исковое заявление по постанове ГАИ

12 апреля в Сватовском районе Луганской области был остановлен инспектором ДПС, где мне были предъявлены обвинения в нарушении правил дорожного движения. Инспектор утверждал, что я нарушил правило расположения транспортного средства на дороге при наличии двух полос в одном направлении. Я выразил свое несогласие и пояснил (указано в протоколе), что правая полоса была занята остановленным им же транспортным средством, чем создавал мне препятствие на правой полосе.
Дорожными службами чаще всего так и делается на холмистой местности дорога на спуске размечена одной полосой, а в начале подъема добавляется еще одна полоса. В конце подъема на правой полосе стояла фура возле патрульной машины ДПС. Я двигался со скоростью 90 км/ч на спуске по единственной полосе, а на подъеме, видя впереди препятствие на правой, сразу перестроился в левую. Расстояние от места, где добавляется правая полоса до фуры не более 500 метров. Несложно подсчитать что при скорости 90 км/ч расстояние в 500 метров машина преодолевает за 20 секунд (до столкновения), а если учитывать что такие маневры должны выполняются заблаговременно, то время реакции уменьшается до 15 секунд. Из этого следует, что в случае выполнения таких маневров, может возникнуть аварийно-опасная ситуация!

Инспектор ДПС в звании ст. с-нт милиции, не согласился с моими доводами и более ничего не пояснив, выписал постановление об административном штрафе в виде 425 грн.

Был составлен протокол нарушения, в котором я в сжатом виде написал свои объяснения. С моей стороны вписан свидетель, пассажир из моей машины.

Копия протокола мне вручена не была.

Схема нарушения составлена не была.

Фото видео фиксация нарушения предоставлена не была.

По всей видимости выполнялся план по админ. постановам!

Была выдана копия постановления.

Помогите составить исковое заявление.
Подскажите как это все подается в суд?
На чем строить свою защиту, как привлечь для этого свидетеля?
 
Подается иск в порядке Кодекса административного судапроизводства (не путайте с кодексом об админ правонарушениях) по форме ст. 106 КАС Украины, все, что ты указал, можеш смело писать в иске и требовать допроса в качистве свидетеля, своего пассажира. НЕзабудь уплатить госпошлину, 3,50 грн. Требования признать незаконным постановление ГАЙца от ..... числа. Подаеш иск по месту своего жительства (ст. 19 КАС Украины), или по месту нахождения ГАИ. Вообше по правилам КАС Украины, ГАИ обязано доказывать законность вынесеной своей постановы (ч. 2 ст. 71 КАС Украины) но как правило они в суд не являются и вся обязанность доказывания ложится на твои плечи. Вот тут то и нужеб будет твой ценный свидетель, который скажит, что он знает правила дорожного движения так собирается получить права (или является водителем что еще лучще). Кстати вопрос по КАС Украиын ты эту постанову можеш обжаловать в течении 1 года, по Кодексу об админправонарушениям в течение 10 дней. Лучши не тяни и подавай. Главное внимательно придержуйся требования оформления иска (ст. 106 КАС) и укажы что это административный иск
8-097-27-15-893 Денис Анатольевич
 
Госпошлина не платится (ст.288 КоАП)
По срокам: 1 год - это общий срок (если нет специального), но есть специальный - 10 дней, поэтому применяется 10 дней. Если не уложились, то вместе с административным иском подаете в суд заявление о продлении этого срока с обоснованиями (болезнь, срочная коммандировка, форс-мажор и т.п.).
8-098-71-90-97 Наталья Николаевна.
 
Большое спасибо, иск уже составлен но есть проблема - в постановлении не указан адрес Сватовского ГАИ, а сам пока не могу найти. Можно ли подавать иск без указания точного адреса?
 
Без указания адреса Иск подать не получется, егопросто вернут. В ст. 106 КАС четко указано, что должен быть указан адрес. Открою секрет, суды даже требуют указания индекса.
Также ст. 106 КАС предусмартирвает обязательное указание телефона и эмейла. если незнаеш так и пишеш в Иске, что средства связи (ответчика) не изветно. Желаю удачи. И докажы Гайцам, кто на дороге хозяин.
 
Без указания адреса Иск подать не получется, егопросто вернут. В ст. 106 КАС четко указано, что должен быть указан адрес. Открою секрет, суды даже требуют указания индекса.
Также ст. 106 КАС предусмартирвает обязательное указание телефона и эмейла. если незнаеш так и пишеш в Иске, что средства связи (ответчика) не изветно. Желаю удачи. И докажы Гайцам, кто на дороге хозяин.

Вчера порылся в интернете и нашел не только адрес, но и телефон и почтовый индекс ответчика. Вот ведь воистину интернет великая штука!
Не зря я все таки считаю, что человечество еще до конца не осознало ценность интернета как некой формы коллективного разума!

Сегодня иск был подан в суд!
Всем спасибо!
 
Сегодня иск был подан в суд!
Всем спасибо![/QUOTE]

не забудь написать чем все закончилось, водителям (и мне тож) будет интересно и полезно
 
не забудь написать чем все закончилось, водителям (и мне тож) будет интересно и полезно

Конечно, причем самым детальным образом! Нужно отвадить ГАИшников выписывать постановления почем зря!!!
Надеюсь выиграть :rolleyes:
 
Я двигался со скоростью 90 км/ч на спуске по единственной полосе, а на подъеме, видя впереди препятствие на правой, сразу перестроился в левую. Расстояние от места, где добавляется правая полоса до фуры не более 500 метров. Несложно подсчитать что при скорости 90 км/ч расстояние в 500 метров машина преодолевает за 20 секунд (до столкновения), а если учитывать что такие маневры должны выполняются заблаговременно, то время реакции уменьшается до 15 секунд. Из этого следует, что в случае выполнения таких маневров, может возникнуть аварийно-опасная ситуация!
Скажу по сути.
Там на спуске СРАЗУ начинается раздвоение полосы (а ты говоришь спускался по единственной), и если ты продолжил движение по той полосе по которой ехал когда она была одна, то ты получается вообще не перестроился в правый ряд... Гайцы там стоят практически на самом верху подьема, и если они остановили фуру, то расстояние до неё вполне приличное что бы выполнить этот маневр... место там конечно для ихних разводов четкое... Хоть ,по моему мнению, ты там немного был не прав, но все равно их натягивать нужно!
А вообще по тем подьемам и резким спускам не нужно так быстро ездить, мало ли кто-то остановится вне зоны видимости, а ты не успеешь среагировать...
 
Скажу по сути.
Там на спуске СРАЗУ начинается раздвоение полосы (а ты говоришь спускался по единственной), и если ты продолжил движение по той полосе по которой ехал когда она была одна, то ты получается вообще не перестроился в правый ряд... Гайцы там стоят практически на самом верху подьема, и если они остановили фуру, то расстояние до неё вполне приличное что бы выполнить этот маневр... место там конечно для ихних разводов четкое... Хоть ,по моему мнению, ты там немного был не прав, но все равно их натягивать нужно!
А вообще по тем подьемам и резким спускам не нужно так быстро ездить, мало ли кто-то остановится вне зоны видимости, а ты не успеешь среагировать...

Что правда - то правда выбирая место для засады они наперед продумывают за что цепляться, либо просто сидят в своих личных автомобилях с Визирем или просто "Феном"! Честно говоря я стараюсь придерживаться принципов и если бы нарушил - заплатил. Но в случаях, когда речь идет о наказании просто так - "выполнение плана по постановлениям", советую всем "кусаться", особенно учитывая тарифы! А основная цель - привлечь Дояров к добросовестному выполнению своих обязанностей.

P.S. А все таки там одна полоса на спуске и две на подъеме :) А место они действительно выбрали удобное.

В бардачке теперь лежит фотик, заготовки пояснений и т.д. Осталось маленьким диктофончиком обзавестись
 
Если все грамотно сделал - дисциплинарка ИДПС.
Мне на этом месте(я так понимаю граница Харьковской\Луганской) продали три протокола одновременно!!!!Один за превышение,второй- за отсутствие аптечки,третий - за отсутствие Временного тех.талона!!!!
Результат - больше не работает этот ИДПС.
 
Назад
Зверху Знизу