3000 грн на місяць

ПОМОГИТЕ СОБАКЕ!КТО МОЖЕТ!

• Автор теми Автор теми gerarainer
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 112
ПОМОГИТЕ СОБАКЕ!КТО МОЖЕТ!

собака больна то ли демадекозом,то ли Бог знает чем,но оа все в корках и почти лысая,это точно не лишай,я вот думаю как бы помоч,на рынке ее кормят,(м.Студенческая)женщина ее вроде чем-то мажет,но это не сильно помогает,может кто есть из вет врачей,что бы знать точно диагноз,а там может и скем-то получиться скинуться на лечение

Фотки не вижу, но поняла у какой вы собаке говорите. Летом она была полностью голая, но корок я на ней не видела. И она очень полная, может это нарушение обмена веществ?

Уууу, такая точно зимой будет мучаться от холода :(. Демодекоз обостряется с понижением иммунитета собаки, скорее всего и у этой собы с этим проблемы. В такой стадии очень сложно чем-то помочь животному, тем более бездомному. По-моему, ещё сахарный диабет вызывает облысение и раздражение кожи, но я не врач, поэтому могу ошибаться. Даже и не знаю, чем можно помочь собульке :(???

я имела в виду,что встретиться и показать
Добавлено через 1 час 9 минут
я хорошенько смотрела гладила ее видно,что зудит и корки толстые

я думаю, поливитамины в любом случае не помешают, даже без точного диагноза. Я, наверное, тоже поняла, о какой собе идёт речь. Но она очень апатична. Я её последний раз летом видела, предлагала еду, она даже усом не пошевелила.

да она оч ласковая,там на рынке хорошо кормят,но холодно же да и вряд ли самочуств.хорошее

Рынок продуктовый?
Чудненько. Походу санстанция в принципе не выполняет своих функций и здравомыслящих продавцов там тоже нет.

Zaknafein , что Вы предлагаете? КОНКРЕТНО! А Вы всегда здоровы, когда ходите по рынкам?

Zaknafein , что Вы предлагаете? КОНКРЕТНО! А Вы всегда здоровы, когда ходите по рынкам?
Не путайте тёплое с мягким.