На сколько я знаю для авиации есть и эпокси и полиэфиры. Специальные и те и те (малая усадка, облегченные, повышенные требования к прочности и малое газообразование при отверждении). И те и те - не дешовые, так что, я бы так не сказал, что полиэфиры именно дороже и именно лучше. Всё зависит от материала армировки. Эпоксидка, к примеру, сильно адгезирует со стеклом и не берёт стекломат (который на самом деле со стеклом ни чего общего не имеет и является полимером органического происхождения), а полиэфиры за милую душу со стекломатом схватываются, но выпадают палочкой из пробирки, где замешаны, при лёгком постукивании.
С углепластиком не эксперементировал и не имею данных чем его лучше клеить, думаю ТСу следовало бы набрать пробников и проверить все доступные составы. Правда, если изделие одноразовое - не вижу в этом смысла, а если что-то делать в плане бизнеса - придётся в это вложиться, чтобы убедиться на собственном опыте. Иногда то, что дороже - на самом деле не лучше