Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите с судом

• Автор теми Автор теми Dr.Dylitl
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 22
Помогите с судом

Вчера меня остановили милиционеры, я был немного нетрезв(бутылку пива выпил) у меня забрали все деньги что были при себе(около 400 гр) и написали протокол, 2 числа мне на суд. На сколько мне известно сейчас штраф 2550-3400 грн или лишение прав на 1-2 г., или общ. работы на 40-50 часов, или админарест на 7-10 суток
Таких денег у меня нет, я студент, может ли судья назначит общественные работы? что они собой представляют?

И ещё вопрос где находится суд киевского района?

не понял вы были на машине ?

первый раз слышу чтобы забрали деньги у водителя :eek:

Да я был на машине, теперь на суд вызывают, что мне говорить и что делать? права нужны как воздух

А в трубочку дышали или на экспертизу ездили?

А в трубочку дышали или на экспертизу ездили?
Хм...человек признал, что был пьян за рулем, тем самым представлял огромную общественную опасность...если и советовать, то только в контексте применения менее суровой санкции...(понимая, к чему Вы клоните...)…так вот…

ТС…в суде, признайте правонарушение, раскайтесь, оперируйте к тому, что это в первый и последний раз…попробуйте обосновать жизненную необходимость наличия прав на вождение, к примеру, вы таксист, кормящий семью и сорок детей…попросите войти в ваше тяжелое финансово-студенческое положение и не наказывать Вас сильно жестоко…

А вариант, что выпито пиво было в 12 часов, а меня остановили в 4, не повлеяет?

А вариант, что выпито пиво было в 12 часов, а меня остановили в 4, не повлеяет?
Важное уточнение :)...так что там насчет экспертизы? Какое содержание алкоголя в крови и как установили?

И ещё вопрос где находится суд киевского района?

Блюхера ,7б. Метро "Студенческая", в районе ресторана "Париж-дакар".
какой судья будет дело рассматривать?
ЗЫ и еще. можете процитировать, что там написано в протоколе?