Статус: Офлайн
Реєстрація: 31.03.2009
Повідом.: 49
Реєстрація: 31.03.2009
Повідом.: 49
помогите решить проблему
6 мая,купил пылесос в фокстроте,он проработал не долго, а именно 1 день и оплавилась вилка на шнуре, сегодня позвонил в фирму транс-сервис,кот. занимается гарантийным обслуживанием, где мне ответили что эта поломка не попадает под гарантию и мало того,при замене вилки, уже на платной основе, гарантия аннулируется
...понятное дело,что поменять вилку - дело 5-ти минут,и я её уже давно бы поменял,но понимал,что если самостоятельно я её заменю, то уж точно гарантии не будет, и решил обратится в сервис центр...
поясните мне, как быть - правда ли что эта поломка снимает гарантию?!
ps. проводка и розетка у меня хорошая и другие приборы на плавятся,а тут...
6 мая,купил пылесос в фокстроте,он проработал не долго, а именно 1 день и оплавилась вилка на шнуре, сегодня позвонил в фирму транс-сервис,кот. занимается гарантийным обслуживанием, где мне ответили что эта поломка не попадает под гарантию и мало того,при замене вилки, уже на платной основе, гарантия аннулируется

...понятное дело,что поменять вилку - дело 5-ти минут,и я её уже давно бы поменял,но понимал,что если самостоятельно я её заменю, то уж точно гарантии не будет, и решил обратится в сервис центр...
поясните мне, как быть - правда ли что эта поломка снимает гарантию?!
ps. проводка и розетка у меня хорошая и другие приборы на плавятся,а тут...