Помогите разобраться с магазином
Подскажите в следующей ситуации: купил себе стабилизатор напряжения который прибыв на место так сказать своего постоянного проживания проработав мин 10 начал тупо выключаться от срабатывания какой то защиты. При походе в магазин с целью обменять послали в сервисный центр якобы за актом о техническом состоянии который должен дать сервис якобы для предъявления данного акта поставщику что бы он поменял товар. В сервисе сказали что подобные акты поставщик им не оплачивает и стоит он 60 грн , а оплачивают только ремонт. По описанию поломки приемщик в сервисе с ухмылкой на лице соглашался с тем что "китайский" производитель скорее всего набокорезил с этим стабилизатором и скорее всего это заводской брак, но все равно со словами "купили самый дешевый чего Вы от него хотите", хотя он далеко не самый дешевый из тех который производит производитель которого я приобрел взял его на сервисное обслуживание. В обществе защиты прав потребителей мне сказали что якобы обменять могли в случае если бы я им якобы не пользовался , а он мне не подошел либо там по длинне сетевого шнура либо не вписался в мой интерьер....... Подскажите вот отремонтирует (я надеюсь) мне этот сервис мой злополучный стабилизатор еслион поломается снова то сколько ремонтов они производят до замены на новый? В гарантийном талоне три отрывные талона на ремонт.... и вот в ситуации скажем если мне не подошла длинна шнура и я это скажу продавцу он обязан обменять товар на новый или они должны приехать ко мне домой и убедиться в том, что действительно длинна не подходит и нужно его менять?
Подскажите в следующей ситуации: купил себе стабилизатор напряжения который прибыв на место так сказать своего постоянного проживания проработав мин 10 начал тупо выключаться от срабатывания какой то защиты. При походе в магазин с целью обменять послали в сервисный центр якобы за актом о техническом состоянии который должен дать сервис якобы для предъявления данного акта поставщику что бы он поменял товар. В сервисе сказали что подобные акты поставщик им не оплачивает и стоит он 60 грн , а оплачивают только ремонт. По описанию поломки приемщик в сервисе с ухмылкой на лице соглашался с тем что "китайский" производитель скорее всего набокорезил с этим стабилизатором и скорее всего это заводской брак, но все равно со словами "купили самый дешевый чего Вы от него хотите", хотя он далеко не самый дешевый из тех который производит производитель которого я приобрел взял его на сервисное обслуживание. В обществе защиты прав потребителей мне сказали что якобы обменять могли в случае если бы я им якобы не пользовался , а он мне не подошел либо там по длинне сетевого шнура либо не вписался в мой интерьер....... Подскажите вот отремонтирует (я надеюсь) мне этот сервис мой злополучный стабилизатор еслион поломается снова то сколько ремонтов они производят до замены на новый? В гарантийном талоне три отрывные талона на ремонт.... и вот в ситуации скажем если мне не подошла длинна шнура и я это скажу продавцу он обязан обменять товар на новый или они должны приехать ко мне домой и убедиться в том, что действительно длинна не подходит и нужно его менять?

