Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите разобраться с магазином

  • Автор теми Автор теми Roma_1981
  • Дата створення Дата створення

Roma_1981

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.06.2009
Повідом.: 10
Помогите разобраться с магазином

Подскажите в следующей ситуации: купил себе стабилизатор напряжения который прибыв на место так сказать своего постоянного проживания проработав мин 10 начал тупо выключаться от срабатывания какой то защиты. При походе в магазин с целью обменять послали в сервисный центр якобы за актом о техническом состоянии который должен дать сервис якобы для предъявления данного акта поставщику что бы он поменял товар. В сервисе сказали что подобные акты поставщик им не оплачивает и стоит он 60 грн , а оплачивают только ремонт. По описанию поломки приемщик в сервисе с ухмылкой на лице соглашался с тем что "китайский" производитель скорее всего набокорезил с этим стабилизатором и скорее всего это заводской брак, но все равно со словами "купили самый дешевый чего Вы от него хотите", хотя он далеко не самый дешевый из тех который производит производитель которого я приобрел взял его на сервисное обслуживание. В обществе защиты прав потребителей мне сказали что якобы обменять могли в случае если бы я им якобы не пользовался , а он мне не подошел либо там по длинне сетевого шнура либо не вписался в мой интерьер....... Подскажите вот отремонтирует (я надеюсь) мне этот сервис мой злополучный стабилизатор еслион поломается снова то сколько ремонтов они производят до замены на новый? В гарантийном талоне три отрывные талона на ремонт.... и вот в ситуации скажем если мне не подошла длинна шнура и я это скажу продавцу он обязан обменять товар на новый или они должны приехать ко мне домой и убедиться в том, что действительно длинна не подходит и нужно его менять?
 
Акт ТС в авторизированном СЦ в таких случаях составляется бесплатно. Разводят Вас
 
четко было сказано о том, что якобы поставщик оплачивает СЦ только ремонт, а составление этого акта то есть тестирование прибора ему НЕ оплачивается. Не подскажите может какую нибудь строку закона в которой бы говорилосьо том, что СЦ обязан составлять этот акт бесплатно?
 
А чем закон о защите прав потребителей не подходит? Или в гугле за неуплату забанили?
 
Что за стаб? Производитель, модель?
 
ТС читай 8 и 9 статьи закона о защите прав потребителей

на книжном рынке, продается закон, от 15-20 грн, книжечка стоит
 
а здесь кроме того что бы умничать кто нибудь может что то конкретное сказать? или все только и могут говорить о том, что все итак давно знают! Я помоему четко изложил что говорит закон о правах потребителя и что СЦ тупо отказывается выдавать такой акт бесплатно. Если кто то может сказать четко и ясно о том на какие нитки надавить для того что бы этот акт все же выдали напишите буду премного благодарен, а умничать о том кого и где забанили идите в другую тему!
 
А разве в том же законе не написано кто являеться контролируещей организацией? Сам адрес ОЗПП на сумской 31 нагуглишь или за тебя?
 
Если ты такой умный что ж ты тут сидишь , а не там работаешь??
 
ТС напиши магазин в котором купил, и сервис в который относил, и если не сложно модель. Удачи.
 
Пойди и верни товар. ***** говорить что он неисправный. Закон позволяет вернуть товар и ненужно никаких СЦ и прочей хни..
 
Пойди и верни товар. ***** говорить что он неисправный. Закон позволяет вернуть товар и ненужно никаких СЦ и прочей хни..

Не получиться. Магазин должен удостовериться, что товар исправен, для этого он отправит Тса в сервис для проверки и за актом.
 
Если ты такой умный что ж ты тут сидишь , а не там работаешь??

Буквально пару месяцев назад у мну такая же херня с эл. чайником было. Сначаала мне попробовали поморочить голову. Но обошлось даже без ОЗПП хватило того что я им выдержки из закона привел и в случае чего схожу на сумскую. Все было тихо мирно и без ругани.
 
мда.. не умеют люди права отстаивать... сказал бы меня не **** что кто кому оплачивает и пригрозился сразу ОЗПП...
 
мда.. не умеют люди права отстаивать... сказал бы меня не **** что кто кому оплачивает и пригрозился сразу ОЗПП...

Чтобы эти самые права отстаивать, надо их занть. Думаешь многие тут хотя бы в глаза видели ЗоЗПП, я уж молчу про читали.
 
Могу растолковать процедуру ремонта\замены товаров, имеющих официальные сервисные представительства, т.к. в свое время руководил подобным сервис-центром.
- При выходе со строя изделия, покупатель обращается с заполненным продавцом гар. талоном в авторизованый сервис-центр, где ему производят бесплатный ремонт в течении всего срока гарантии (разумеется, если изделие вышло со строя не по вине покупателя).
- Акты замены выдаются ТОЛЬКО при невозможности починить изделие (чаще всего причина - отсутствие запчастей или невозможность их заказать). Просто так по желанию клиента подобные акты АСЦ выдать не имеет права (ибо будет покаран производителем). Покупатель с актом и неисправным изделием обращается к продавцу, от которого взамен получает исправное изделие.
В приципе это же можно прочесть в законе о борьбе с потребителями :)
Но, т.к. изделие вышло со строя практически сразу, продавец мог пойти на встречу покупателю, заменив таки изделие на рабочее, а самому оформить на неисправный товар акт рекламации (этот акт означает, что изделие вышло со строя при проверке до его продажи конечному покупателю, то бишь не было в эксплуатации) и самостоятельно уже с нерабочим изделием и этим актом ехать в АСЦ.
 
Назад
Зверху Знизу