Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите по установке полярки!

• Автор теми Автор теми sanek555
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 24
Помогите по установке полярки!

привет всем!сразу скажу я пока новичок в этом деле,но уже есть небольшой опыт по установке азимуталок.вот сейчас начитался умной литературы и решил попробовать.и тут возникли вопросы.1 как все таки выставить опору на точный географический юг,каким инструментом? 2-у меня стоит харьковская тарель вроде 90 см ну стандартная на 3 головы.пойдет ли она? 3-головка для этого надо специальная или пойдет старая?
Добавлено через 14 минут
вопрос4-тюнер самсунг модель пока сказать не могу,он в селе.говорят плохой,нельзя заливать ключи,только карта.в настройках видел управление мотором,на первое время сойдет я думаю. только вопрос он с любым мотоподвесом будет работать?и какой лучше взять?в пределах цена качество.
Добавлено через 38 минут
5-сколько спутников физически можно принять в киеве?у меня есть прога для определения видимости на спутник и определения по солнцу,но их там очень много.
какой спутник выбрать как вершынный?можно только по одному,или можно и по других? как их определять какой из них вершынный?и самое интересное когда я настроюсь на вершынный и буду например поворачивать на следующий как я буду знать какой следующий?и это надо тюнере каждый раз менять спутник?
Добавлено через 47 минут
а если в тюнере не все спутники?как ввести параметры спутника?вообщем опишите пожалуйста этот процес сканирования неба понятным языком! очень прошу! заранее спасибо!

большое спасибо belyaef! я читал там инструкцию по установке полярки.но там статья старая, очень конешно интересно,но может сейчас что-то новое.и там все для россии.хотелось бы почитать месных спецыалистов.
Добавлено через 5 минут
и еще можно это сделать без компа?я имею в ввиду сканировать спутники?

и еще можно это сделать без компа?я имею в ввиду сканировать спутники?