Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите определиться с выбором авто

  • Автор теми Автор теми SlavutA2004
  • Дата створення Дата створення

что выбрать?

  • Renault Logan 0.9

    Голосів: 6 10.0%
  • Renault Sandero 0.9

    Голосів: 1 1.7%
  • Renault Sandero Stepway 0.9

    Голосів: 23 38.3%
  • Peugeot 301 1.2

    Голосів: 21 35.0%
  • Ravon R2

    Голосів: 3 5.0%
  • Ravon R4

    Голосів: 16 26.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    60
Ну он же не из США где всякие ураганы торнадо смерчи наводнения, а со старушки Европы где отличные дороги и все чинно цивильно :D
П.С. а не не надо смотреть, вдруг сейчас накопаете плохое, что то, я расстроюсь!
 
Ну он же не из США где всякие ураганы торнадо смерчи наводнения, а со старушки Европы где отличные дороги и все чинно цивильно :D
П.С. а не не надо смотреть, вдруг сейчас накопаете плохое, что то, я расстроюсь!

в Европе тоже полно новоднений:D, когда покупаешь VW надо быть готовым к любым ударам судьбы:D
 
в Европе тоже полно новоднений:D, когда покупаешь VW надо быть готовым к любым ударам судьбы:D
Ладно ты говорил, что к весне будешь что то брать, нужно уже заранее тему создавать страниц на 500 :D
 
Та мне выйти потом в ноль будет нормально, я ж написал я автолюбитель, покатаюсь на одной: продам, куплю следующую и так далее. Главное увала не взять :D
Ты ж мастер находить разные сведенья, можешь найти историю из Европы Пассатика: WVWZZZ3CZAE116756
На приборке 161300км, в реале хз, но салон практически в идеале, ни одной царапины, как правило на Пассатах фермеры ездят, которые убивают салон, а здесь свеженький :незнаю:

20 евро и получишь отчёт полный :D
За бесплатно хз где его посмотреть. Только вот грусть навевают 24 записи об обслуживании у дилера. Сколько там по регламенту межсервисный интервал?
 
Интересно, что из себя представляет Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с объёмом 1600 если брать лет на 5-7, как там с кузовом, с ходовой, двиглом итд. Из расчёта на 12-15 тыс км/год стоит ли брать, не сгнинёт ли сие за пару-тройку лет при гаражном хранении?
 
20 евро и получишь отчёт полный :D
За бесплатно хз где его посмотреть. Только вот грусть навевают 24 записи об обслуживании у дилера. Сколько там по регламенту межсервисный интервал?

Та всё совпадает:клас: прежний хозяин менял масло каждые 6-7тыс км. У них в Германии так принято!
 
Интересно, что из себя представляет Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с объёмом 1600 если брать лет на 5-7, как там с кузовом, с ходовой, двиглом итд. Из расчёта на 12-15 тыс км/год стоит ли брать, не сгнинёт ли сие за пару-тройку лет

Не сгниет и за 2 и за 5. Брычка как брычка.
 
Поллитровый дизель на 10 лошадей для 500+кг корыта. Что может быть прекраснее :D
Хех, как они такое породили. Ну зато экономичный и написано "No-licence vehicles", может права не надо на эти мотоколяски или хз.
Для сравнения, бензиновый Rotax 1ц 650сс дает 48 лс и 60 Нм.


Кто-то меняет масло не по регламенту?
 
Кто-то меняет масло не по регламенту?

Я. В два раза чаще. На фокусе вообще раз в 5к менял. Но я на нем и дубасил от души.
Менять масло на нагруженном турбомоторе раз в 15к - ну такое. Особенно если ездить на нем планируется долго. Но я ещё и рычаги могу поменять, а не сб перепрессовать. Так что это моя субъективная ****утость
 
Кто-то меняет масло не по регламенту?
все адекватные люди на пост-совестком пространстве.
По регламенту делают ТО у официалов (пока на гарантии), а масло меняют в 2 раза чаще - в клубных сервисах или гаражах
 
Я. В два раза чаще. На фокусе вообще раз в 5к менял. Но я на нем и дубасил от души.
Менять масло на нагруженном турбомоторе раз в 15к - ну такое. Особенно если ездить на нем планируется долго. Но я ещё и рычаги могу поменять, а не сб перепрессовать. Так что это моя субъективная ****утость
Я к тому же клоню, что автомобиль мог посещать сервис чаще чем положено по мурзилке, а не реже.
 
все адекватные люди на пост-совестком пространстве.
По регламенту делают ТО у официалов (пока на гарантии), а масло меняют в 2 раза чаще - в клубных сервисах или гаражах
Что, даже на атмосферниках?
А то у меня интервал аж 20к. Пока успел только нулевое на 5-и, скоро будет 20.
 
Интересно, что из себя представляет Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с объёмом 1600 если брать лет на 5-7, как там с кузовом, с ходовой, двиглом итд. Из расчёта на 12-15 тыс км/год стоит ли брать, не сгнинёт ли сие за пару-тройку лет при гаражном хранении?

Нормально ездят. Их в таксо много катется. Из приколов разве что замена тормозных дисков чуть ли не на каждом ТО. А так норм
 
Хех, как они такое породили. Ну зато экономичный и написано "No-licence vehicles", может права не надо на эти мотоколяски или хз.

Я на подобной хреновине по селам Франции рассекал. Бренд не подскажу, какой-то местный. Права не нужны. Максималка километров 50-60 (не помню уже). Коробки передач нет)) Зато был климат, камера заднего вида и безрамочные окна :D
Расход дизеля литра 2.5 или 3. Звук мотора просто *****, когда это чудо завелось, я не мог понять эт норм что такой звук дрыгателя или оно сломано. Оказалось, что норм.
 
Я к тому же клоню, что автомобиль мог посещать сервис чаще чем положено по мурзилке, а не реже.

Это из разряда фантастики. Те, у кого спрашивал из буржуев обслуживают тачку строго по регламенту. Вплоть до того, что будут мучится с бьющим тормозным диском или троящим на холодную двигуном до планового ТО. Ну едет же, на ТО поменяют и починят. И это не бедные люди, купившие школу фабию в кредит. А в штатах вообще отношение к машинам скотское. Когда читал их фокус форумы просто охуевал, что они там с машинами делают и как эксплуатируют.
 
Назад
Зверху Знизу