Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите: не заводится, упала компрессия

  • Автор теми Автор теми yaroslav990
  • Дата створення Дата створення
На активе и дельте моторы практически одинаковы, в активе центробежное сцепление и коробка-полуавтомат, а на дельте все механика. Цепь там однорядная, 82 или 84 звена в зависимости от ЦПГ. ТС вопрос задал бессмысленно потому, что эта болезнь не лечится заочно на форуме, а только путем разбора двигателя и дефектовки.
 
ТС вопрос задал бессмысленно потому, что эта болезнь не лечится заочно на форуме, а только путем разбора двигателя и дефектовки.

Лечится то она не лечится, но если описал он всё правильно, то хоть вероятность того что тока кольца залягли можна отбросить.
 
угу, его уже послали листать книге и к дяде васе тожэ :іржач:
 
На активе и дельте моторы практически одинаковы, в активе центробежное сцепление и коробка-полуавтомат, а на дельте все механика. Цепь там однорядная, 82 или 84 звена в зависимости от ЦПГ. ТС вопрос задал бессмысленно потому, что эта болезнь не лечится заочно на форуме, а только путем разбора двигателя и дефектовки.

:клас:Еще как вариант до розбора проверить закрыты ли клапана.Снять клаппаную крышку и посмотреть зазоры.Если очень большие то клапана погнуты.Если в пределах или зажаты, то регульнуть и поставить в такт сжатия.Далее взять кусок шланги и ****** в отверствие свечи. Если ощющяем утечку воздуха, слушай куда уходит, в выхлопную или в карбюратор.Розберать не спешите, сначала проверьте на собранном. Залегание колец тоже проверитса также,токо воздух будет уходить в картер(открутиш заливную пробку и там услышиш. Удачи в иследованиях.
 
Огромное СПАСИБО всем за ответы. На выходных буду пробывать
 
пазялсиа, зохади есчо )
 
Еще как вариант до розбора проверить закрыты ли клапана.Снять клаппаную крышку и посмотреть зазоры.

Да вариантов может быть немеряно, но если стук это не люфт кика на шлицах или дефект полумесяца, а шипение такое себе как и есть - ощутимое и со стороны головы, то там под крышкой уже может быть видно аж без щупов. Мы тут пака шо погадали вот по такой предоставленной в письменном виде фотографии - шо там на самом деле угадать проблематично.
 
Да вариантов может быть немеряно, но если стук это не люфт кика на шлицах или дефект полумесяца, а шипение такое себе как и есть - ощутимое и со стороны головы, то там под крышкой уже может быть видно аж без щупов. Мы тут пака шо погадали вот по такой предоставленной в письменном виде фотографии - шо там на самом деле угадать проблематично.

Согласен. И для того чтоб найти поломку,надо шото делать возле мопеда,а не за компом.Ну по крайней мере yaroslav990 хоть приблизительно поймет что и с чего начать поиск в гараже.Там я думаю компа нету и задать вопросы он врядли сможет.Так шо yaroslav990 иди и закатуй рукава,И будит тебе счастье.
 
Спасибо еще раз за ответы! Проблему РЕШИЛ!!!!!!!
В субботу 4 часа мопед стоял на солнце после чего я его наконец-то завел.
Короче отогрел. Вернулась компрессия.
Как мне обьястнили это скорей всего запал клапан из-за конденсата, который замерз.
А шипело из-за того что карбюратор был не плотно прикручен к патрубку, который подает смесь в цилиндр.
 
:іржач:
все лохи кароче :іржач:
 

а ты понял - там в бензе и масле воды больше чем в ледниках антарктиды, но оно завелось и возможно буит есдить. а патом скажут что бережная иксплатация была а кетай гафно паламалось :іржач:
 
есть и такое, ну вода в клапанной головке то точна бережная эксплуатация, кстате вот тебе и последствия - *заводил раз в неделю* - конденсат. так шо думай шоле.
 
Назад
Зверху Знизу