Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите: не заводится, упала компрессия

  • Автор теми Автор теми yaroslav990
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.09.2010
Повідом.: 55
Помогите: не заводится, упала компрессия

Вообщем дело такое -- У меня viper active (110сс, 4-х тактный, одноцилиндровый). Стоял зимой в гараже. Я его раз в неделю прогревал.
Заводился с пол-оборота. Были морозы (до -30), я его не трогал.

На прошлой недели попробовал завести -- не получилось. Свеча хорошая, но почему-то всегда вытаскиваю ее грязную и мокрую.
Пытался завести, дыркак-дыркал, и что-то стукнуло в двигателе (похоже на клапана) и упала КОМПРЕССИЯ.

Сейчас когда дыркну кик-стартером в районе цилиндра звук пару сек., похоже как колесо спускается.

Может на цилиндре прокладка пробилась?
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ
 
гг, ну лан, сотри прикол - прогревать раз в неделю - самое хуевое шо ты мог придумать зимой. это первое. второе - шота ты нисказал как ты кампрессию памеряль и схуяле начал с нейо а не с искры и карба, ну да лан, есси чесна есть версейа шо ты пагнул клапана, парваль цэть ГРМ иле стер *** поршневые кольца. выбери шо больше нраццо и тащи дядьке каторый умеит римантовать. есси нипонял -шляпа дружок, гатовь бабло на римонт.
 
Вообщем дело такое -- У меня viper active (110сс, 4-х тактный, одноцилиндровый). Стоял зимой в гараже. Я его раз в неделю прогревал.
Заводился с пол-оборота. Были морозы (до -30), я его не трогал.

На прошлой недели попробовал завести -- не получилось. Свеча хорошая, но почему-то всегда вытаскиваю ее грязную и мокрую.
Пытался завести, дыркак-дыркал, и что-то стукнуло в двигателе (похоже на клапана) и упала КОМПРЕССИЯ.

Сейчас когда дыркну кик-стартером в районе цилиндра звук пару сек., похоже как колесо спускается.

Может на цилиндре прокладка пробилась?
ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ

Это у тебя цепь ГРМ порвалась если ты всё правильно описал и ничего не забыл
 
угу, йа тож так думаю.
 
цепь порвал, клапана погнул. к даде васе в гараж.
 
Цепь наврядли.Она ведь двухрядная.Наверно цепь проскочила и погнул клапана.
 
Я компрессию не мерил. Просто кик-стартер стал легко нажиматся
так ясен пень при незакрывающихся или неоткрывающихся клапанах там нечему сопротивляться - смесь то не поступает. Но всё это верно если действительно как ты описал - шота грюкнуло а потом тока шипид. Погнул клапана али нет дело тёмное - вероятней всего да, но магло канешна и слегка повезти - например мог лопнуть распредвал :D

Цепь наврядли.Она ведь двухрядная.Наверно цепь проскочила и погнул клапана.
почему двухрядная? есть строго как приводная тока тупо раз в 10 мельче и вероятней всего там такая и есть.
 
где в кетай корячях 2х рядная цепь? ***** там тоньше велосипедной! так шо диагноз в принципе есть )))

но магло канешна и слегка повезти - например мог лопнуть распредвал :D

мог и коленвал треснуть :іржач:

а теперь злобно шипит :іржач:
 
не, там коленвалы так устроены шо если лопают, то вдоль и это фазы грм практически ниминяит :іржач:
 
кик стартер слизал шлицы и прокручиваицца? а булькает жаба в баке.
 
страшные люди эти жабы. ну всмысле страшные жабы эти люди, ну вы миня поняли :іржач:
 
в двигателе поселился скунс, киком его перемололо и булькает, компрессии нету патаму шо утекла. ведро надо было подставлять под мопед на зиму.
 

почему двухрядная? есть строго как приводная тока тупо раз в 10 мельче и вероятней всего там такая и есть.
Я штук 8 разобранных двигателей китайцев видел и щупал.Везде двухрядный цепь.Они не рвутся просто так.Они обычно растягиваются до такой степени что проскакивают на валу распредвала даже с полностью закрученным натяжителем.
 
Я штук 8 разобранных двигателей китайцев видел и щупал.Везде двухрядный цепь.Они не рвутся просто так.Они обычно растягиваются до такой степени что проскакивают на валу распредвала даже с полностью закрученным натяжителем.

***, у меня лежит двиг с однорядной цепью и тоньше велосипедной, ты и дальше будеш сомной спорить? :іржач:
 
Я штук 8 разобранных двигателей китайцев видел и щупал.Везде двухрядный цепь.Они не рвутся просто так.Они обычно растягиваются до такой степени что проскакивают на валу распредвала даже с полностью закрученным натяжителем.

а я ещё больше, включая с японскими моторами где цепь никакая -тонкая и узкая, и совершенно однорядная




А кто сказал шо на активе именно дельтовский двиг? И опять же ни кто не мешает парваться хоть и трёхрядной цепи
 
Останнє редагування:
139qmb не знаю с чего, но отакэ
 
таг как раз на активе далжон быть типа такого
 
таг йа а чьом, ани ттока галовкаме и абьемом от 50сс до 110сс аличацца.
 
Назад
Зверху Знизу