Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогаем выбрать жоповозку

  • Автор теми Автор теми log1tech
  • Дата створення Дата створення

Выбор машины


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    83
Чем? РАзмеры у седанов +/- одинаковые, начинка тоже, и там и там были АКПП и 5ступки и АБС, кондики, аирбагов помойму нбыло на 3 пассате как и на сиере, но я могу ошибаться. Пассат меньше гниеть, у Сиер лучше моторы. Так что где-то то на то и выходит. Ну а разница в цене в пользу Б3 тока за счет понтов. У меня был выбор пассат 1,8 с электропакетом но без ГУРа и Сиера, ну что я выбрал ты знаешь :) потому как у пассатов моновпрыск а у ДОНЦА - ЭФИ - распределенный впрыск.

хоть я фольксы и не люблю,скажу-Пассат тока по мотору уступает(если брать донс),но есть пассат G60, там порядок.. пассат он больше,комфортней,просторней и в конце концов современней,что и отражает его цена..:rolleyes:
 
Итого по предыдущим постам.

1. Ребята, всё таки тема создавалась не для автофлуда(да пометка БФ не стоит, но я уверен что львинная часть автофлудеров умеет адекватно общаться без всяких пометок), поэтому очень хотелось бы не читать в теме откровенные оффтоп посты про другие машины и темы, сисек с жопками тоже хватает в теме для флуда.

2. Больше конструктива с фактами, аргументами, отзывами реальных владельцев и т.д. потому шо "ремонтировать оооооооооочень дорого, продай почку, женись на дочери владельца заправки" это всё хорошо, тока вот полезной информации на самом деле в себе почти не несёт.

По машинам(без учёта видео от Alex-80):
1. Мондео - положительных аргументов по вашим отзывов судя по всему нет, только от тех, кто с фордами имел дело в большинстве своём(может ошибаюсь), либо просто нравится. По поводу среднестатистической надёжности никто ничего сказать не может
2.Мазда 6 - на данный момент 18 чел за неё проголосовало, только один написал "ищи неушатаный экземпляр". так это и коню понятно впринципе. что в ней хорошего пока неясно.
3. Пассат Б5 - лидер по голосованию. ремонт турбины стоит как сбитый самолёт. запчасти дорогие.почки тока 2 к сожалению комфорта больше, чем в других машинах, но чисто субъективно чувствую, что это спорный аргумент. вроде больше ничё выделить нельзя

4. Гольф - ниже классом, меньше в размерах, дешевле. что он делает среди машин D класса? я пока не могу понять, что лучше - взять Гольф по цене Пассата, потомочту его проще содержать и он экономичней, либо взять Пассат, потому шо это Пассат по цене Гольфа...

ясное дело что хочется купить машину и не возить на СТО в багажнике чемодан с баксами. Всё это в обслуживании весьма недёшево, я не женат на дочери олигарха. Но ёпт не покупать же в самом деле за эти деньги Ланос,Авео или Приору.

главная проблема в том, что я живу в маленьком городе.нет такой возможности сто раз поехать на авторынок, покататься в каждой машине, долго выбирать. Поэтому прошу совета, для того чтоб хотя бы приблизительно знать за чем ехать....такова селяви
 
Итого по предыдущим постам.

1. Ребята, всё таки тема создавалась не для автофлуда(да пометка БФ не стоит, но я уверен что львинная часть автофлудеров умеет адекватно общаться без всяких пометок), поэтому очень хотелось бы не читать в теме откровенные оффтоп посты про другие машины и темы, сисек с жопками тоже хватает в теме для флуда.

2. Больше конструктива с фактами, аргументами, отзывами реальных владельцев и т.д. потому шо "ремонтировать оооооооооочень дорого, продай почку, женись на дочери владельца заправки" это всё хорошо, тока вот полезной информации на самом деле в себе почти не несёт.

По машинам(без учёта видео от Alex-80):
1. Мондео - положительных аргументов по вашим отзывов судя по всему нет, только от тех, кто с фордами имел дело в большинстве своём(может ошибаюсь), либо просто нравится. По поводу среднестатистической надёжности никто ничего сказать не может
2.Мазда 6 - на данный момент 18 чел за неё проголосовало, только один написал "ищи неушатаный экземпляр". так это и коню понятно впринципе. что в ней хорошего пока неясно.
3. Пассат Б5 - лидер по голосованию. ремонт турбины стоит как сбитый самолёт. запчасти дорогие.почки тока 2 к сожалению комфорта больше, чем в других машинах, но чисто субъективно чувствую, что это спорный аргумент. вроде больше ничё выделить нельзя

4. Гольф - ниже классом, меньше в размерах, дешевле. что он делает среди машин D класса? я пока не могу понять, что лучше - взять Гольф по цене Пассата, потомочту его проще содержать и он экономичней, либо взять Пассат, потому шо это Пассат по цене Гольфа...

ясное дело что хочется купить машину и не возить на СТО в багажнике чемодан с баксами. Всё это в обслуживании весьма недёшево, я не женат на дочери олигарха. Но ёпт не покупать же в самом деле за эти деньги Ланос,Авео или Приору.

главная проблема в том, что я живу в маленьком городе.нет такой возможности сто раз поехать на авторынок, покататься в каждой машине, долго выбирать. Поэтому прошу совета, для того чтоб хотя бы приблизительно знать за чем ехать....такова селяви

Давай аргументированно.
Турбина живет 120 - 160 тыс(при нормальной эксплуатации). Замена - 600 - 1000 у.е. Ремонт - сильно дешевле.
Подвеска - если не штурмовать бордюры и не руководствоватся принципом "больше газа - меньше ям", ходит не меньше 80 тыс. Переборка подвески пару лет назад стоила 400 - 600 у.е.(смотря что ставить - лемфёрдер или оригинал). Сейчас ХЗ, но думаю так же.
Вот в общем и все.
А так - хороший машин. Если самому ничего не отламывать - ничего и не отвалиться от него :D
А при обгоне длинномеров понимаешь,ю что турбина - это хорошо :клас:

Про другие не скажу - не знаю. Мазда 6, по слухам - вроде неплохое авто. Единственное, что АКПП 4 - х ступ. там не сильно надежная.

Кроме того - Б5 - это ж почти Суперб(для тех, кто помнит) :D
 
Останнє редагування:
Давай аргументированно.
Турбина живет 120 - 160 тыс(при нормальной эксплуатации). Замена - 600 - 1000 у.е. Ремонт - сильно дешевле.
Подвеска - если не штурмовать бордюры и не руководствоватся принципом "больше газа - меньше ям", ходит не меньше 80 тыс. Переборка подвески пару лет назад стоила 400 - 600 у.е.(смотря что ставить - лемфёрдер или оригинал). Сейчас ХЗ, но думаю так же.
Вот в общем и все.

т.е. стоит понимать, что если на машине пробег больше 100к, то практически в любом случае можно торговаться на ремонт турбины?
 
Ты не указал ценовой диапазон. Но если речь идет о до $15-20 тыс, я бы брал Хонду аккорд в предпоследнем кузове. Если не хочется гонять, можно взять двухлитровый с типтроником.
Была такая машинка у меня полгода, просто радовала.. продал другу, тоже радуется :).. Идеальный для своего класса и цены автомобиль по управляемости, довольно богатая комплектация, можно взять с раздельным климатом, кожаным салоном, датчиком дождя и т.д. и т.п. ...
Машина прекрасно держит дорогу, на трассе - одно удовольствие.. До сих пор иногда скучаю по ней, хотя езжу на более дорогом авто...
Простите за много рекламы, ностальгия :))

По ремонту... не могу сказать ничего особенного... менял тормозные колодки.. зад+перед около 1000 грн родные... какие-то резинки меняли по ходовой.. тоже какая-то мелочь..
 
Ты не указал ценовой диапазон. Но если речь идет о до $15-20 тыс, я бы брал Хонду аккорд в предпоследнем кузове. Если не хочется гонять, можно взять двухлитровый с типтроником.
Была такая машинка у меня полгода, просто радовала.. продал другу, тоже радуется :).. Идеальный для своего класса и цены автомобиль по управляемости, довольно богатая комплектация, можно взять с раздельным климатом, кожаным салоном, датчиком дождя и т.д. и т.п. ...
Машина прекрасно держит дорогу, на трассе - одно удовольствие.. До сих пор иногда скучаю по ней, хотя езжу на более дорогом авто...
Простите за много рекламы, ностальгия :))

По ремонту... не могу сказать ничего особенного... менял тормозные колодки.. зад+перед около 1000 грн родные... какие-то резинки меняли по ходовой.. тоже какая-то мелочь..

Ну не знаю. Мне он не сильно понравился. Слишком жесткий, да и кожезаменитель в салоне в базе не радует. Уж лучше велюр. Да и магнитола без MP3.
Никого не убеждаю, каждому свое.

т.е. стоит понимать, что если на машине пробег больше 100к, то практически в любом случае можно торговаться на ремонт турбины?

Возможно, что она уже была в ремонте, или ее успели поменять. А если предлагают B5 с пробегом сильно меньше 100 - скорее всего смотали.
 
Октавию бери! 2хлитровую:);)
 
Мазда или Пассат. Тут уж кто за иппонцев, а кто за фашиков. Из этих двух вариантов я бы выбрал Мазду по причине более высокой надежности.
 
Ну не знаю. Мне он не сильно понравился. Слишком жесткий, да и кожезаменитель в салоне в базе не радует. Уж лучше велюр. Да и магнитола без MP3.
Никого не убеждаю, каждому свое.

Жесткий по сравнению с чем?.. Мне машина не показалась жесткой.. она не валкая и прекрасно управляется. Кожа в салоне тоже очень нравилась.. я не большой специалист в том где настоящая, где кожезаменитель, но очень комфортно.. Магнитола без mp3.. согласен.. но 6 CD практически заменяют mp3...
 
Назад
Зверху Знизу