Могу свое мнение. Я доволен своим уже стареньким Olympus E-PL1. Его сейчас можно купить чуть ни за 100 баксов в нормальном состоянии. Конечно, засматриваюсь на OM-D...
но не новее.
имхо даже 5100 которая начального уровня более приемлема чем некс7... 7-мой уж факто вяло смотрится.А если говорит о сонях, то что лучше взять, новую а5000/а5100, которые вообще entry-level , или б/у nex-7? Стоимость приблизительно на одном уровне.
имхо бред это напоминает какое-то дрочерство... камера не решает решает стекло и всеравно снимки будут гафно... кнопки шедевр нет! нет камеры на которую снимают шедевры... а то шо старые лучше это всеравно шо джокер дороет на зениты... у каждой камеры свои + и -. но новая камера в любом случае будит лучше чем аналогичная предыдущего поколения... есть камера которая устраивает или не устраивает но это все сугубо индивидуально... по моему мнению первый пятак на который все дрочили просто унылое гафно впрочем как и все кеноны несовместим я с этой системой...PL1 классный фотик, как-то давно сравнили его с китом и у товарища был D90 с Тамроном 17-50, после чего Никон был продан и куплен PM1 даблкит, товарищ доволен по сей день...
Если бы брал Олик, то любой до E-M5, но не новее. Вообще очень нравится E-P3. Сейчас если охота микру Панасы очень классные, картинка начиная с GX7 побогаче будет и видео лучше..
У Сони, если не A7-ые, фото больше нравятся с nex-6.
имхо даже 5100 которая начального уровня более приемлема чем некс7... 7-мой уж факто вяло смотрится.
Ага, картинка стала хуже... но сами фотики выглядят классно
Панасы вроде имеют ту же матрицу, но снимают прикольнее.
имхо бред это напоминает какое-то дрочерство... камера не решает решает стекло и всеравно снимки будут гафно...
Дык, матрица та жеСонькина, только камерным джипегом отличаются...Да вроде неплохая у старших Оликов картинка. Ну точно не хуже чем у Никонов/Кенонов среднего сегмента, а удобство пользования получше будет.
решает стекло и всеравно снимки будут гафно
если захотите потом старую мануальную то на 4/3 совсем уныло будет
Да вроде неплохая у старших Оликов картинка.
Дык, матрица та жеСонькина, только камерным джипегом отличаются...
У никонов вроде только. У кенона и олимпуса своя.
так цвета даёт не сама матрица.. она даёт сырьё, а ПО интерпретирует его
6000 кул а вот 6300 бля дорого...6000 и 6300 - камерыогонь, но ИМХО, передача зеленого цвета - модный нереалистичный вырвиглаз.
и какая разница где чья матрица... у никона там вообще сборная солянка хотя в большинстве камер сони... но матрица это всеголиш ступенька в формировании картинки... даже с одинаковой матрицей на разных камерах картинки не будут одинаковые... это уже как решат инженеры и шо выдаст процессор...У никонов вроде только. У кенона и олимпуса своя.
а если серьезно то рав который пишет камера за частую является равом опосредованно... к примеру имею по выбору 14 битный и 12 битный но прикол в том шо 12-ти битный по факту является ждипегом растянутым с 8 до 12 бит... а так все хорошо звучит "12-bit compressed raw"во что интерпретирует?))
а по факту цвета не существует в природе... все это условности... это не более чем отраженные волны определенного диапазоне длин волн...Или нет, цвета дает сетчатка глаза. Или все же мозг?
какая разница в маках ставят винты самсунг экраны лж и сбирает это все на фокскон голодные китайцы... но это ниразу не значит буки от лж или самсунга будут конкурентами маку. всегда есть куча моментов и мелочей которые зачастую и решают...Олимпус не колится по поводу матриц, но думаю, что матрица от тети Сони.
какая разница в маках ставят винты самсунг экраны лж и сбирает это все на фокскон голодные китайцы... но это ниразу не значит буки от лж или самсунга будут конкурентами маку. всегда есть куча моментов и мелочей которые зачастую и решают...
6000 кул а вот 6300 бля дорого...
и какая разница где чья матрица... у никона там вообще сборная солянка хотя в большинстве камер сони... но матрица это всеголиш ступенька в формировании картинки... даже с одинаковой матрицей на разных камерах картинки не будут одинаковые... это уже как решат инженеры и шо выдаст процессор...
.
Сони уже который год главная обладательница большего пакета акций Олика. У их камер даже морды и внутрикамерные стабы похожие.У никонов вроде только. У кенона и олимпуса своя.
надумаю... это слишком заморочено... проще программным путем пересчитать цвета...Думаю что больше всего на формирование цвета влияет фильтр на матрице, это то же самое что установить полярик в крайне насыщенную позицию - после этого некоторые тона на картинке никогда не исправишь.
ну эт его выбор и ему с ним жить... кто-то любит американские машыны с из топорным салоном из гафнопластика и кучей лошадей которых невозможно реализовать на дороге(не потопу шо их слишком докуя а потомушо трансмиссия не способна).Буквально день назад встретил человека, который на своем топовом маке от 2016 года снес iOS, поставил винду и говорит, что обрабатывать фото на этом хламе можно только предварительно, а всю цветокоррекцию делает дома на Dell 30"
Хы!надумаю... это слишком заморочено... проще программным путем пересчитать цвета...
шо субпиксели? ты походу не понимает как формируется картинка... если на матрице 24 мпх то это значит шо на ней R-6мпх B-6мпх G-6мпх и G(W)-6мпх и их этого набора и формируется картинка в 24 мпх и субпикселей там нет... пиксели матрицы немеют нечего общего с пикселями изображения исключение только фовеон и 3ccd... вот каркас в фовеон и есть понятие субпиксела но не как не на матрицах где используется патрон баера... а вообще если ты хочеш сказать что вибранс по зеленому можно играясь с фильтрами и это неповлияет на остальные цвета то пора лечиться... или это шо у оптического фильтра должен быть нелинейная зависимость коэффициента пропускания от интенсивности? при этом он еще факто должен корелироваться с соседними пикселама? т.е. когда соседние R и B не освещены или освещены незначительно то характеристика нелинейная когда освещены константа и это решает светофильтр... имхо пациенту срочно нужен галоперидол...Хы!
их надо иметь с чего пеесчитывать.
а вот на то как раз влияют спектральные характеристики фильтров на субпикселях матрицы.