Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите советом в сборке Гаусса

🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Пока никак. Времени мало. Пока ток эксперементировал с одной ступенью и 1000Мкф на 250В. Дохрена раз перематывал катушку, точил разные пульки. КПД чуть больше процента добился. Тиристоров несколько спалил. Когда тиристоры закончились то две кнопки спалил.Вобщем пока не куплю оптопар и норм тиристоров ниче не получица.
Ща думаю над схемай замыкания последующих катушек. Мож хто знает какие-то.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
По теме как и что делать, нашёл в инете
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

да, тоже такое помню. только выглядело оно не как игрушка. и достаточно неплохой футуристический дизайн.
тру страйкболистам и игровикам. только мощу прикрутить :)

Нашёл эту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
за 2006 год.
Дизайн прикольный.
gauss03.jpg
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Забил я пока на много ступеней из- за недостатка свободного времени и денег. Минимум до середины лета. Пробонал сделать две ступени на контактных датчиках. Получилось УГ полное. Чуть лучше чем просто одна ступень. Потом перемотал катушку, а если точнее то добавил несколько слоев. Сделал магнитопровод. И получил с этой одной ступени результат минимум в 1.5 раза лучше чем с двух ступеней.
В общем я понял, что надо сначала досконально Изучиль одну ступень, добиться наибольшего КПД а потом уже Добавлять вторую ступень, и опять добиваться максимального КПД и т.д
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Если части устройства работают идеально-не значит что всё устройство из этих частей будет так-же работать идеально со суммарной эффективностю.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
В журнале Популярная механика описывалась такая пушка.
Если найду - выложу ссылку... Мож полезно будет...

О! нашёл!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Если части устройства работают идеально-не значит что всё устройство из этих частей будет так-же работать идеально со суммарной эффективностю.
Так яж написал , что не отдельно каждую часть, а сначала первую ступень как можно лучше. Потом добавлять вторую, и испытывать вместе с первой, но изменять только вторую. Потом добавить третью.


По поводу статьи из популярной механики: я ее видел, но у меня на данном этапе уже почти такоеже.
Меня интересуют какие-то советы по двум и более ступеням. С одной я разобрался уже.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Ув.-DON PEDRO- я имел во ввиду принцип взаимной компенсации "вредных" факторов . Иногда требуется ухудшить параметры частей конструкции чтобы в целом выиграть.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Ну у гаусов, обычно чем больше скорость предыдущей ступени тем больше КПД последующей.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
Ну у гаусов, обычно чем больше скорость предыдущей ступени тем больше КПД последующей.
Не могу настаивать. Но, всётаки, нельзя закладыват в первую секцию максимальный КПД(эффективность).
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
В первой он максимальный и не будет. Будет гдето 2-3%. На второй побольше.
На первой ступене тяжело получить кпд больше 3 процентов. Если добавить емкости на ступень, то скорость на выходе увеличится, но КПД уменьшится. Гауссы итак обладают очень низким КПД, так что надо истользовать все возможные стособы его повышения.
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
геометрия катушки, число витков, соотношение L C будет оптимально только для одного типа "снаряда" (масса, магнитопроницаемость, длина, диаметр)
это к вопросу о КПД
 
  • 🔴 15:44 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
По теме как и что делать, нашёл в инете
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.



Нашёл эту
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
за 2006 год.
Дизайн прикольный.
gauss03.jpg

это дизайн реальной FN 2000
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу