Сколько выходит нивовский движок без капиталки при условии хорошего обслуживания?
отец 400 накатал.поршень прогорел... а то бы еще езилНа фирме у знакомого 2009 г.в.- 350 тыс. км., 2011 г.в. - 280 тыс. км.,
У вас инжекторная Нива?
Агонь! Джимни выпускается с 1970 года (т. е. за 2 года до появления ВЫАЗ2101, не говоря уже о Ниве) и если уж кто-то у кого-то слизывал то скорее наоборот. Но фишка в том, что в техчасти они вообще не похожи. Джимни (он же Самурай) сделан совсем по другому.самурай - это узкоглазые купили ниву в 1982 году и начали косметически дорабатывать. Делать они ничего неумеют, вот и получилось гавно.
Ага. На 100%. Подходят приблизительно как со 190-го Мерса на 2105.Запчасти процентов на 70 совместимы.
с какого года начали выпускать инжекторные нивы
предположу (без перехода на личности) что Вам лет под 50 и Вы застали фанатическое преклонение перед всем японским в период конца СССР. К сожалению, эта Богом отмеченная страна, в которой три раза за последние пол-века произошли ядерные взрывы - ничего сама сделать не может. После проигрыша во Второй мировой войне их полностью взяла под контроль США, которая с помощью напечатанных денег стала скупать по всему миру патенты. В том числе и в СССР. Долларов-то неограниченно. Эти же схемы используют и сейчас, регистрирую заводы на подставных лиц.Агонь! Джимни выпускается с 1970 года (т. е. за 2 года до появления ВЫАЗ2101, не говоря уже о Ниве) и если уж кто-то у кого-то слизывал то скорее наоборот. Но фишка в том, что в техчасти они вообще не похожи.
У меня нет преклонения перед японским автопромом, как впрочем и перед любым другим. Зато есть знание матчасти. И содрать Джимни с рамного УАЗа, который, к тому же в 2 раза больше по размерам мягко говоря проблематично.А джимми (первого поколения) 70-го года содран(или куплен) с нашего УАЗ-469 60-х годов. О том, что узкоглазые даже скопировать не смогли нормально, говорит тот факт, что выпускали его всего 10 лет, а уазик – 40 лет.
Второе поколение джимми 82года содрали уже с нашей Нивы 77 года.
Какая свежесть технологий, и главное как вовремя (не в обиду нивоводам!!! но в обиду ниводелам).Инжекторы пошли с конца 2005 г., гидроусилители с конца 2006 г.!
но в обиду ниводелам
После проигрыша во Второй мировой войне их полностью взяла под контроль США, которая с помощью напечатанных денег стала скупать по всему миру патенты. В том числе и в СССР. Долларов-то неограниченно. Эти же схемы используют и сейчас, регистрирую заводы на подставных лиц.
Какой махровый бредО том, что узкоглазые даже скопировать не смогли нормально, говорит тот факт, что выпускали его всего 10 лет, а уазик – 40 лет.
На внутрияпонском рынке, кстати, есть у нивы масса конкурентов. Там есть такие модели о которых здесь даже не слышали. Тот же Эскудо (витара) начал выпускаться паралельно с Нивой. И, кстати да есть совковая легенда о том что эскудо слизан с нивы. Но канает она опять таки только для тех кто не знаком с "кишками" данных авто, т. к. из общего в них - только концепция.Надо было, как японцы, клепать Гранд Витару за 100500 денег, да
А по моему оригинальноКакой махровый бред
А джимми (первого поколения) 70-го года содран(или куплен) с нашего УАЗ-469 60-х годов. О том, что узкоглазые даже скопировать не смогли нормально, говорит тот факт, что выпускали его всего 10 лет, а уазик – 40 лет.
Второе поколение джимми 82года содрали уже с нашей Нивы 77 года.
втрое ломучее классики
По комфорту и удовольствию от езды проигрывает даже УАЗику
Дальше не читал, всё понятно.
Мне тоже кажется, что человек на уазике не ездил никогда, тем более по ухабам...
Если по теме - движок на ШевиНиве неубиваемый, коробка как на классике - вполне надежна, ремонт дешевый, раздатка - источник шума и вибраций, но в последних сериях там двухрядные подшипники, оно не так вибрирует. Передний мост отключать нельзя - экономии не будет, нагрузка на узлы выше. А, да, для любителей тишины можно ставить карданы на шрусах. Но по говнам на брюхе тогда лучше не ползать.
Зато салон в Шниве просторный и удобный.Удобнее, чем в уазике! )
О какай Шеви-Ниве может идти речь если ТС рассматривает варианты в диапазоне 5-6тыс.у.е.У Шеви-Нивы крайне мало преимществ по сравнению с обычной Нивой,а разница в цене нивелирует все преимущества.Мне тоже кажется, что человек на уазике не ездил никогда, тем более по ухабам...
Если по теме - движок на ШевиНиве неубиваемый, коробка как на классике - вполне надежна, ремонт дешевый, раздатка - источник шума и вибраций, но в последних сериях там двухрядные подшипники, оно не так вибрирует. Передний мост отключать нельзя - экономии не будет, нагрузка на узлы выше. А, да, для любителей тишины можно ставить карданы на шрусах. Но по говнам на брюхе тогда лучше не ползать.
Зато салон в Шниве просторный и удобный.Удобнее, чем в уазике! )
У Шеви-Нивы крайне мало преимществ по сравнению с обычной Ниво