Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Помогите с подключением выпрямителей

🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 30.07.2012
Повідом.: 1185
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Помогите с подключением выпрямителей

вопрошаю, можно ли так выпрямлять напряжение.
L2,L3-обмотки транса.
почему? погорело пару раз все, что было подключено к 5-ти вольтам, причем на двух разных платах. по отдельности все было норм, а как включил все вместе-атас. короче одни эмоции.:(
подозреваю сквозные токи, но не пойму где.

quest.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Страння схема. Что тут с фазировкой трансформатора вызывает вопросы.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
И зачем две разных цепи 12В?
Надо полагать одна питает аналоговую часть схемы, другая цифровую или силовую (сервоприводы, электромагниты).
Д3 и Д11 это нормальное явление. Их ставят для защиты стабилизатора в случае если напряжение на входе в какой то момент времени станет меньше чем на выходе.

причем на двух разных платах. по отдельности все было норм, а как включил все вместе-атас. короче одни эмоции.
Попробуй проверить весь этот боян из стабилизаторов отдельно под эквивалентной нагрузкой. Если все нормально и напряжения в норме, тогда уже подключать потребители.
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
так и есть, +-12В на питание измерительной части, 12В-релюхи, 5В-мозги.

Надо использовать 3 пары обмоток трансформатора! Каждая пара на свою часть схемы. И объединить "общие" в ОДНОЙ точке.
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Надо использовать 3 пары обмоток трансформатора! Каждая пара на свою часть схемы. И объединить "общие" в ОДНОЙ точке.

я тоже так считаю, но не понятно почему горит.:confused:

еще пара деталей: отгорает дорожка сигнальной "земли". Д11(1n4148) взровался, т.е. была обратка.
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
могло по земле приехать, так схема рабочая, не хорошо конечно ставить так выпрямительные диоды, хотя опять же, увеличиваем их параметры в два раза и всё ОК.

апиридил
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Я так понял релюхи на 12V (без единички) висят? Если да, то вполне возможно, что помер обратный диод у одного из реле, и оно шпарит обратный импульс по шине 12В. Это может объяснять проблему.

реле подключаются разъемом, и не были подключены ни разу.

силовые и слаботочные цепи лучше бы от разных обмоток намотать.

думаю добавить маленький транс для измерительной части.

Т.е. раз человек заложил этот диод на 5В стаб, то он, видимо, предполагал возможность возникновения второго варианта?

это "даташитная" защита на случай если при выключении питания напряжение на выходе будет падать медленнее чем на входе.
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
А что там за LDO, если не секрет?

простая 7812/7805(кренка).

А смысл? Что такое может дать измерительная часть, чтобы пролезло через два диода и два стабилизатора и спалило что-то на 5В?

хз. опять таки отгорела измерительная земля, значит что то там не то.
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
плату покажи.
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Нельзя так объединять два выпрямителя.
Чтобы было понятно - для 7915 GND необходимо брать с + моста.
 
  • 🔴 13:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Нельзя так объединять два выпрямителя.
Ошибочка вышла. Сразу не разглядел. Схема правильная.
Мост D4 - это два отдельных выпрямителя.
Левая половина моста - двухполупериодный выпрямитель со средней точкой для получения отрицательного напряжения, а правая половина - также отдельный двухполупериодный выпрямитель для положительного напряжения.
Все честно.
Отдельный выпрямитель на D6 в общем-то не нужен. Питание на U8 можно взять с правой половины моста D4, если позволяет его нагрузочная способность.
 
Назад
Зверху Знизу