Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Помогите разобраться с отписками ГАИ, исполкома (дорожный контроллер УК-2)

🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 03.01.2014
Повідом.: 20
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Помогите разобраться с отписками ГАИ, исполкома (дорожный контроллер УК-2)

На Ваш Інформаційний запит від 05.12.2013 №41Г/6979 щодо питань маркування реле часу на світлофорних об’єктів повідомляємо, що на перехрестях Воїнів Інтернаціоналістів та Дзержинського, проспект Б. Хмельницького та Фрунзе, Воїнів Інтернаціоналістів та Кірова автоматизоване управління переключення світлофорної сигналізації здійснюється контролером УК-2 ЗФ2.556.001. У цьому контролері реле часу відсутнє, управління здійснюється за допомогою електронного блоку. У контролері зелене миготіння передбачене для першої та другої фази, а додаткова секція знаходиться в третій фазі, для якої миготіння не передбачене конструктивно.

Вопрос - этот контроллер УК-2 ЗФ2.556.001 действительно нельзя настроить на мигание зеленой стрелки непосредственно перед её выключением? Или это обман исполкома?

Какой завод изготовлял этот УК-2?

У кого есть на него схема и техническое описание (руководство по эксплуатации)?


*если не открылось видео

**сканы отписок
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

05ecf4b29b7da37459a782fedd60f988.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Вопрос - этот контроллер УК-2 ЗФ2.556.001 действительно нельзя настроить на мигание зеленой стрелки непосредственно перед её выключением? Или это обман исполкома?

Парень, перепрограммировать можно ЛЮБОЙ контроллер. Как угодно.
Ты готов оплатить разрешительную документацию, экспертизу, согласование с ДАI и внесение в госреестр?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Ну это и ежику понятно. ТС же, как мне кажется, имел ввиду уже предусмотреную производителем функцию.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Я написал на УкрАвтоДор инфозапрос с единственным вопросом:
Чи передбачена технічна можливість контролеру УК-2 ЗФ2.556.001 здійснювати управління миготінням зеленої стрілки у додатковій секції світлофорів 1-3 типу?

Пришёл ответ (о перенаправлении на Центр Безпеки Дорожнього руху при МВС України)
eIXnfKcjygY.jpg

а они в свою перенаправили в "рельсу"
M0Gnx1KueyM.jpg




"Рельсу" мне удалось найти в других ответах (более ранних)
932e0d87a568577d730e303c914d1c13.jpg

273715fcab64fe0a541bc4b653526c51.jpg

однозначно утверждают, что техника устаревшая, настроить невозможно
при этом власти понимают, что я в ХНУРЭ и ХНАДУ (например) не учился, и мне можно ответить, как угодно (я ж типа не смогу проверить)
... да и вообще Мелитополь особенный город - мэра у нас нет!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
...что творит жадность отдать ментам 50 грн на месте... потом столько нервов изматывается, но пофиг, нервы-то бесплатные...
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
...что творит жадность отдать ментам 50 грн на месте... потом столько нервов изматывается, но пофиг, нервы-то бесплатные...

Я на машине не езжу и не работаю в данный момент, так как работа у меня другая сейчас...

Вопрос остается в силе:

Вопрос - этот контроллер УК-2 ЗФ2.556.001 действительно нельзя настроить на мигание зеленой стрелки непосредственно перед её выключением? Или это обман исполкома?

Какой завод изготовлял этот УК-2?

У кого есть на него схема и техническое описание (руководство по эксплуатации)?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Чтобы ответить на ваш вопрос, без документация на электронные блоки светофора и электрической схемы не обойтись. Хотя, как выше вам ответили, если там используется микроконтроллер, то может быть достаточно доработать программу к нему.

А ответы чиновников потребуются в суде, если на этих светофорах произойдут ДТП, и потребуются доказательства, что это произошло из-за несоответствия светофоров ДСТУ4092-2002.

Ну, а Деревняэнергомонтаж, скорей всего фирма для отмывания бабок - они очень обрадуются, если в результате вашей деятельности им выделят бабки. Хотя, можете подать в суд, чтобы обязать Деревняэнергомонтаж бесплатно устранить неисправности светофоров, раз ваши власти не хотят сами это сделать.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
и не работаю в данный момент,
тогда понятно , откуда столько пустого времени и желания бодаться с системой - явно от нехрен делать. на майдан сходите, там быстрее помогут, потомсу как:

Чтобы ответить на ваш вопрос, без документация на электронные блоки светофора и электрической схемы не обойтись.
вы готовы это нам тут показать, ТС, прежде чем жалобную кнопку жмакать?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
работа у меня другая сейчас...

Скажите, пожалуйста, а какой институт может хранить в своих библиотеках электрическу схему дорожного контроллера УК-2?

ХНУРЭ? ХНАДИ?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Тот, не обязательно институт, кому принадлежат права на это устройство. Думается мне это ГАИ.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
ты смотри какой наглючий превед... давно тут таких не было
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
И тебе в пм написал два раза?
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Скажите, пожалуйста, а какой институт может хранить в своих библиотеках электрическу схему дорожного контроллера УК-2?

ХНУРЭ? ХНАДИ?

int1984cat, вы идиот?
Или только прикидываетесь?

Это тема не для этого раздела - отправляйтесь в юридический..
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
И тебе в пм написал два раза?
не, пока только жалуется
видать, типочек из ДК или около того, решил и тут своими привычными методами воевать

гыы)) это цюко в репу мне минус хотело поставить, да еще на мове - а преведам-то низзя! ))))

стопудово евроинтеграционный тролль
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Я на машине не езжу и не работаю в данный момент, так как работа у меня другая сейчас...

Вопрос остается в силе:

"Константин Ёпрст представляет. Чиста дарожный прпект"(С)
Ваш вопрос не по адресу. Вы написали "это ясно" при том, что Вам ни хнена не ясно.
Это вопрос не для ветки электроники, так как возможность той или иной функции в устройствах, отвечающих за безопасность (хоть чего-нибудь) происходит НЕ от СХЕМЫ или программы, а от ДОКУМЕНТАЦИИ. Причём - не технической.
Для ответа на этот вопрос Вам надо увидеть паспорт на прибор или руководство пользователя - там всё изложено. Функции, которых там не изложено, НЕ могут быть задействованы даже если они физически возможны, так как их нет в документации, а каждый чих по внесению в документацию хоть буквы - денег стОит.

Так вот... В ответе Вас действительно послали в рельсу, так как документ не содержит ответа на вопрос "может/не может", но! В документе признается, что оборудование устаревшее и нуждается в замене.
Этим и пользуйтесь, если вам надо.
Можете отослать этот вопрос в прокуратуру с приложением вышеприведенного документа и написать, что инстанции:
а) отказались отвечать на ваш вопрос.
б) проговорились, что за БДД отвечает устаревшая техника. "ДОКОЛЕ!!!"(С)(R)(Tm).

ИТОГО:
1. Это российский контроллер и тут НЕТ НИ КОГО, кто его разрабатывал или производит. Также нет сотрудников конторы шарашмонтаж, которая обслуживает ваши светофоры, поскольку это ХАРЬКОВ! А не какой-либо другой город и тут ни кто понятия не имеет что там у вас за контроллеры ставят. Вот у нас тоже начали ставить, может появятся люди когда-нибудь :D
2. Вам в юридический, повторяю, так как ваш вопрос ни к схемам, ни к программам не имеет отношения. Лучше всего - найти мануал на него, кто-то же его выпускает и продает...

Скажите, пожалуйста, а какой институт может хранить в своих библиотеках электрическу схему дорожного контроллера УК-2?

ХНУРЭ? ХНАДИ?

Вы ебанулись?
ОТКУДА они там должны взяться?
Руководство по эксплуатации в ХАДИ может быть. Схема - импосибл. В ХИРЭ (ХНУРЭ) ни чего подобного ни кому нах не надо было и когда я там учился, сейчас - и подавно.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Документацию можно посмотреть здесь:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
или
elsystar.ru/elsystar_files/TO%20UK2-5.doc

Среди прочего указано "число миганий зеленого сигнала в каждой фазе произвольное;". С ментами бодаться, скорее всего, смысла не имеет. Если даже дойдете до суда вам пийдется представить эксперта, готового доказывать вашу правоту, что просто нереально.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Документацию можно посмотреть здесь:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
или
elsystar.ru/elsystar_files/TO%20UK2-5.doc
1 - Контроллер светофора КД-2MА (Благодаря своему конструктивному и схемотехническому исполнению обеспечивает замену контроллеров серии УК-2 без перемонтажа светофорного объекта.)
2 - КОНТРОЛЛЕР ДОРОЖНЫЙ УК 2.5




Называйте меня хоть Колхозником! Я хочу скачать эту инструкцию (руководство) по эксплуатации и схему электрическую принципиальную!

Хочу выложить простым людям на всеобщее обозрение, чтобы видели, как дурят народ!

А прокуратура будет! Правда планирую зайти еще в гости в "Сельэнергомонтаж" и перефоткать хоть какуе-то документацию (и соответственно выложить на форуме).

Я в жизни не думал, что достать схему элекртическую так будет сложно!

Технические средства светофорного регулирования в Санкт-Петербурге
Район Количество контроллеров типа
УК 2 УК 4 БКТ ДКЛ, ДКЛМП ДКМ Итого
Адмиралтейский 10 9 19 4 10 52
Василеостровский 7 4 31 - - 42
Выборгский 53 14 12 1 - 80
Калининский 40 5 11 5 3 64
Кировский 30 7 27 1 - 65
Колпинский 7 - - - - 7
Красногвардейский 30 14 18 1 - 63
Красносельский 16 5 9 1 - 31
Курортный 3 - - - - 3
Ломоносовский 4 - - - - 4
Московский 26 8 5 3 47 89
Невский 53 16 8 6 1 84
Павловский 1 - - - - 1
Петроградский 15 3 14 12 9 53
Петродворцовый 14 1 - - - 15
Приморский 23 21 5 2 - 51
Пушкинский 5 3 - - - 8
Фрунзенский 34 2 6 3 5 50
Центральный 43 25 48 6 2 124
Итого 414 137 213 45 77 886

Как следует из табл. 2.1.1, в структуре средств светофорного регулирования преобладают разработанные в 60-х годах контроллеры УК-2 и БКТ, устаревшие морально и многократно выработавшие свой ресурс. Контроллеры УК-2 не отвечают требованиям Государственных стандартов по безопасности, так как в них не реализована функция контроля перегорания красных ламп. Эти контроллеры не могут устойчиво поддерживать режимы координированного управления транспортными потоками (“зеленой волны”). В контроллерах БКТ, УК-2 и ДКЛ реализована возможность управления небольшим числом регулируемых направлений (до 16 «выходов» и, соответственно, 5 регулируемых направлений)



на форуме:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Для регулирования движения автотранспорта на перекрёстках города Самара используются около 300 контроллеров управления, из них только два работают в трёхфазном режиме управления, остальные- в двухфазном.

P.S. Сколько нужно "фаз" для того, чтобы мигала зеленая стрелка? (4 направления движения)

Реально 3 фазы?
 

Вкладення

  • по УК-2.doc
    927.5 КБ · Перегляди: 423
Останнє редагування:
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
c твоей энергией - новый бы светофор сделать, а не выносить мозг занятным людям.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Я хочу скачать эту инструкцию (руководство) по эксплуатации и схему электрическую принципиальную!
Хочу выложить простым людям на всеобщее обозрение, чтобы видели, как дурят народ!
IMHO,простым людям до лампады какие-то инструкции и схемы.
Доказать моральную старость дивайса можно,только имея в руках Технические Условия на него,но вряд ли Вы их заимеете.
 
  • 🔴 05:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Тс, Вы гоните.. но ради прикола пошлите запрс в Хади на каф. Организации дорожного движения, в мое время нас там учили всему гемору со светофорами.
 
Назад
Зверху Знизу