дело сдвинулось с мертвой точки. См рисунок а). Нашел РО (рабочую обмотку) -1й и 2й выводы (красный С2 и коричневый С1) и ПО (пусковую обмотку В2) -3й вывод (белый). Сопротивление между С2-С1 - 11,7 Ом и С2-В2 - 28,1 Ом соответственно. Т.к провода из двигателя 3шт то скорее всего это схема с постоянно включенным конденесатором. как на рисунке а. Теперь не могу понять правильно ли я подключаю тепловое реле РТК-1-1У4. У него 3 контакта. Кл1, Кл2, Кл3. На Кл3 подается сеть РО.С1 , на Кл2 - ПО.В2, на Кл1 - сеть РО.С2.
Вопрос в каком месте всунуть кондер? Насколько я понял достаточно 4 -6,8МкФ 600В