Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите подключить двигатель. Обновлено!

🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • Автор теми RM
  • Дата створення

RM

Статус: Offline
Реєстрація: 07.05.2009
Повідом.: 455
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
помогите подключить двигатель. Обновлено!

Доброго дня. Есть двигатель от старой стиралки. Есть фото выводов. Подскажите как его запустить.
 

Вкладення

  • IMG_20140504_134551.jpg
    IMG_20140504_134551.jpg
    123 КБ · Перегляди: 3585
  • IMG_20140504_134508.jpg
    IMG_20140504_134508.jpg
    129.7 КБ · Перегляди: 4552
  • IMG_20140504_134625.jpg
    IMG_20140504_134625.jpg
    139.1 КБ · Перегляди: 4122
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Этого мало, надо все выводы из двигателя общим планом, тогда понятнее будет.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если реле целое и двиг тоже, то один свободный провод от движка и одна свободная клема от реле в розетку. ФСЁ.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если реле целое и двиг тоже, то один свободный провод от движка и одна свободная клема от реле в розетку. ФСЁ.

та вот как раз так и пробовал подключать но что-то не пошло (это было давно). Помню что запах паленого начал появляться, так издалека... ходя двиг снял с рабочей стиралки. Попробую еще раз напрямую:):)
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Там одна пусковая обмотка в движке другая рабочая. Пусковая включается при пуске и потом должна отключиться, если реле её не отключит, то она нагреется и задымит.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
На реле стрелка верх ,вертикальное положение всегда.
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
дело сдвинулось с мертвой точки. См рисунок а). Нашел РО (рабочую обмотку) -1й и 2й выводы (красный С2 и коричневый С1) и ПО (пусковую обмотку В2) -3й вывод (белый). Сопротивление между С2-С1 - 11,7 Ом и С2-В2 - 28,1 Ом соответственно. Т.к провода из двигателя 3шт то скорее всего это схема с постоянно включенным конденесатором. как на рисунке а. Теперь не могу понять правильно ли я подключаю тепловое реле РТК-1-1У4. У него 3 контакта. Кл1, Кл2, Кл3. На Кл3 подается сеть РО.С1 , на Кл2 - ПО.В2, на Кл1 - сеть РО.С2.
Вопрос в каком месте всунуть кондер? Насколько я понял достаточно 4 -6,8МкФ 600В
 

Вкладення

  • схема.jpg
    схема.jpg
    8.3 КБ · Перегляди: 3352
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
В этих движках конденсатор не подключается, если включите на пусковую постоянно то она сгорит.
Судя по фото движок к реле подключён правильно. Вывод с коричневым концом должен быть общий. Красный - рабочий. Белый - пусковой.
Между коричневым и красным должно быть в пределах 10-15ом - рабочая. Между коричневым и белым в пределах 25-35ом пусковая. Между красним и белым должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сопротивление пусковая+рабочая которое Вы намеряете! И движок не должен звониться на корпус.
На реле К1 это сеть 220в. К2 - пусковая. К3 - рабочая. Реле во время работы должно быть закреплено строго СТРЕЛКОЙ ВВЕРХ!!! Не боком и не вниз, иначе сгорит пусковая. Реле кратковременно включает пусковую и после запуска её отключает. Пусковая постоянно не включена, только при пуске, иначе сгорит. Провод с коричневым концом и провод от К1 реле включаете в сеть, движок должен запуститься и работать.
Вопросы на us5log цуцык маил точка ру.
С ув. Александр
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
также учтите что данный движок предназначен для работы в повторно-кратковременном режиме....если будет маслать постоянно более 10-15 минут, чревато перегревом....

все это справедливо для номиналньой нагрузки, если будет недогруджен. то можно и в постоянном режиме использовать его
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
если будет недогруджен. то можно и в постоянном режиме использовать
Подібний, тільки з конденсаторним пуском, всобачили на вентилятор в стародавній термопластавтомат. 24/7, 5 років, політ нормальний )))
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
спасибо за помощь, так с кондером или без? Хочу задействовать его в качестве точила. Работа в кратковременном режиме 5-10 минут
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Без.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
-- щось таке. Тільки розташування виводів реле бажано звірити...
attachment.php

І здалось би чимось прикрити, щоб абразив в обмотку не сипався...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Без.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
-- щось таке. Тільки розташування виводів реле бажано звірити...
attachment.php
спасибо огромное. Все заработало. Спасибо за совет закрыть его от абразива, чтото самому в голову не пришло такое... Осталось малое - найти камень и способ его закрепить на шкиве
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
та я тоже довольно долго гуглил, но єта картинка мне не попадалась:(
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Камень на шкиве закрепить не получится, без токарных работ не обойтись. Нужно точить насадку на вал двигателя с гайкой для крепления камня. Иначе можно получить камнем в лоб!
С ув. Александр
 
  • 🔴 23:25 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
данный движок предназначен для работы в повторно-кратковременном режиме....если будет маслать постоянно более 10-15 минут, чревато перегревом....
И как это стиральная машина будет работать в повторно-кратковременном режиме? То есть 5 секунд постирала, пом минутку подумала о делах своих скорбных, и опять 5 секунд стирает?
 
Назад
Зверху Знизу