Помогите определиться с выбором авто

что выбрать?

  • Renault Logan 0.9

    Голосів: 6 10.0%
  • Renault Sandero 0.9

    Голосів: 1 1.7%
  • Renault Sandero Stepway 0.9

    Голосів: 23 38.3%
  • Peugeot 301 1.2

    Голосів: 21 35.0%
  • Ravon R2

    Голосів: 3 5.0%
  • Ravon R4

    Голосів: 16 26.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    60
Чего вы так недолюбливаете двигатель 0.9 ?

Кстати, если будешь газ на него ставить, то готовь косарей 20 еще. Я интересовался насчет логанов. По кр. мере, в Киеве такие цены были, чтоб не слетела с гарантии, типа официально и т.д. Но это я на драйве читал, как в реале не в курсе.
 
Так потому стока и лошадей что выжато все до предела, что можно облегчить - облегчили, зазоры - убрали, степень сжатия увеличили. Чтобы выдавить все до последней лошади. И естественно это не может не сказаться на ресурсе, чем выше форсировка тем меньше ресурс. Раньше чего моторы по миллиону ходили - потому что объёмы конские и мощность маленькая. Пох на экологию и расход. А сейчас в этих игрушечных одноразовых моторчиках все зажато до предела. Гарантию он конечно выходит - но как его продавать потом если покупатель будет твёрдо знать что гарантированно мотору осталось жить год- два, а потом чинить уже там будет нечего. Ебаное потреблядство которое заставляет производить одноразовое говно но с красивыми лампочками и свистоперделками .
Ну так и цена за него не 20-30 куе, а 12.
 
Если брать новое, то из этого списка, в общем-то, все равно что.

Гарантия от сквозной коррозии есть у всех, пихатель при пробегах 8К / год в первые 5 лет, скорее всего, не погибнет;
так шта, тупо проехаться на всём поочередно, определиться и вперед, в кредитное ярмо, коли бояре желают.

Сугубо исходя из чуть-чуть более высокого просвета, брал бы Stepway; понятно, что и это не болид, но зимой может быть немного проще жить.
 
Серьёзно? А шо не так? Ездить на старой эти 8 тыс?
Сколько тачка на выходе получается? 15+к?
Я б потерпел пару лет и взял 2/3-х летку аккорда или что там в этом бюджете.. тачку выше классом. Но не китай залупу которая через три года вся ржавая и нихера не стоит. Это мое лишь мнение.
 
890010a74f48b7c2cfbec.jpg



человек боится что через пару лет не сможет продать Ланос...но при этом собирается покупать Логана из салона, который сразу потеряет половину своей стоимости :рл:

за десятку можно взять ту же самую Джетту американскую...она и через 5 лет будет стоить те же самые деньги
 
Так потому стока и лошадей что выжато все до предела, что можно облегчить - облегчили, зазоры - убрали, степень сжатия увеличили. Чтобы выдавить все до последней лошади. И естественно это не может не сказаться на ресурсе, чем выше форсировка тем меньше ресурс. Раньше чего моторы по миллиону ходили - потому что объёмы конские и мощность маленькая. Пох на экологию и расход. А сейчас в этих игрушечных одноразовых моторчиках все зажато до предела. Гарантию он конечно выходит - но как его продавать потом если покупатель будет твёрдо знать что гарантированно мотору осталось жить год- два, а потом чинить уже там будет нечего. Ебаное потреблядство которое заставляет производить одноразовое говно но с красивыми лампочками и свистоперделками .

Уважаемые зрители вы только что прочитали историю развития автомобилестроения за последние 15-20лет:D:клас:
 
за десятку можно взять ту же самую Джетту американскую...она и через 5 лет будет стоить те же самые деньги
Так человек пишет, что продает ланоса и будет кредит брать. Думаю, у него десяткой не пахнет.
 
Если брать новое, то из этого списка, в общем-то, все равно что.

Гарантия от сквозной коррозии есть у всех, пихатель при пробегах 8К / год в первые 5 лет, скорее всего, не погибнет;
так шта, тупо проехаться на всём поочередно, определиться и вперед, в кредитное ярмо, коли бояре желают.

Сугубо исходя из чуть-чуть более высокого просвета, брал бы Stepway; понятно, что и это не болид, но зимой может быть немного проще жить.
спасибо

Так человек пишет, что продает ланоса и будет кредит брать. Думаю, у него десяткой не пахнет.
так и есть
 
чувак, если ты не хочешь уздить на б.у., то конечно бери в кредит новое с мотором 0,9. Все равно что. Докажи всем что ты крут. пусть только дурачки ездят на американских увалах, а ты будешь на новом авто, ну подумаешь 7% заплатишь за каско, ну подумаешь банк в одностороннем порядке увеличит процент по кредиту- ты крут, и прекрасно понимаешь риски того, что до полной выплаты авто тебе не принадлежит, дерзай, безумству храбрых поем мы песню (с)
 


я просто не могу понять в чем смысл этой затеи...денег некуда девать?

продаш ты свой Ланос за 3 тыс долл...возьмешь кредит еще 7 тыс долл и купишь Логана...за 5 лет со страховкой и процентами ты отдашь 14 тыс долл...твой Логан в это время уже будет стоить 4-5 тыс долл...в итоге получается чистый убыток 10 тыс долл

но зато не б/у :D
 
я просто не могу понять в чем смысл этой затеи...денег некуда девать?

продаш ты свой Ланос за 3 тыс долл...возьмешь кредит еще 7 тыс долл и купишь Логана...за 5 лет со страховкой и процентами ты отдашь 14 тыс долл...твой Логан в это время уже будет стоить 4-5 тыс долл...в итоге получается чистый убыток 10 тыс долл

Та да. Посмотрел тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

"""Реальна процентна ставка становить від 36,96% грн. річних"""
Там переплата за пять лет в два раза получается.
Когда-то интересовался, Каско включено в платеж - это только первый год.
Автор, перед тем как покупать, пусть они все распечатают и посчитай, каккя переплата. Мужет лучше ну его...
 
Брать авто в кредит имеет смысл только если ты за год его погасить досрочно можешь. Ну или какие-то специальные условия типа низкой ставки на 2-3 года при авансе 50-70%. А взять Логана на 5 лет...ну так себе затея. Ты его хер продашь потом за нормальные деньги. Возьми налом под те же 35-40% и купи 2-3х летку дешевле на 30%. И каско там уже на твое усмотрение.
 
Если бюджетное рено, то только дизель 1,5.

Фиат типо седан ещё посмотри, там двигатель 1,4.
 
Я тоже считаю что покупка нового автомобиля может быть оправдана либо когда планируется коммерческое использование и очень интенсивная эксплуатация. Машинка за 2-3 года накатывает без поломок 100 тысяч, потом свеженькая по годам продается относительно дорого. Либо покупается новой и не планируется ее продажа в течении 10-20 лет, в этом случае потеря стоимости уже как то и не считается - покупка на всю жизнь. А купить новую и ездить по 7-8 тысяч, да еще и в кредит - по моему это глупо. "Не нужна тебе такая машина" (с)
 
ТС, надо было просто сказать что тачку купить хочешь. А тут тебе уже про кредит рассказали и про что не правильно ты живешь и т.д )
 
После славуты и ланоса реально может фобия бу машин появиться.
Ездил и на том и на том - постоянная ебля по мелочи, то лампочка сдохнет, то предохранитель, то сцепа, то ремень, то замок не закрывается, то не открывается...
Возьми в нормальном состоянии бу машину нормального бренда и езди.
Только нужно ответственно к покупке подойти чтобы не впарили труп.
И будь готов к приведению в порядок - то есть первые полгода будут вылазить косяки из за которых тачку и продали)
Японское что-нибудь возьми или немецкое.
Из популярных моделей только - чтобы запчасти легко найти было в магазине и на разборке.
Гольфа, джетту, короллу, лансер, меган или что-то в этом роде.
 
С другой стороны, если пробеги по 8-10 тык в год и машина продаваться не собирается, то ее лет на 15-20 хватит в таком режиме. А б/у - это лотерея, с косяками, которые есть и которые появятся. А так, отдал 100$ в месяц кредита и спишь спокойно. Не надо искать мастеров или СТО, а большинство долбоёбы, потом переделывать за ними, запись на неделю-две и т.д.
Но правда, еще КАСКО в обязаловку войдет, но там хоть знаешь за что платишь.
Имхо, если уж кредит, то дизеля взять, как выше писали. Я говорил вроде, товарищ Сандерика взял и горя не знает, очень доволен.
 
Назад
Зверху Знизу