Помогите определиться с фотоаппаратом

Статус: Offline
Реєстрація: 17.04.2007
Повідом.: 286
Помогите определиться с фотоаппаратом

Добрый вечер. Подскажите какой фотоаппарат лучше взять? Из обзоров в интернете нашел такие модели:
1)Nikon D3200 Kit 18-55 VR (675 уе)
2)Canon EOS 600D Kit 18-55 IS II (679 уе)
3)Nikon D5100 Kit 18-55 VR (685 уе)
По стоимости получается примерно одинаково, объективы впринцепи тоже одинаковые. В первом матрица 24 мпикселя, но из того что я смотрел писали что есть смысл такой матрицы только с хорошой оптикой, которой стоковая не является...
Сейчас имею фотоаппарат Olympus sp570uz, пока учусь на нем и хочу взять зеркалку. Подскажите какой фотоаппарат лучше взять (или из тех что я нашел или другой не дороже 700 уе)? На что обращать внимание при выборе? Буду благодарен за помощь
 
кит в любом случае не берите. через два дня будет в мусорке.
пентакс не рассматривали?

сони?
 
Сейчас имею фотоаппарат Olympus sp570uz, пока учусь на нем и хочу взять зеркалку.
1. учитесь, пока не определятся более конкретные вопросы.
2. нахрена вам вообще этот головняковый анахронизм в виде зеркала ?
 

А еще по телеку показывают райскую жизнь у всех, всегда теплую погоду и безсконечный секс.
 
Читайте карту раздела

профи снимают на кенон.
не согласен. Но даже если так ,ТС профи?

По теме. Из этих фотоаппратов лучше брать тот, который дешевле. Хотя, все ИМХО

кит в любом случае не берите
Эка вам не повезло
 
да, довольно много людей даже не пытается напрячься и сложить собственное мнение. Поэтому профессия маркетолога всё востребованнее.
 
профи снимают на кенон.
пофлужу - слыхал я и такое выражение - "кенон - это никон для бедных".
неоднозначно, конечно, на данный момент.
сам-то выбрал никон из-за наличия стекол киевских, по совету Дудника, спасибо ему за этот пинок.
 

Ой, а у меня камера 50-х годов. Ею фотографирую и сейчас. И на ней не написано кенон...