это просто ТС никак не поймет, что в его бедах виноват вовсе не генератор его шеви-нивы...отсюда и все метания и изыски
Диодщы выпускаются согласно ТУ 3417-001-07629712-94....Так и подозревал, что справочник еще не написали
Это ТУ выпустили в 94-м,диоды могли разработать значительно позже.Диодщы выпускаются согласно ТУ 3417-001-07629712-94....
Т.е., подозреваю, как минимум и 94 года...
Ну как бы тебе сказать... КАк работает выпрямитель я знаю... И знаю, почему горит диодный мост. И много чего другого знаю. Разумеется, большое спасибо всем, кто давал советы.Jonhson
тебе уже в профильных темах 30 раз разжевали как работает выпрямитель, и почему может выгорать мост.
Интересно, ты на вопрос ответить можешь ? Или так, попиздеть зашел?ты слушать не хочешь, а продолжаешь упорствовать в своем заблуждении.
Да, представь себе, Шнива - нормальная машина!теперь вот еще шниву свою назвал "правильным авто". это таз-то?
Когда меня будет интересовать твое мнение- я его обязательно у тебя спрошу. А пока что меня интересует тот вопрос, который я задал выше. А именно - рабочие характеристики диода ДВА 504-35горит генератор - ищи косяки в бортсети. а запрессовать диод в скобу ты все равно не сможешь нормально и он у тебя гарантированно сгорит, но уже от перегрева.
08 месяц 08 года... Дата выпуска на коробке...Это ТУ выпустили в 94-м,диоды могли разработать значительно позже.
А что, если спросить у производителя?А пока что меня интересует тот вопрос, который я задал выше. А именно - рабочие характеристики диода ДВА 504-35
А что, если спросить у производителя?
Стоит логотип производителя,который принадлежал Саранскому предприятию "Орбита",только вот на их сайте нет упоминания об этих диодах.Вот только производитель - ХЗ