Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите найти нормальное Сто Ниссан

  • Автор теми Автор теми Erik Cartman
  • Дата створення Дата створення
Статус: Offline
Реєстрація
27.10.2013
Повідом.
7385
Помогите найти нормальное Сто Ниссан

Соответственно вопрос в теме, к официалам не хочу, они ещё те пи...сы, особенно Атлант М. Нужны люди которые знают, что и как делать и руки не из жопы растут
 
Останнє редагування:
Купил Ниссан - ебись сам. :D
 
СТО Ниссан в парке Горького
 
Соответственно вопрос в теме, к официалам не хочу, они ещё те пи...сы, особенно Атлант М. Нужны люди которые знают, что и как делать и руки не из жопы растут

а чем атлант м не угодил, хотел к ним как раз заехать
 
Как то так сложилось что обе машины покупал новыми у официалов. Не доволен ни одним из них.
На вторую машину гарантия заканчивается через месяц- больше на ТО к ним ездить не буду.
И не важно какая это фирма- у всех официалов подход : как бы наебать клиента.
 
Нашему Диме да в уши.
иди провода на слух проверяй, тестер блядь :підстолом:

И не важно какая это фирма- у всех официалов подход : как бы наебать клиента.
тоже самое про продаванов в эпицентре можно сказать. :D
а ты не давай себя наебывать. :ги: если терки по поводу каких то гарантийных замен-работ - то да.. они бодаются до последнего.. а если за живые деньги - то особых проблем нет. у меня по крайней мере.. :ги:

ЗЫ: я не считаю что меня "наебали" порекомендовавши поменять рычаг из за репнутого сайлента (который бы еще тыщонку другую походил и который можно перепресовать подобравши с волги ибо тоета не выпускает сайленты отдельно). :ги: если считаешь подобное - наебаловом то .... скажем так, я так не считаю :ги:
 
иди провода на слух проверяй, тестер блядь :підстолом:


тоже самое про продаванов в эпицентре можно сказать. :D
а ты не давай себя наебывать. :ги: если терки по поводу каких то гарантийных замен-работ - то да.. они бодаются до последнего.. а если за живые деньги - то особых проблем нет. у меня по крайней мере.. :ги:

ЗЫ: я не считаю что меня "наебали" порекомендовавши поменять рычаг из за репнутого сайлента (который бы еще тыщонку другую походил и который можно перепресовать подобравши с волги ибо тоета не выпускает сайленты отдельно). :ги: если считаешь подобное - наебаловом то .... скажем так, я так не считаю :ги:
Вечером отсканирую если не забуду и сброшу счет последней работы. Пока цитирую по памяти.
Диагностика электросистемы (Дэвид Гена сканеором сделал за 10 минут) - 1 нормочас
Слив бензина из бака (около 10л) - 1 нормочас
Промывка бака- 2 нормочаса
Замена топливного насоса - 0,6 нормочаса (пожалуй тут примерно справедливо, с перекурами)
Если ты считаешь не наебаловом то что на бумаге с машиной возились больше 4,5 часов - то ты лучший клиент для официалов.
Идем дальше:
На первом ТО счет после того как я туда вник с 3000 грн чудесным образом превратился в 1600. Оказалось мне туда хотели нахобучить "рекомендованные работы" как то:
замена топливного фильтра (регламент 30 тыс)
замена фильтра салона (регламент 30 тыс)
Провкерка и регулировка сход -развала и другие прелести которые нах не нужны.
 
ну незнаю... я как бы счета что официалы выставляют тоже проверяю и смотрю что там нарисовано.. такого откровенного гона я в своих счетах не видел.
плюс у меня еще скидка на работу и материалы.. вкруговую получается не дороже чем у других делать.. сравнивал с Биологической... (гаражные дяди васи идут стройными рядам в чикатиловку чинить саляру)
. только у других надо запчасти с собой привозить. а что бы их привозить их надо где то найти, заказать, приехать забрать.. а это - время. да и лениво если честно. нахера этот гемморой, если плюс минус 100-200 грв. разницы?
 
Вечером отсканирую если не забуду и сброшу счет последней работы. Пока цитирую по памяти.
Диагностика электросистемы (Дэвид Гена сканеором сделал за 10 минут) - 1 нормочас
Слив бензина из бака (около 10л) - 1 нормочас
Промывка бака- 2 нормочаса
Замена топливного насоса - 0,6 нормочаса (пожалуй тут примерно справедливо, с перекурами)
Если ты считаешь не наебаловом то что на бумаге с машиной возились больше 4,5 часов - то ты лучший клиент для официалов.
Идем дальше:
На первом ТО счет после того как я туда вник с 3000 грн чудесным образом превратился в 1600. Оказалось мне туда хотели нахобучить "рекомендованные работы" как то:
замена топливного фильтра (регламент 30 тыс)
замена фильтра салона (регламент 30 тыс)
Провкерка и регулировка сход -развала и другие прелести которые нах не нужны.

Ну на счет фильтра салона - многие его меняют каждое ТО
 
Ну на счет фильтра салона - многие его меняют каждое ТО
кстати, да... засерается он как бы не больше чем фильтр мотора.. я не знаю как он 30 тык может выходить. а если и выходит - в каком он будет состоянии..

и да, фильтры салона и двигателя я на официалах не меняю :D это то единственное что невпадлу сделать самому.
 
ну незнаю... я как бы счета что официалы выставляют тоже проверяю и смотрю что там нарисовано.. такого откровенного гона я в своих счетах не видел.
плюс у меня еще скидка на работу и материалы.. вкруговую получается не дороже чем у других делать.. сравнивал с Биологической... (гаражные дяди васи идут стройными рядам в чикатиловку чинить саляру)
. только у других надо запчасти с собой привозить. а что бы их привозить их надо где то найти, заказать, приехать забрать.. а это - время. да и лениво если честно. нахера этот гемморой, если плюс минус 100-200 грв. разницы?

Значит ваговцы - пидоры. Ибо я не знаю как можно 10;л бензина час сливать. И два часа бак полоскать
 
Значит ваговцы - пидоры. Ибо я не знаю как можно 10;л бензина час сливать. И два часа бак полоскать

Заменаинасоса с промывкой бака - 1973 грн.
Имхо любой мастер больше 300-500 грн бы не взял.
 
Значит ваговцы - пидоры. Ибо я не знаю как можно 10;л бензина час сливать. И два часа бак полоскать
не исключено. а еще может быть причина в том, что машина на гарантии.. Вот они и лупят по полной прекрасно понимая, что клиент никуда не уйдет т.к. гарантию потеряет. в моем случае - машина уже не гарантийная.. если что то не так, то я спакую кеды и пошлю их нахуй... :D
 
Заменаинасоса с промывкой бака - 1973 грн.
Имхо любой мастер больше 300-500 грн бы не взял.

Потому что мастеру не надо содержать кучу манагеров, инженеров по какчеству, платить аренду за помещение в хорошем месте и т.д. и т.п. Все закономерно
 
Потому что мастеру не надо содержать кучу манагеров, инженеров по какчеству, платить аренду за помещение в хорошем месте и т.д. и т.п. Все закономерно

То по твоей логике я кирпич должен по 20 грн продавать?
Есть среднерыночная цена- ее надо держаться,
 
То по твоей логике я кирпич должен по 20 грн продавать?
Есть среднерыночная цена- ее надо держаться,

Кому надо? Они не держаться, и все равно получают свое :D А на счет кирпича по 20 - не было бы конкуренции мог бы и по 50. А офиц СТО для машины на гарантии - таки вне конкуренции. Если, конечно, не охота слетать с гарантии.
 
недавиче нарыл накладную, предыдущий хозяин мазды в 2010году покупал у официалов дворники Бош за 553 грн. они же, сейчас стоят 260грн
 
Назад
Зверху Знизу