Котиков. У меня хозяйство. Я не хочу, что бы лисичка съела моих котиков. Котики свои, а лисички мне чужие. Я котиков дольше знаю. Собачек бездомных я тоже не знаю, кстати, но тех из воздушки скоро буду отстреливать.
Подъезжает неприметная машинка в дождливый полдень к опушке леса. Открывается окно. Из машины летят на землю куски мяса.
Лес наполняется радостным лаем. Из ближайших кустов выбегает сначала одна собака. Это ****, она недавно ощенилась и у нее набухли соски. За ней дружной стайкой и с радостным лаем выбегают щенята. Они играют, нападают друг на друга и две щенка даже катятся кубарем с невысокого обрыва.
Эти собаки были ближе всех.
С противоположенной стороны на поляну несется матерый кабель. Черный, с серой подпалиной на боку.
Глухой звук, похожий на удар хлыста по воздуху. Металлический свист.
Пуля попадает среднему щенку между глаз, он смешно валится на землю, кувыркаясь через голову, через оптический прицел видно, что из его ноздрей брызнула кровь в перемешку с мозгами.
Вслед за кобелем выбегают две мерзкие черные шавки.
Свист. Свист. Свист. Три пули. Одна порвала кобелю ухо, вторая прошила брюшину, третья угодила точно в глаз. Этот - не жилец. Умрет от заражения в ближайшую неделю. Это понятно по тому, как он судорожно и злобно начал закусывать себе брюхо чуть выше паха. Маленькая свинцовая пулька пробила ему кишечник и теперь в его брюшную полость будет поступать содержимое выделительной системы. Сепсис. Скорее всего судороги. Пена изо рта. И гарантированная смерть.
**** остановилась. Она с недоверием посмотрела в окно машины. Странное клацание. Лязг и легкое шипение. В воздухе пахнет горелым маслом. **** издает неуверенный лай.
Отбегает. Возвращается на место. Одна из черных собак добегает до мяса. Вторая пронзительно вскрикивает как младенец, которого лишили материнской груди. Ей становится тяжело бежать из-за боли в задней лапе, но движимая инстинктом и гормонами она устремляется в чащу, моментально скрываясь с глаз.
Опять свист. Еще один щенок. **** рычит. Озираясь то на умирающего в муках ребенка, то на машину.
Обстрел заканчивается.
Из машины высунули руку с большим куском мяса. Слышен громкий смех и мужчина произносит приятным баритоном: "Молодец жучка, хорошо!".
Машину заводят. Человек уезжает с поляны, закуривая дорогую сигариллу. "Хорошая охота сегодня была".
Водитель оборачивается на кресло пассажира рядом. "Ну что Мурзик, эти твари на тебя через забор гавкали? Нет больше их. Лови мышек"