Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Нет его отключать не обязательно. Надо настроить на тумблер включение отключение:
1. Аирмод (сильно мешает посадке, на малой высоте коптер с этим режимом прыгает как лягушка)
2. Если нужен режим стабилизации то его повесить на тумблер (занимает 1 канал управления).
Если такой режим не нужен, а на поле и больших пространствах он не нужен то вообще его не настраивать. Т.е. постоянный режим АКРО.
Это режим как у верта т.е. стик бросил, а он продолжает летать в заданном направлении пока не поступит другая команда.
Да я так понял что полеты на коптере сейчас визуальные? Я так понимаю есть желание сделать чтобы коптер висел как прибитый? Боюсь что так настроить будет очень не просто. Это к моменту триммирования стиков. Так как я летаю и на бойцовках и на пилотажках то мне в принципе все равно от треммирована модель или нет почти весь полет висит на ручке. Конечно когда модель от треммирована то лучше и приятней управлять, но для меня не составляет труда летать на модели которая висит на ручке. Дома мучал мелкий коптре его постоянно уводит вправо и вперед. Как бы я не триммировал он все равно себя так ведет.
 
Вчера разбирал завалы - обнаружил давно забытые верты - blade mcpx и ncpx
Разобрал, глянул нужно несколько деталей
Никто не подскажет где взять?
Нужны осн.лопасти, рама и канопа на мсрх, осн.мотор и канопа на ncpx
Если у кого-то в городе есть - с радостью куплю!:)
0342b8d089bc50c106cd882550162e71.jpg
 
У меня есть такая игрушка в полностью рабочем и комплектном состоянии но с отломанной балкой хвоста.
Пишите если интересно.
 
Нет его отключать не обязательно. Надо настроить на тумблер включение отключение:
1. Аирмод (сильно мешает посадке, на малой высоте коптер с этим режимом прыгает как лягушка)
2. Если нужен режим стабилизации то его повесить на тумблер (занимает 1 канал управления).

Коптер уже оттримирован и могу его приподнять, над полом в квартире, на пару сантиметров. Но выше я просто боюсь. Чуть тронешь стик - так он рывком уходит. Настройка точно АКРО. Разбираюсь. Думаю, что разберусь. Есть еще проблема. Комплект камера-передатчик я приспособил, пока с возможностью переставлять с коптера на вертолет и обратно. Интересная ситуация. На вертолете работает безукоризненно. На коптере картинку еле видно. Помехи, слабый сигнал, в общем жуть. Разница в установке - только питание 12 и 5 вольт. Схема ведь простая. всего 3 провода. Мерял напряжения - нормальные, смотрел осцилографом - не вижу помех. Завал. Опять ставлю на вертолет - все прекрасно.
Сейчас пока отставил. Хочу заменить радио канал. При полетах по камере можно вылететь за пределы радио видимости. Я уже вылетал в этом году. Один вертолет - дрова. А какой классный был вертолет. Имею хороший комплект трансиверов LoRa-02. Частота - вокруг 500 мегагерц. Уверенная дальность связи - до 5 км. До этого летал на модулях nRF24-01
Летал несколько лет. Теперь надо менять. Важно что интерфейс связи тот же - SPI. Замена сильно на программах не отразится.
 
Люди, а расскажите, может кто знает, где можно безопасно для окружающих полетать в районе ЮЖД - Клочковской?
 
Разница в установке - только питание 12 и 5 вольт. Схема ведь простая. всего 3 провода. Мерял напряжения - нормальные, смотрел осцилографом - не вижу помех.
Есть такая проблема. Без конденсаторов на полетнике не обойтись. На верте у вас наверняка БЕК с конденсатором. На коптере в зависимости от ПДБ или регулей. Но скорее всего с вероятностью в 99% что нет сглаживающих электролитов. Я так понял что камера запитана от видеопередатчика? Ставьте электролиты 1 на питание регулей (у меня возле разъема батарии) и второй на 5В. Нужно с низким импедансом (Low ESR) примерно 470мкф 25В на питание регулей и на 16в 470 на 5В. И еще у вас в вертухе 1 регуль, а у коптера их 4 и каждый из них гадит по питанию.
 
районе ЮЖД - Клочковской?
Стадион "трудовые резервы". Опять же смотря на чем. Можно и по алейке полетать рано утром на мелком коптере. А еще лучше сесть на холодной горе на люботинскую маршрутку и поехать на аэродром коротыч.
 
Стадион "трудовые резервы". Опять же смотря на чем. Можно и по алейке полетать рано утром на мелком коптере. А еще лучше сесть на холодной горе на люботинскую маршрутку и поехать на аэродром коротыч.

А на этом стадионе вход свободный?
 
Есть такая проблема. Без конденсаторов на полетнике не обойтись. На верте у вас наверняка БЕК с конденсатором. На коптере в зависимости от ПДБ или регулей. Но скорее всего с вероятностью в 99% что нет сглаживающих электролитов. Я так понял что камера запитана от видеопередатчика? Ставьте электролиты 1 на питание регулей (у меня возле разъема батарии) и второй на 5В. Нужно с низким импедансом (Low ESR) примерно 470мкф 25В на питание регулей и на 16в 470 на 5В. И еще у вас в вертухе 1 регуль, а у коптера их 4 и каждый из них гадит по питанию.

Ты прав! Конденсаторов на плате питания нет!. Но регули, при этом, не причем. Камера одинаково плохо работает как с работающими моторами, так и без моторов. Поиграю с конденсаторами электролитовыми, керамическими и танталовыми. У меня их есть. До связи!
Да, вспомнил - на вертолете по 5 вольтам стоит 4700 мкф.
Еще воспоминания. В нете вычитал, что нужно поставить емкость прямо на плате контроллера F3 на линейке выходов каналов на регули. Якобы, чтобы плата не выходила из строя. С питания 5 вольт на общий. Поставил тантал где то до 100 мкф. Так что и 5 вольт в квадре с емкостью.
 
Поснимал мотоциклистов, видел два мавика, ушёл:)
Завтра никто не планирует?
27ee58281e52aed73e172d04f7db7af4.jpg
3e7b68079e6c4d0571209bcb764d7327.jpg
25b526da69f104ae4bfc635bbe32b2ae.jpg
2775a454be066b0110be351d6f2a4137.jpg
 

Вкладення

  • 27ee58281e52aed73e172d04f7db7af4.jpg
    27ee58281e52aed73e172d04f7db7af4.jpg
    43.2 КБ · Перегляди: 24
  • 3e7b68079e6c4d0571209bcb764d7327.jpg
    3e7b68079e6c4d0571209bcb764d7327.jpg
    84.3 КБ · Перегляди: 24
  • 25b526da69f104ae4bfc635bbe32b2ae.jpg
    25b526da69f104ae4bfc635bbe32b2ae.jpg
    30.4 КБ · Перегляди: 24
Жуки это поселок жуковского. смотри тут
Такс ну батарейки заряжены(разъем от полетника отломан) наверное через час буду на поле на каравне.
 
Назад
Зверху Знизу