Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупка авто в Автоэнтерпрайз ( Autoenterprise)- кидалово, или как меня побрили

Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.06.2012
Повідом.: 32
Покупка авто в Автоэнтерпрайз ( Autoenterprise)- кидалово, или как меня побрили

Итак, есть в нашей стране такая контора, как Автоэнтерпрайз ( Autoenterprise).
Большая, солидная…
мною был куплен ( заказан) автомобиль.
При выборе авто я раз десять переспросил — этот автомобиль, ТОЧНО проходит по евро 5 ?
-Да, 100% . С умным видом сказал манагер, кому-то перезвонил и подтвердил " все ок"
также все пели песни что они без проблем делают сертификацию — все тип топ.

Машина приехала, я её сделал, так как менеджер который мне ее продал уволился, ну думаю хер с ним, позвоню другим ребятам- какая разница где сертификацию делать. Менеджер, кстати, полный ублюдок- ни разу не перезвонил, не сообщил где автомобиль, в пути не в пути, когда приедет. Фото так и не добился из порта.
Так вот о сертификации — а машина, оказывается, имеет эконорму " tier 2" — что значит, что машина официально НЕ ПРОХОДИТ сертификацию! То-есть конечно пройти можно- только стоить это будет не 250-300 $, а 900-1100$.
Ну думаю, не годится- пусть тогда делают эту сертификацию компания, которая и сказала "все точно ок"
И вот их менеджер официально говорит — мы НЕ занимаемся сертификацией. Это вам наш манагер, который уволился, от себя сказал, мы тут не причем. Хотя если он работает на компанию- то логично, что он говорит от их лица.
То-есть нам ******ь что везти-мы бабки забрали, привезли, ни за что не в ответе.
"А вы же в договоре не оплачивали сертификацию- значит мы вам ничего не должны!"
Ссука, просто нет слов, ****и конченые.
Надеюсь, эту запись увидят многие- и сделают правильные выводы.
При этом я когда им звонил- сразу они не сказали "не делаем" . Хорошо, мы вам перезвоним, через 3 часа перезвонил сам. Ой, мы вам перезвоним завтра до обеда. Перезвонили- а мы не делаем сертификацию. Для этого нужно было два мозг ****ать?
P.S — если у вас автомобиль с нормами " tier 2" и вы прошли без проблем сертификацию- поделитесь инфой, как и где делали.
Да-да , знаю, сам олень, надо все самому проверять и т.д
Но ***ть, люди берут не малые деньги, и что хуже всего- фактически вьебуют других на гораздо большие бабки.
 
Итак, есть в нашей стране такая контора, как Автоэнтерпрайз ( Autoenterprise).
Большая, солидная…
мною был куплен ( заказан) автомобиль.
При выборе авто я раз десять переспросил — этот автомобиль, ТОЧНО проходит по евро 5 ?
-Да, 100% . С умным видом сказал манагер, кому-то перезвонил и подтвердил " все ок"
также все пели песни что они без проблем делают сертификацию — все тип топ.

Машина приехала, я её сделал, так как менеджер который мне ее продал уволился, ну думаю хер с ним, позвоню другим ребятам- какая разница где сертификацию делать. Менеджер, кстати, полный ублюдок- ни разу не перезвонил, не сообщил где автомобиль, в пути не в пути, когда приедет. Фото так и не добился из порта.
Так вот о сертификации — а машина, оказывается, имеет эконорму " tier 2" — что значит, что машина официально НЕ ПРОХОДИТ сертификацию! То-есть конечно пройти можно- только стоить это будет не 250-300 $, а 900-1100$.
Ну думаю, не годится- пусть тогда делают эту сертификацию компания, которая и сказала "все точно ок"
И вот их менеджер официально говорит — мы НЕ занимаемся сертификацией. Это вам наш манагер, который уволился, от себя сказал, мы тут не причем. Хотя если он работает на компанию- то логично, что он говорит от их лица.
То-есть нам ******ь что везти-мы бабки забрали, привезли, ни за что не в ответе.
"А вы же в договоре не оплачивали сертификацию- значит мы вам ничего не должны!"
Ссука, просто нет слов, ****и конченые.
Надеюсь, эту запись увидят многие- и сделают правильные выводы.
При этом я когда им звонил- сразу они не сказали "не делаем" . Хорошо, мы вам перезвоним, через 3 часа перезвонил сам. Ой, мы вам перезвоним завтра до обеда. Перезвонили- а мы не делаем сертификацию. Для этого нужно было два мозг ****ать?
P.S — если у вас автомобиль с нормами " tier 2" и вы прошли без проблем сертификацию- поделитесь инфой, как и где делали.
Да-да , знаю, сам олень, надо все самому проверять и т.д
Но ***ть, люди берут не малые деньги, и что хуже всего- фактически вьебуют других на гораздо большие бабки.



Добрый день
Спасибо за ваш отзыв.
Очень полезен.
 
последнее время склоняюсь к тому, что дешевле и проще купить в кредит какой нибудь пежо 301/логан/аксент и ездить ниочем не думая лет 7, чем купить размотанный автомобиль и расстраиваться из-за таких сюрпризов....
 
Итак, есть в нашей стране такая контора, как Автоэнтерпрайз ( Autoenterprise).
Большая, солидная…
мною был куплен ( заказан) автомобиль.
При выборе авто я раз десять переспросил — этот автомобиль, ТОЧНО проходит по евро 5 ?
-Да, 100% . С умным видом сказал манагер, кому-то перезвонил и подтвердил " все ок"
также все пели песни что они без проблем делают сертификацию — все тип топ.

Машина приехала, я её сделал, так как менеджер который мне ее продал уволился, ну думаю хер с ним, позвоню другим ребятам- какая разница где сертификацию делать. Менеджер, кстати, полный ублюдок- ни разу не перезвонил, не сообщил где автомобиль, в пути не в пути, когда приедет. Фото так и не добился из порта.
Так вот о сертификации — а машина, оказывается, имеет эконорму " tier 2" — что значит, что машина официально НЕ ПРОХОДИТ сертификацию! То-есть конечно пройти можно- только стоить это будет не 250-300 $, а 900-1100$.
Ну думаю, не годится- пусть тогда делают эту сертификацию компания, которая и сказала "все точно ок"
И вот их менеджер официально говорит — мы НЕ занимаемся сертификацией. Это вам наш манагер, который уволился, от себя сказал, мы тут не причем. Хотя если он работает на компанию- то логично, что он говорит от их лица.
То-есть нам ******ь что везти-мы бабки забрали, привезли, ни за что не в ответе.
"А вы же в договоре не оплачивали сертификацию- значит мы вам ничего не должны!"
Ссука, просто нет слов, ****и конченые.
Надеюсь, эту запись увидят многие- и сделают правильные выводы.
При этом я когда им звонил- сразу они не сказали "не делаем" . Хорошо, мы вам перезвоним, через 3 часа перезвонил сам. Ой, мы вам перезвоним завтра до обеда. Перезвонили- а мы не делаем сертификацию. Для этого нужно было два мозг ****ать?
P.S — если у вас автомобиль с нормами " tier 2" и вы прошли без проблем сертификацию- поделитесь инфой, как и где делали.
Да-да , знаю, сам олень, надо все самому проверять и т.д
Но ***ть, люди берут не малые деньги, и что хуже всего- фактически вьебуют других на гораздо большие бабки.

что за модель? автомобиля фото? где доказы? что вы действительно у них заказали?
 
последнее время склоняюсь к тому, что дешевле и проще купить в кредит какой нибудь пежо 301/логан/аксент и ездить ниочем не думая лет 7, чем купить размотанный автомобиль и расстраиваться из-за таких сюрпризов....

В кредит и спокойно? :D
 
последнее время склоняюсь к тому, что дешевле и проще купить в кредит какой нибудь пежо 301/логан/аксент и ездить ниочем не думая лет 7, чем купить размотанный автомобиль и расстраиваться из-за таких сюрпризов....
Мысля то правильная,многие так и поступают чем покупая себе гемор за тысячи своих кровных
 
Автоэнтерпрайз ? так це ж зп санек?
 
Машина выйдет в полторы - две цены

Да, но это с учётом КАСКО. А во-вторых, человек часто покупает б/у и вкладывает еще половину стоимости, а то и полную. И чем старше, тем бошьше вложений.
А в кредит, переплата идет, но не ездишь на СТО, не записываешься, не ищешь запчасти и пр. А если какие проблемы, то отвез дилеру и пусть он сам разбирается
 
Да, но это с учётом КАСКО. А во-вторых, человек часто покупает б/у и вкладывает еще половину стоимости, а то и полную. И чем старше, тем бошьше вложений.
А в кредит, переплата идет, но не ездишь на СТО, не записываешься, не ищешь запчасти и пр. А если какие проблемы, то отвез дилеру и пусть он сам разбирается

Ошибка. Не ездишь, а регулярно заезжать к дилеру на дорогое ТО. Иначе снимут с гарантии, и после поломки, любой, к лету нет смысла ехать
 
Ошибка. Не ездишь, а регулярно заезжать к дилеру на дорогое ТО. Иначе снимут с гарантии, и после поломки, любой, к лету нет смысла ехать

Регулярно будешь заезжать, если купишь б/у и машина сыпаться начнет. А у дилера ТО подороже, чем у дяди Васи в гараже, но опять же, тебе дают гарантию, а не просто сделал - и писдуй. Я уже так менял запы. Заказал, купил, поставили, а потом переделывать. И крайних не найдешь. Теперь только делаю на СТО с их запчастями. Если что - приехал, поменяли, устранили свои косяки или вернули запчасти, это их проблемы.
Ну и конечно же, никто не говорит, что новый автомобиль дешевый. Просто, новое есть новое. Отдал деньги и не переживаешь, ездишь на ТО раз в 10 тысяч или сколько там.
 
Регулярно будешь заезжать, если купишь б/у и машина сыпаться начнет. А у дилера ТО подороже, чем у дяди Васи в гараже, но опять же, тебе дают гарантию, а не просто сделал - и писдуй. Я уже так менял запы. Заказал, купил, поставили, а потом переделывать. И крайних не найдешь. Теперь только делаю на СТО с их запчастями. Если что - приехал, поменяли, устранили свои косяки или вернули запчасти, это их проблемы.
Ну и конечно же, никто не говорит, что новый автомобиль дешевый. Просто, новое есть новое. Отдал деньги и не переживаешь, ездишь на ТО раз в 10 тысяч или сколько там.

Я покупал жене новую машину, в салоне Пежо.
Больше таких глупостей не делаю.
Сразу после покупки машина теряет в цене 30 процентов. Обслуживание дорогое.
Попали в ДТП, нам выплатили 10 тыс. долларов на восстановление машины. У официалов этой суммы мне не хватило на ремонт. Потому что у них на одну машину идёт три задних левых и правых крыла... ****ец.
Друзья мне все сделали за 4 тыс. долларов.
 
Регулярно будешь заезжать, если купишь б/у и машина сыпаться начнет. А у дилера ТО подороже, чем у дяди Васи в гараже, но опять же, тебе дают гарантию, а не просто сделал - и писдуй. Я уже так менял запы. Заказал, купил, поставили, а потом переделывать. И крайних не найдешь. Теперь только делаю на СТО с их запчастями. Если что - приехал, поменяли, устранили свои косяки или вернули запчасти, это их проблемы.
Лол.
Я себе так купил первую машину. На ней разъебали ещё на заводе термостат, он не закрывался никогда, температура ОЖ скачет - а оФФициальный дилер чвякает-***кает про то, что ну вы же понимаете, ну вы же дизель купили, а радиатор ну ведь большой же. Ну вы оставьте там нам машину на недельку, ну мы может и посмотрим, но вы же понимаете...

А на обычной СТО проблему за полчаса устранили.
 
Я покупал жене новую машину, в салоне Пежо.
Больше таких глупостей не делаю.
Сразу после покупки машина теряет в цене 30 процентов. Обслуживание дорогое.
Попали в ДТП, нам выплатили 10 тыс. долларов на восстановление машины. У официалов этой суммы мне не хватило на ремонт. Потому что у них на одну машину идёт три задних левых и правых крыла... ****ец.
Друзья мне все сделали за 4 тыс. долларов.

Лучший пост темы! Новая машина- это для тех у кого не хватает ума или излишек денег
 
Я покупал жене новую машину, в салоне Пежо.
Больше таких глупостей не делаю.
Сразу после покупки машина теряет в цене 30 процентов. Обслуживание дорогое.
Попали в ДТП, нам выплатили 10 тыс. долларов на восстановление машины. У официалов этой суммы мне не хватило на ремонт. Потому что у них на одну машину идёт три задних левых и правых крыла... ****ец.
Друзья мне все сделали за 4 тыс. долларов.

покупайте тойоту, она в цене только растет.
 
По VIN-коду можно определить машину она евро -3 или евро -4 ,или евро -5 ?
 
Потому что у них на одну машину идёт три задних левых и правых крыла...
***** не понял. Почему три?

покупайте тойоту, она в цене только растет.
Снова ***** не понял. Или это у меня с ЧЮ проблемы?

чистая правда. гляньте на авториа. к примеру цены на тойота прадо и прозрейте.
:незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу