Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатель хочет вернуть товар б/у. Тема на день.

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.03.2014
Повідом.: 9835
Покупатель хочет вернуть товар б/у. Тема на день.

Рассудите, пожалуйста, кто прав.
Человек купил одну вещицу у меня. Вернее, купил две, одну теперь вернуть хочет. Встретились, он посмотрел, понравилось, купил. Причем, сказал, что достаточно две минуты ему будет, чтоб определить, да или нет.
Прошло девять дней, он звонит и говорит, что не подошло, хочу вернуть и т.д.
Я говорю, мол, ты ж видел, что покупал, пробовал, вещь фирменная, качественная, состояние идеал, цена раза в три дешевле, чем новая такая стоит. Он говорит, что да, к этому претензий нет вообще, но хочу вернуть, т.к. не нравится или не подходит ему. Готов даже дешевле отдать мне, чем я ему продавал.
Сначала согласился на возврат, но потом подумал, а нахрен мне оно надо? Чувак неделю пользовался, теперь говорит, давай забирай и отдавай деньги. Еще и про 14 дней заикнулся, но я быстро объяснил, в каком случае возврат в магазине(!) и в каком состоянии должен быть товар.
Как вы считаете.
 
Если манибек не был оговорен то нафиг таких покупателей.
 
Если доплатит за возврат-забирай.
Если заикается про 14 дней, окей, но вещь возвращается с чеком.
 
Если вещь была новой, а стала б/у - на неё не распространяется правило «14 дней». 14 дней - это только для абсолютно новой вещи, в упаковке и с этикетками.

То есть, возвращать ты, конечно, никаким образом не обязан.

Но.. ты же ничего не написал, ни о том, что это за вещь, ни о том, в каком она состоянии.
 
Если покупашка требует принять вешш назад , я бы отказал , ибо с какого перепугу ?
Другое дело если попросил , то исключительно на ваше усмотрение .
 
это была Ауди? ))
 
Но.. ты же ничего не написал, ни о том, что это за вещь, ни о том, в каком она состоянии.
Я написал, что состояние идеал и покупатель к этому вообще претензий не имеет.
Тут сам факт, что покупатель хочет отдать назад товар. Который, грубо говоря, можно сравнить с гаечным ключом. Посмотрел, все видно, нравится - купил. Неделю попользовался и не подошло. Это не телефон, чтоб время на проверку и т.д.
 
Если манибек не был оговорен то нафиг таких покупателей.

Когда сделка состоялась, он был довольный. Я сказал, типа, если какие-то косяки и претензии, то я заберу назад. Но я сказал это, потому что, ну что может быть в железяке? В ней ничего не сломается, она не может заглючить или рассыпаться. Да и манибек, обычно, сколько? Ну день-два. Ну пусть три дня.
Я тел. продавал раз. Сказал все как есть. Проверил покупатель. И я говорю, мол, пару дней на проверку даю, чтоб посмотрел как аккумулятор держит или на глюки. Но я сразу сказал, что если активно использовать, то и на день не хватит аккума. Но там претензий не было.
 
Ну, если это бизнес, а не разовая продажа, то нужно забрать, в противном случае потеряешь больше.
Хотя, я бы забрал в любом случае.

Та нет, не бизнес. Да и дело в нескольких сотнях гривен. Я б на его месте вообще сам бы продал эту хренотень. Такое уже бывало. Купил, не понравилось, не подошло - продал.
Насчет забрать. Я как-то купил тел. в магазине. Оказалось такое ****о. Я пришел на след. день и говорю, что очень ошибся с выбором, можно ли поменять на другой? Но я там содрал наклейку с экрана и с камеры. И какая-то из наклеек даже помялась. И продавец без разговоров принял телефон, но я сказал о пленке этой. Но он говорит, ничего страшного. Я купил другой тел. у него же. И за это я благодарен ему.
 
Я как-то купил тел. в магазине. Оказалось такое ****о. Я пришел на след. день и говорю, что очень ошибся с выбором, можно ли поменять на другой? Но я там содрал наклейку с экрана и с камеры. И какая-то из наклеек даже помялась. И продавец без разговоров принял телефон, но я сказал о пленке этой. Но он говорит, ничего страшного. Я купил другой тел. у него же. И за это я благодарен ему.
В я ж те о чем :пиво: Сделай человеку приятно, даже если он не прав - деньги вернуться. :) И да, это отнюдь не делает тебя лохом, скорее наоборот
 
Какая-то глупая тема. Обещал - верни деньги, нет - зачем себе и другим мозг компостировать?
 
Ну, если это бизнес, а не разовая продажа, то нужно забрать, в противном случае потеряешь больше.
Хотя, я бы забрал в любом случае.

Правильное направление

В спорной ситуации все обращаются к закону. Закону о защите прав потребителей.
Однако нужно определится - бизнес продажа или нет.

если бизнес, то действует "Закон о защите прав потребителей"

если нет, то на усмотрение продавца.
 

Я писал насчет Ауди, что когда узнал, что человек голову менять собирается, предложил ему еще 100$ вернуть, чтоб не думал, что я сплавил и т.д Но он категорически отказался. )))
 
  • Це лайк!
Реакції: Ah
Рассудите, пожалуйста, кто прав.
Человек купил одну вещицу у меня. Вернее, купил две, одну теперь вернуть хочет. Встретились, он посмотрел, понравилось, купил. Причем, сказал, что достаточно две минуты ему будет, чтоб определить, да или нет.
Прошло девять дней, он звонит и говорит, что не подошло, хочу вернуть и т.д.
Я говорю, мол, ты ж видел, что покупал, пробовал, вещь фирменная, качественная, состояние идеал, цена раза в три дешевле, чем новая такая стоит. Он говорит, что да, к этому претензий нет вообще, но хочу вернуть, т.к. не нравится или не подходит ему. Готов даже дешевле отдать мне, чем я ему продавал.
Сначала согласился на возврат, но потом подумал, а нахрен мне оно надо? Чувак неделю пользовался, теперь говорит, давай забирай и отдавай деньги. Еще и про 14 дней заикнулся, но я быстро объяснил, в каком случае возврат в магазине(!) и в каком состоянии должен быть товар.
Как вы считаете.
Так Вы б/у продавали? Если да, то здесь работают договоренности; если вещь новая, тогда действуйте по закону.
 
Назад
Зверху Знизу