Поговорим об вибро-шумоизоляции

Статус: Offline
Реєстрація: 19.07.2005
Повідом.: 5416
Поговорим об вибро-шумоизоляции

Интересует вопрос, кто что применял, какие маттериалы и т.д. Интересует как и всех - цена/качество.
Ну и вообще какой толщины ложить и т.д.
 
Поставил колонки Пионер. Самый дешевый вариант
 
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

Это мы (я - как менджер) на Фрунзе клиенту делали.
 
STP или ему подобное.
 
Это мы (я - как менджер) на Фрунзе клиенту делали. [/QUOTE]
+100кил. на борту..нах такое надо?
 
зашумил почти всю машину под акустику (арки, капот, крышу, торпеду, двери, заднюю полку ....) вожу лишних кил 40
но и в машине уже совсем по иному стало
 
ШИ не тяжелая, Вибры нафигачить, так с дуру можно и... Неужели таз настолько ведро? 50 кг !!! Ну да, было и у меня, по молодости.

зы. Вотъ, тест достаточной виброизоляции. А вы, 50 кг.

 
Останнє редагування:
Я думаю ограничится днищем, может быть еще на потолок тонкую вибру кину и все.
 

Начни лучше с дверей,от них больше всего шума идет.

Я себе клеил ультимат и шумофф(достался с машины друга пару листов).На двери только вибру проклеил и на карту шумку.
Знакомому клеил нойзпротект. все три материала отлично клеяться и работают.
Вторым слоем сплен и ему подобные развешо только для теплоизоляции есть смысл клеить.
Выше на фотке в торпеду сплена напихали как по мне бездумная трата денег - лучше туда шумопоглотитель использовать типа софта,герметона.
 

Это заводская шумка уже демонтирована или оно шумовиброизолировано как ведро с завода?
 

Я думаю практически не будет эффекта. Чтоб получить удовлетворение от шумки надо делать примерно как на Валерыных фото, правда я представляю какой там бюджет получился + вес.
А выборочно делать - пустая затея.

Тазоведро - все равно будет торохтеть, а делать полную шумку стоимостью в пол ведра - смысла нет.
Более-менее нормальные ино - и так вполне нормальную шумку имеют.
Шумка - для гурманов. Если делать, то правильно и основательно, как и хороший тюнинг. А если абы как, то не стоит заморачиваться.
Ну это чисто мое мнение.
 
Более-менее нормальные ино - и так вполне нормальную шумку имеют.

ровно такуюже как и тазоведро новое(если премиум какойто не брать канешн), просто они не тарахтят так рьяно))))
 

Ничего не демонтировали.
Сняли обшивки (потолок, карты дверей и т.д.) и ковер с пола.

Начни лучше с дверей,от них больше всего шума идет.

Самые большие источники шума - арки, двери, крыша, моторный щит и в ногах передних седоков. Потом уж днище (салон, багажник).
 
Как мне сказали, мой 10-ти летний корч шумовать не надо. Я про двери. Говорят, обвиснут нах. Или не так? Всё остальное, говорят, можно.
 

если не делать двери, то остальное - точно не нужно. кмк, двери дают самый большой эффект. просто вибру клеить на двери не толстую и не обязательно 100% перекрытие
 
вес двери кг под 80. шумки будет ну 10. и то не факт. может и 5 кг. там листа полтора вибра толщиной 1-1,5 мм, потом сплен - он легкий. шумятся двери - становится слышно потолок, потом шумим потолок - становится слышно пол и арки передние, шумим их - моторный щит и вся торпеда - шумим их. потом шумят задние арки и двери - шумуем... проходит 2 недели - все равно сцуко, как-то шумновато... и разница будет только если проехаться по одинаковой дороге в точно такой же не шумленной машине.