Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подводная охота

Статус: Офлайн
Повідом.: 32
Подводная охота

Добрый вечер всем! Хочу заняться подводной охотой, но не знаю, какое ружьё подобрать, так как не разбираюсь в них. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять. Охотиться собираюсь в реках на всё, что там найду. Заранее благодарен!

Лучше не надо, ПО неблагодарное и жестокое занятие, займитесь лучше дайвингом! ;)

читай podboh.net, я перед тем как заняться ПО и купить что то неделю без перерыва форум читал.. я себе взял Cressi Sub 55mm с Пневмовакумным набором от Пеленгаса + магнитный линесбрасыватель, пенопластовую ручку...

Затягивает Паша, и чем дольше ныряешь, тем глубже :)

Привет! Все зависит от того где нырять, какая прозрачность? Дня наших рек лучший вариант это пневмат 50 см, Cressi Sub, Seac Sub, Mares в принцыпе все хорошие, читайте сравнение и отзывы в интернете.. Если не уверены понравится или нет, то Ж минимальный обязательный комплект для лета такой: ружье, маска, трубка, ласты (старайтесь покупать с закрытой пятой, и не дайверские почитайте об этом), и нож!

День добрый! А ксива разве не нужна для подвоха???

Конечно нужна!!! А если дядя инспектор за грузовой пояс из воды вытянит...??? :D:D:D

".....4.3. Підводне полювання на риб дозволяється:
гарпунними рушницями без застосування аквалангів та інших
автономних дихальних приладів:
на ділянках водойм, визначених органами рибоохорони для
проведення любительського рибальства;
при наявності посвідчення підводного мисливця.
Підводне полювання здійснюється з обов'язковим дотриманням
вимог цих Правил рибальства щодо строків, місць лову, норми
вилову, наявності документів на право лову, сплати за дозволи та
водні живі ресурси...."