Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите!

• Автор теми Автор теми MIN
  • Дата створення Дата створення

MIN

Статус: Офлайн
Повідом.: 174
Подскажите!!!

Образовалась такая ситуация:
Мне нравится девушка с которой я учусь на одном потоке.
Но я никак не могу набраться смелости что-нибудь сделать.
С незнакомыми девушками гораздо легче познакомится и завязать отношения, а тут... Вроде бы как и знакомы, а вроде бы и не общаемся даже на уровне привет - пока. Как мне к ней подойти, ну в смысле завязать отношения, с чего надо начинать в таких ситуациях?

Взяться организовывать пьянку. Тогда на правах организатора можешь смело ее приглашать ;)

MIN сказав(ла):
Образовалась такая ситуация:
Мне нравится девушка с которой я учусь на одном потоке.
С незнакомыми девушками гораздо легче познакомится и завязать отношения, а тут... Вроде бы как и знакомы, а вроде бы и не общаемся даже на уровне привет - пока. Как мне к ней подойти, ну в смысле завязать отношения, с чего надо начинать в таких ситуациях?
следует сделать неординарный выпад, чтобы сбить с толку и привлечь внимание.
рассчитай вашу с ней следующую "случайную";) встречу.
когда увидишь - просто подойди прямо к ней, вытащи из сумки, например, апельсин/или огромное яблоко - улыбнись,протяни ей и спокойно скажи: ЭТО ТЕБЕ.
отдаешь и молча уходишь.
не оборачиваясь.
не отвечая ни на какие вопросы с ее стороны.
главное - без промедления.
:)
(цветы не рулят.лучше что-то нейтральное, но приятное и запоминающееся)
это должно сработать: привлечение внимания неожиданным поступком+интрига(ничего не объясняя, уходишь молча).

а дальше - при следующей встрече - 100% она поздороваеццо первой;)
а потом, следует на первой удобной вечеринке "оказаться" там же, где она - пригласить на танец.
а там - все в твоих руках.
удачи!

mypage сказав(ла):
А вдруг, получится, как в ЕРАЛАШ !

"Это тебе... Я ненавижу яблоки (апельсины)"
Лучше тупо позвать гулять со словами "Зайчик, а что тебе в имени моем" ?
Так она узнает как тебя зовут.