Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите. Цифровой тахометр

  • Автор теми Автор теми yaroslav990
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.09.2010
Повідом.: 55
Подскажите. Цифровой тахометр

Хочу поставить на мопед Viper active(110сс, 4Т, одноцилиндровый ) цифровой тахометр, такого типа как на фото.
Можно ли это осуществить, по каким характеристикам или параметрам подбирать??? Будет ли он работать на мопеде?
Куда подключать? Такие еще нюансы???
Заранее всем СПАСИБО!!!
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    25.1 КБ · Перегляди: 175
До 999 оборотов? Хм...ну тогда он может только сигнализировать о том завелся двигатель или нет...Потрясающе исчерпывающая информация.
 
а зачем больше 999 и так сойдёт
 
а может он показывает десятки, сотни и тысячи, но не показывает еденицы. тогда вполне сгодится.
но ТС, обрати внимание на подобные тахометры с 4-значным циферблатом.
 
Линейка не зря там лежит. Измеряеш общую длину светящихся палочек, потом вводиш данные в компьютер и специальная программа выдаёт количество горящих светодиодов. Потом при помощи логорифмической линейки выщитываеш количество оборотов. Вобщем ничего сложного:D
А вообще то чтобы ответить на ваш вопрос нужно инструкцию посмотреть, тогда можно будет дать правельный ответ .
 
он может вообще не работать, физика не позволит, а точнее индуктивное поле издаваемое движком
 
Этот тахометр показыкает десятки оборотов, тоесть если показывает 567, то это 5670 об/мин.
Это можно было предположить, если вы уж посещаете подобные темы, а не умничать как некоторые.

Линейка не зря там лежит. Измеряеш общую длину светящихся палочек, потом вводиш данные в компьютер и специальная программа выдаёт количество горящих светодиодов. Потом при помощи логорифмической линейки выщитываеш количество оборотов. Вобщем ничего сложного:D
А вообще то чтобы ответить на ваш вопрос нужно инструкцию посмотреть, тогда можно будет дать правельный ответ .
В этом и есть мой вопрос. Что должно быть написано в инструкции, чтобы он подошол мне??????
 
Должно быть написано что совместимо с CDI системами зажигания.

Кстати на стопитсот тыщах мотоциклов самую страшную цифру на тахометре видел 22-25 и ничё - песдато всьо показывает
 
думается мне, что там не то что в десятках, но и в сотнях будет погрешность такая, что первые 2 десятичных разряда вообще смысла показывать нет.
 
ващето даже индукционные датчики (которые тупо по высоковольтному проводу работают) дают точность +\- 5 оборотов до 1500 и +\- 50 от 1500 до 15000 оборотов, правда они не питнасать гривен стоят, но техническая возможность измерять точно существует.
 
Осталось только двигатель заставить стабильно держать обороты +\- 5 оборотов до 1500 и +\- 50 от 1500 до 15000 :іржач:
 
Этот тахометр показыкает десятки оборотов, тоесть если показывает 567, то это 5670 об/мин.
Это можно было предположить, если вы уж посещаете подобные темы, а не умничать как некоторые.


В этом и есть мой вопрос. Что должно быть написано в инструкции, чтобы он подошол мне??????
1- количество целиндров двигателя в котором вы хотите измерять обороты.
2- напряжение бортовой сети.
Если даже количество цилиндров указано- 2; 4;итд, то можно зделать делитель, но этим можете заняться только вы (если в этом понимаете), потому что любой уважающий себя радиотехник даже за 50гр врятли возмётся за это. Поэтому проще найти готовый тахометр роботающий с одноцелиндровым мотором.

он может вообще не работать, физика не позволит, а точнее индуктивное поле издаваемое движком
:іржач::іржач::іржач: А ещё есть магнитное поле издаваемое землёй, которое везде и не чему не позволит работать :іржач::іржач::іржач:
 
этот прибор настраивается. можно выбрать количество цилиндров до 8 штук вроде бы и 2т/4т.

ТС, почему не дать ссылку на этот товар?
если это то, что я думаю, то должен подойти без проблем.
надо, если правильно помню, зажав кнопочку, подать напряжение, тогда можно будет выбрать кол-во тактов и цилиндров. при последующих отключениях от питания эта настройка не сбивается. разве что вы опять подадите напругу при нажатой кнопке.
 
Ромыч, ты забыл уточнить,что у меня он сгорел через 30 мин. работы! *** такие вещи!!!
 
этот прибор настраивается. можно выбрать количество цилиндров до 8 штук вроде бы и 2т/4т.

Можед я аткрою песдетс какой секред, но в хуевой туче моторов аж до W12 датчик холла (или аналогичный) за один оборот коленвала даёт адин импульс ;) Да и во многих 4Т(если не во всех 100%) моторах искра даётся и на холостом обороте - т.е. в конце такта выпуска - монопесуарно 2Т где на один оборот 1 искра.
 
А как мне подключить такую штуку, если у меня нет высоковольтных проводов? А-то стрелочный тахометр, в век кибернетики и телемеханики, не круто!
 
Ромыч, ты забыл уточнить,что у меня он сгорел через 30 мин. работы! *** такие вещи!!!
забыл. согласен. у меня поработал минут 15 пока настраивал карб:) но вообще люди пишут о них позитивнгые отзывы.

Можед я аткрою песдетс какой секред, но в хуевой туче моторов аж до W12 датчик холла (или аналогичный) за один оборот коленвала даёт адин импульс ;) Да и во многих 4Т(если не во всех 100%) моторах искра даётся и на холостом обороте - т.е. в конце такта выпуска - монопесуарно 2Т где на один оборот 1 искра.
не знал, что в 4т в конце выпуска дается искра. мерял на 2т. норм работало.

А как мне подключить такую штуку, если у меня нет высоковольтных проводов? А-то стрелочный тахометр, в век кибернетики и телемеханики, не круто!
да ежу понятно, что аналоговый круче. но такой проще подключается и дешевле.
я вообще его себе брал для настрйоки карба и в дальнейшем просто для слежки за температурой двигателя.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу