подскажите по психологии

Статус: Офлайн
Повідом.: 450
подскажите по психологии

Здраствуйте.Делаю диплом на тему ,,хромотерапия,,.Хочу сделать макет к тесту Люшера.Если на форуме есть психологи практики подскажите какую сделать и подсвечивать картинку,либо какие есть варианты.0938073494 Евгений.Если есть возможность пообщатся,могу подехать.зараннее спасибо.

Здраствуйте.Делаю диплом на тему ,,хромотерапия,,.Хочу сделать макет к тесту Люшера.Если на форуме есть психологи практики подскажите какую сделать и подсвечивать картинку,либо какие есть варианты.0938073494 Евгений.Если есть возможность пообщатся,могу подехать.зараннее спасибо.

Есть тут один практик, Я.Е. Гуглевич, может он подскажет:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тебя надо бы выгнать из вуза, если с Гуглевичем до сих пор не знаком...

Я учусь в колледже мед оборудования,а не в меде и готовлюсь поступать в ХИРЭ,поэтому не знаком.Я по ссылке искал ненашол.Но все равно спасибо. А где найти Гуглевича?

Я учусь в колледже мед оборудования,а не в меде и готовлюсь поступать в ХИРЭ,поэтому не знаком.Я по ссылке искал ненашол.Но все равно спасибо. А где найти Гуглевича?

Понял я, что неправ был.. :) ГУГЛевич- это поисковая система Google. ;)
Возьми в поиск вставь "тест Люшера" и тебе Гуглевич выдаст много полезной тебе информации .
В чем собственно твое затруднение? Я тебе дал ссылки, там много про этот тест. Ты знаешь как им пользоваться? Зачем он нужен?

а программа теста Люшера на ПК не подойдет? В нете подобных должно быть куча ...

Никитенков Женя, работая с тестом Люшера, обратите внимание на одну принципиально важную деталь - цветопередачу. Люшер это один из самых исследованных и достоверных тестов, по нему собиралась и анализировалась статистика на десятках тысяч человек. Но вся достоверность пойдет под откос, если хоть в малейшей степени изменить цвета. Единственный способ корректного тестирования - купить профессиональный набор карточек, и работать с ними.