Статус: Офлайн
Реєстрація: 13.09.2008
Повідом.: 21
Реєстрація: 13.09.2008
Повідом.: 21
cyber2: ты забыл упомянуть ещё один аргУмент - "Вы поменяли Ваше "физическое емыло" - так какого хрена вы не удосужились поменять инфрмацию о ВАШЕМ мыле в данных о себе у хостинг-провайдера" ?![]()
Вопрос умесный. Ответ прост.
да, я не програмист, и впервые пользуюсь услугами хостингов-доменов, и понятия не имел до позавчерашнего дня что такое регистратор.
Я на харьковфоруме писал до этого два сообщения - заберите детскую коляску, и почините телефон!
Заказал домен и хостинг - с первого же попавшегося харьковского сайта. И по своему незнанию - думал что телефонный разговор гораздо эффективнее чем мыло. Сервис должен подстраиваться под клиента - как в продажах, так и в услугах. Во Владивосток звонить ненадо, а в Харькове - помоему несложно.
Я признаю - надо было оповестить хостера о изменении мыла.
Но. Я если скажу человеку - короче, сам приедь, и я тебе нихера не скажу как техникой пользоваться - инструкцию ***, в руки возми и не еби мне мозг - врядли бы у меня кто то что то покупал.
Теперь буду опытнее.
И вам того желаю,Тайгер ***. Подумайте об этой ситуации, и сделайте выводы, и может быть когда нибудь темы под названием "Продолжение негатива о uadomen com" устареют и забудутся.
Удачи в бизнесе.