Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите недорогого и надёжного хостиг-провайдера

  • Автор теми Автор теми Русичъ
  • Дата створення Дата створення
cyber2: ты забыл упомянуть ещё один аргУмент - "Вы поменяли Ваше "физическое емыло" - так какого хрена вы не удосужились поменять инфрмацию о ВАШЕМ мыле в данных о себе у хостинг-провайдера" ? :)



Вопрос умесный. Ответ прост.
да, я не програмист, и впервые пользуюсь услугами хостингов-доменов, и понятия не имел до позавчерашнего дня что такое регистратор.
Я на харьковфоруме писал до этого два сообщения - заберите детскую коляску, и почините телефон!

Заказал домен и хостинг - с первого же попавшегося харьковского сайта. И по своему незнанию - думал что телефонный разговор гораздо эффективнее чем мыло. Сервис должен подстраиваться под клиента - как в продажах, так и в услугах. Во Владивосток звонить ненадо, а в Харькове - помоему несложно.

Я признаю - надо было оповестить хостера о изменении мыла.

Но. Я если скажу человеку - короче, сам приедь, и я тебе нихера не скажу как техникой пользоваться - инструкцию ***, в руки возми и не еби мне мозг - врядли бы у меня кто то что то покупал.

Теперь буду опытнее.
И вам того желаю,Тайгер ***. Подумайте об этой ситуации, и сделайте выводы, и может быть когда нибудь темы под названием "Продолжение негатива о uadomen com" устареют и забудутся.
Удачи в бизнесе.
 
найдите мне тут хоть какие-то следы "хозяина", а?
===
% % .UA whois
% Domain Record:
% =============
domain: gardenshop.com.ua
admin-c: UL145-UANIC
tech-c: UARR81-UANIC
status: OK-UNTIL 20100729192121
dom-public: NO
nserver: ns1.ukrnames.com
nserver: ns2.ukrnames.com
mnt-by: UARR81-UANIC (ua.ukrnames)
remark:
changed: UARR81-UANIC 20100205003925
source: UANIC
===

Та ты шо ниграматный? UL145 и впирёд.

А, так в смысле "хозяина", дошло до меня после прочтения темы :)

Народ, плиз, подскажите надёжного хостинг-провайдера за приемлимую цену. Прокинулся по инету - цены за приблизительно равные пакеты колеблятся достаточно сильно.
Кто где хостится, поделитесь!!!

Могу целый список тут выложить. Сам смотрю на реселлерские планы и VPS.
Вам вообще в каком ценовом диапазоне хостинг надо?
 
Останнє редагування:
Вопрос умесный. Ответ прост.
да, я не програмист, и впервые пользуюсь услугами хостингов-доменов, и понятия не имел до позавчерашнего дня что такое регистратор.
Я на харьковфоруме писал до этого два сообщения - заберите детскую коляску, и почините телефон!

Заказал домен и хостинг - с первого же попавшегося харьковского сайта. И по своему незнанию - думал что телефонный разговор гораздо эффективнее чем мыло. Сервис должен подстраиваться под клиента - как в продажах, так и в услугах. Во Владивосток звонить ненадо, а в Харькове - помоему несложно.

>> Ууу, с таким подходом комрад пойдете по хостингам всей Украины, надо платить вовремя и следить за состоянием счета своего, а потом уже требовать что то.


Я признаю - надо было оповестить хостера о изменении мыла.

>> Вот уже появляется разумные мысли, это хорошо.

Но. Я если скажу человеку - короче, сам приедь, и я тебе нихера не скажу как техникой пользоваться - инструкцию ***, в руки возми и не еби мне мозг - врядли бы у меня кто то что то покупал.

>> Это о чем непонятно ?

Теперь буду опытнее.
И вам того желаю,Тайгер ***. Подумайте об этой ситуации, и сделайте выводы, и может быть когда нибудь темы под названием "Продолжение негатива о uadomen com" устареют и забудутся.

Подумать о чем? Что надо своевременно получать оплаты и платить ДЦ? Дык как бы у нас все по часам, счет пришел, счет оплачен. Ситуацию в которую попали, вы сделали сами и потом героически попытались всех нагнуть чтобы вырулить её но не получилось правда и началось враньё про всех и вся. С такими вещами поменяете не один хостинг как я и указал выше собственно, ссориться не с кем из хостингов не советую тем более что вы очевидно не правы были.

А тема та создана клиентами нашими которые любят порассказать как все плохо когда их выключают за неуплату, всегда помните в ответ на грубость к саппорту получите адекватный ответ, за мат удаление сразу любого клиента например и прочие вещи описанные в правилах которые тут есть где-то на хф.

Также для особо понимающих (кто тут взял 1 сервер в германии и не имеющий ничего кроме него ) : Не стоит рассказывать про то у кого какой сервер под хостинг, всегда стоит начинать с себя, а потом применять на других.


И Вам счастливого пути
 
>> Ууу, с таким подходом комрад пойдете по хостингам всей Украины, надо платить вовремя и следить за состоянием счета своего, а потом уже требовать что то.




>> Вот уже появляется разумные мысли, это хорошо.



>> Это о чем непонятно ?



Подумать о чем? Что надо своевременно получать оплаты и платить ДЦ? Дык как бы у нас все по часам, счет пришел, счет оплачен. Ситуацию в которую попали, вы сделали сами и потом героически попытались всех нагнуть чтобы вырулить её но не получилось правда и началось враньё про всех и вся. С такими вещами поменяете не один хостинг как я и указал выше собственно, ссориться не с кем из хостингов не советую тем более что вы очевидно не правы были.

А тема та создана клиентами нашими которые любят порассказать как все плохо когда их выключают за неуплату, всегда помните в ответ на грубость к саппорту получите адекватный ответ, за мат удаление сразу любого клиента например и прочие вещи описанные в правилах которые тут есть где-то на хф.

Также для особо понимающих (кто тут взял 1 сервер в германии и не имеющий ничего кроме него ) : Не стоит рассказывать про то у кого какой сервер под хостинг, всегда стоит начинать с себя, а потом применять на других.



И Вам счастливого пути

ух какие вы модные и крутые!
наверное у вас клиентов овер 9000, что вы можете себе позволить так обращаться с ними.тогда удачи вам в бизнесе. а клиенты будут платить тем, кто общается с ними по человечески.
 
ух какие вы модные и крутые!
наверное у вас клиентов овер 9000, что вы можете себе позволить так обращаться с ними.тогда удачи вам в бизнесе. а клиенты будут платить тем, кто общается с ними по человечески.

1) С не платящими клиентами разговор обычно короткий, рассказы о том как кто не смог оплатить не рассматриваются в принципе, не оплатил удаление сразу.

2) Оскорбление службы поддержки, загибание пальцев что мы такие сякие все можем тоже малоинтересны, тот кто хочет получить качественную услугу пользуется и платит вовремя

3) Разборки с клиентами не входят в число приоритетных задач нашей компании, если брать в частности данный случай то я все описал, за горячку топ менеджера расплачивается компания.

4) Не умение себя вести обычно приводит к печальным последствиям

5) Кто платит вовремя к тому по-человечески, а кто требует нагло ему что то дать без денег это не конструктивный подход.

6) Да удачи в бизнесе, все извинились и расстались полюбовно, что говорит о адекватном подходе с нашей стороны и директора в частности.

7) Никто из тех что писал тут о том как все плохо постеснялся привести домен, что говорит о несостоятельности претензий.

8) Обычно кто стает нашим клиентом уже никуда не ходит, такие данные могу сказать за 4 года работы, кто соответственно допускает вещи описанные в п1 и п2 больше не является клиентом и продолжает свой пусть по хостингам Украины.

***************************************

На этом все господа, вопрос полностью исчерпан

Приятного дня всем
 
1) С не платящими клиентами разговор обычно короткий, рассказы о том как кто не смог оплатить не рассматриваются в принципе, не оплатил удаление сразу.
молодо, зелено :) Это все проходит. И в кредит будете еще отпускать.

2) Оскорбление службы поддержки, загибание пальцев что мы такие сякие все можем тоже малоинтересны, тот кто хочет получить качественную услугу пользуется и платит вовремя
Платить вовремя не значит получать качественную услугу.

3) Разборки с клиентами не входят в число приоритетных задач нашей компании, если брать в частности данный случай то я все описал, за горячку топ менеджера расплачивается компания.
Но тем не менее разборки ваша компания таки начала. Повесив череп на домен своего клиента.

4) Не умение себя вести обычно приводит к печальным последствиям

5) Кто платит вовремя к тому по-человечески, а кто требует нагло ему что то дать без денег это не конструктивный подход.

вот тут интересненько. Клиент оплачивал регистрацию домена? Почему домен не на клиента оформлен? Выходить тупо на его бабки зарегили себе домен? Не кидалово ли это? Так же, я так понимаю. на момент регистрации домена проблем с оплатой не было? А так же проблем с оплатой самого домена вроде тоже как нет?

6) Да удачи в бизнесе, все извинились и расстались полюбовно, что говорит о адекватном подходе с нашей стороны и директора в частности.
7) Никто из тех что писал тут о том как все плохо постеснялся привести домен, что говорит о несостоятельности претензий.
Сам факт вывешивания на чужом домене всякой мути это уже жах :) Ну повесили "отключен за неуплату". Еще лучше "отключено, если Вы админ сайта, то свяжитесь с нами" и т.д. А устраивать ****ометание глобальное это вообще не в духе компании. Это в духе ****охостинга. Прочитав эту тему любой ваш потенциальный клиент подумает: "Это я свалю в Крым на месяцок, случайно забуду оплатить. Не прочту там мыло и мои клиенты увидят черепок вместо моего сайта?" ***, а если у меня сайт визитка? Мои же клиенты офонареют. Так ***** мне вообще такой потенциальный риск?

8) Обычно кто стает нашим клиентом уже никуда не ходит, такие данные могу сказать за 4 года работы, кто соответственно допускает вещи описанные в п1 и п2 больше не является клиентом и продолжает свой пусть по хостингам Украины.

Что понимать под обычно? Судя из того, как вы регистрируете домены несведующим клиентам, вы наверное потом им объясняете, что домен не их и уйти с доменом клиент не может и надо теперь по жизни платить нам за хостинг. Так? Тогда конечно большинство несведующих вынуждены остаться :)
 
ух какие вы модные и крутые!
наверное у вас клиентов овер 9000, что вы можете себе позволить так обращаться с ними.тогда удачи вам в бизнесе. а клиенты будут платить тем, кто общается с ними по человечески.

а смысл растягивать БДСМ-отношения с десятками неплатящих клиентов выносящих мозг и занимающих телефонные линии?

1) С не платящими клиентами разговор обычно короткий, рассказы о том как кто не смог оплатить не рассматриваются в принципе, не оплатил удаление сразу.

2) Оскорбление службы поддержки, загибание пальцев что мы такие сякие все можем тоже малоинтересны, тот кто хочет получить качественную услугу пользуется и платит вовремя

3) Разборки с клиентами не входят в число приоритетных задач нашей компании, если брать в частности данный случай то я все описал, за горячку топ менеджера расплачивается компания.

4) Не умение себя вести обычно приводит к печальным последствиям

5) Кто платит вовремя к тому по-человечески, а кто требует нагло ему что то дать без денег это не конструктивный подход.

6) Да удачи в бизнесе, все извинились и расстались полюбовно, что говорит о адекватном подходе с нашей стороны и директора в частности.

7) Никто из тех что писал тут о том как все плохо постеснялся привести домен, что говорит о несостоятельности претензий.

8) Обычно кто стает нашим клиентом уже никуда не ходит, такие данные могу сказать за 4 года работы, кто соответственно допускает вещи описанные в п1 и п2 больше не является клиентом и продолжает свой пусть по хостингам Украины.

***************************************

На этом все господа, вопрос полностью исчерпан

Приятного дня всем

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Спасибо всем за жаркую дискуссию... Давно надо было закрыть темку :)
 
Назад
Зверху Знизу