Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

подскажите что делать? штрафы!

  • Автор теми Автор теми антон1987
  • Дата створення Дата створення

антон1987

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 24.12.2009
Повідом.: 3
подскажите что делать? штрафы!!!

здравствуйте! подскажите пожалуйста как налоговая инспекция выносит решение о штрафах? и второе почему инспектора после проврки (внеплановой) не могут выдать свою резалюцию о штрафе и требуют что бы я написал объяснительную, потом что в акте проверки я написал что принесу накладные на товар и не принес но писать отказываюсь, т.к. товар который они обнаружили был не мой а принесенный в ресторан на банкет. что делать дальше подскажите!
 
А шо на Жданов Форуме говорят? А какую сумму штрафа озвучили?
 
здравствуйте! подскажите пожалуйста как налоговая инспекция выносит решение о штрафах? и второе почему инспектора после проврки (внеплановой) не могут выдать свою резалюцию о штрафе и требуют что бы я написал объяснительную, потом что в акте проверки я написал что принесу накладные на товар и не принес но писать отказываюсь, т.к. товар который они обнаружили был не мой а принесенный в ресторан на банкет. что делать дальше подскажите!

После проверки вас ознакомят с актом, в котором будут указаны все нарушения. Потом вы получите повідомлення-рішення где будут указаны основания, со ссылкой на норму закона, для уплаты штрафа.

Относительно чего вас просят написать объяснительную? Если у вас внеплановая проверка, то какие для этого были указаны налоговой основания? На какой вы системе налогообложения? Какой у вас вид деятельности? В чем вообще заключалась проверка?
 
про основания не говорят.На общих основаниях. деятельность бара. проверка заключалась в проверке рро (во всяком случае отдел этот). но проверяли все документы, накладные на товар и т.д. и обнаружили водку которая не была в накладных. я написал что предоставлю накладные т.к у меня все прозрачно ,но на следующий день узнал что мой администратор разрешил посетителям принести свой тавар и поставить охлаждать в холодильник. спасибо за ответ

объяснительную просят , "заставляют" просто написать что я не предоставлю вот те самые накладные которых фактически у менч нет
 
Вот и я об этом.Обычно как начинается проверка-вот это нарушение стоит столько и столько.Минимум и максимально.Что выбираем?Кушаем и пьём и платим минимум?Или упрёмся рогом-и платим максимально? Протасы так и выбрали.
 
Проверку РРО нужно обжаловать, раз уж допустили их до такой проверки, хотя нужно было не допускать. Но только после получения решения. В зависимости от суммы штрафа и степени нежелания его платить, можно потянуть резину, сначала обжаловать действия, потом само решение. Немаловажный вопрос кто проверял, областная ДПА или районная.
 
Останнє редагування:
Проверку РРО нужно обжаловать, раз уж допустили их до такой проверки, хотя нужно было не допускать. Но только после получения решения. В зависимости от суммы штрафа и степени нежелания его платить, можно потянуть резину, сначала обжаловать действия, потом само решение. немаловажный вопрос кто проверял, областная ДПА или районная.
какая разница? "внеплановые" до конца года запрещены.

Антон1987 - читайте закон об РРО - Закон Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли ,общественного питания и услуг" от 06.07.95г. №265/95-ВР.
Там все подробно написано - ответ на ваш вопрос первый. (альтернативный ответ сами должны догадаться ;-) )
А второе- читайте направление "проверки" .
О товаре -нарушение конечно есть.( они знают что почти все так работают с "банкетным алкоголем")
возьмите на глазах у них вылейте в туалет :D Но это всё шутки.
"общайтесь" с людьми - не учтенные пару бутылок надо еще и доказать.

Вот и я об этом.Обычно как начинается проверка-вот это нарушение стоит столько и столько.Минимум и максимально.Что выбираем?Кушаем и пьём и платим минимум?Или упрёмся рогом-и платим максимально? Протасы так и выбрали.

не пишите ерунды - Минимальный вариант - не всегда есть лучшее решение. Если есть нарушение - лучше заплатить и "погасить" его.т к 2 раза на один и тот же случай штраф не накладывается. Скупой платит дважды.
Нарушение не может стоить "столько и столько" - оно по закону либо в 5 кратном ,в 20 кратном и тп.. Читайте законы и держите их рядом"под рукой".
 
Исходя из описания ситуации, предположу что вам хотят применить фин.санкцию за нарушение п. 12 ст.3 ЗУ "" ("Суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг зобов'язані:
....
вести у порядку, встановленому законодавством, облік товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації, здійснювати продаж лише тих товарів, які відображені в такому обліку, за винятком продажу товарів особами, які відповідно до законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають ведення обліку обсягів реалізованих товарів (наданих послуг); "
).

Ответственность за это предусмотрена статьей 20 того же закона, а именно:
"Стаття 20. До суб'єктів підприємницької діяльності, що здійснюють реалізацію товарів, які не обліковані у встановленому порядку, застосовується фінансова санкція у розмірі подвійної вартості необлікованих товарів за цінами реалізації, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян."

Думаю, у вас была возможность попробовать такие варианты:
1) действительно добыть где-то, принести и показать накладные на найденный "товар" (как будто вы его купили и собирались использовать в хозяйственной деятельности, просто накладные на момент проведения проверки лежали в другом месте).
2) заключить задним числом с "посетителями", договор хранения, согласно которого вы принимаете найденный "товар" на временное хранение на несколько дней, а к нему сделать акты приема-передачи вам этой водки на хранение. Их показать налоговикам, подтверждая что товар у вас оприходован надлежащим образом.

Впрочем, по вашему акту наверняка уже вынесли решение, бесконечно тянуть время, ожидая от вас выполнения обещаний, им нельзя, сроки для вынесения решения - 10 рабочих дней с даты регистрации акта проверки в ГНИ.
Вы уже на сегодня получили от ГНИ информацию о принятом по вашему акту решении?

А кстати, администратор ваш, который якобы "принял на хранение у посетителей их водку на хранение и охлаждение", не торгует ли левым собственым товаром, подворовывая у вас? Подумайте об этом.
 
Останнє редагування:
какая разница? "внеплановые" до конца года запрещены.

Антон1987 - читайте закон об РРО - Закон Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли ,общественного питания и услуг" от 06.07.95г. №265/95-ВР.
Там все подробно написано - ответ на ваш вопрос первый. (альтернативный ответ сами должны догадаться ;-) )
А второе- читайте направление "проверки" .
О товаре -нарушение конечно есть.( они знают что почти все так работают с "банкетным алкоголем")
возьмите на глазах у них вылейте в туалет :D Но это всё шутки.
"общайтесь" с людьми - не учтенные пару бутылок надо еще и доказать.



не пишите ерунды - Минимальный вариант - не всегда есть лучшее решение. Если есть нарушение - лучше заплатить и "погасить" его.т к 2 раза на один и тот же случай штраф не накладывается. Скупой платит дважды.
Нарушение не может стоить "столько и столько" - оно по закону либо в 5 кратном ,в 20 кратном и тп.. Читайте законы и держите их рядом"под рукой".

А вы хоть в одном направлении на проверку РРО видели, чтобы там написано было, что она внеплановая?
 
Останнє редагування:
А вы хоть в одном направлении на проверку РРО видели, чтобы там написано было, что она внеплановая?
Если почитать в законе - понятно становится.
У К А З
ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ
Про деякі заходи з дерегулювання
підприємницької діяльності
( Додатково див. Указ Президента
N 462/99 від 30.04.99 )
( Із змінами, внесеними згідно з Указами Президента
N 1011/2000 ( 1011/2000 ) від 22.08.2000
N 576/2004 ( 576/2004 ) від 25.05.2004 )
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Ух ты! Ссылочку на закон, плиз.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
від 21 травня 2009 р. N 502
Київ
Про тимчасові обмеження щодо здійснення заходів державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності на період до 31 грудня 2010 року
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

С последним согласна, пока упоминание этого - на лицах работников ГНИ вызывает улыбку.

зы:эх,консалтинговые фирмы у нас хлеб отбирают ,пора открывать:D
зыы:ТС наймите бухгалтера, который будет за вас "думать" о подобных вещах . жаль что вы не в Харькове ,я бы вас взяла, или вы меня:D
 
Если почитать в законе - понятно становится.
В Законе много чего написано. Я у вас не о Законе спросить хотел, а о том, видели ли вы в живую?

Думаю, у вас была возможность попробовать такие варианты:
1) действительно добыть где-то, принести и показать накладные на найденный "товар" (как будто вы его купили и собирались использовать в хозяйственной деятельности, просто накладные на момент проведения проверки лежали в другом месте).
2) заключить задним числом с "посетителями", договор хранения, согласно которого вы принимаете найденный "товар" на временное хранение на несколько дней, а к нему сделать акты приема-передачи вам этой водки на хранение. Их показать налоговикам, подтверждая что товар у вас оприходован надлежащим образом.

Когда все это нужно было делать? Во время проверки писать договора, акты приёмки? :D При этом попросить у налоговиков, подвинтесь пожалуйста, дайте сверить, что там у меня чего и в каком количестве, мне нужно в акты вписать, чтобы все сошлось.
 
Останнє редагування:
Когда все это нужно было делать? Во время проверки писать договора, акты приёмки? :D При этом попросить у налоговиков, подвинтесь пожалуйста, дайте сверить, что там у меня чего и в каком количестве, мне нужно в акты вписать, чтобы все сошлось.

Какой смешливый петросян попался, класс. Люблю жизнь в том числе и за таких "умников".

Вы думаете, что он первое сообщение в теме запостил когда его проверяющие на 5 минут отпустили? Специально сообщение на форум написать? И он начал тут постить быстро сообщения, ожидая быстреньких ответов на интересующий его вопрос, пока они за дверью нетерпеливо ждут его для подписания акта? :)

Из поста человека понятно (во всяком случае мне), что проверяющие уже спустя какое-то время (день, два), просили у него накладные, которые (считая, что они у него есть) он пообещал им предоставить, услышав от них о неучтенном товаре, о чем (о будущем предоставлении) написал в акте еще в день проверки. Или пояснение от него о невозможностии их предоставить в связи с отсутствием таких. Просили, так как не очень хотели выносить решение по акту, не учтя возможного наличия у него этих накладных.

Вы спрашиваете, когда ему надо было делать договоры и акты и как?
Я расскажу когда.
По 327-му приказу есть три дня на подачу возражений к акту проверки, этого вполне достаточно для того, чтобы сделать и предоставить накладные и договоры (а не договорА, кстати).
Или вам не доводилось подавать возражения по акту проверки РРО? ;) Знаю, знаю, уважаемый Руслан, что вы их должны были видеть еще во время работы "за вражескую сторону", это я так, для порядку спросил. Риторический вопрос как бы.

То, что вы пишете в своем более раннем сообщении, тоже "радует глаз" ("Проверку РРО нужно обжаловать, раз уж допустили их до такой проверки, хотя нужно было не допускать. Но только после получения решения. В зависимости от суммы штрафа и степени нежелания его платить, можно потянуть резину, сначала обжаловать действия, потом само решение. Немаловажный вопрос кто проверял, областная ДПА или районная.")
Возникают вопросы и комментарии.
1) Почему "проверку РРО нужно обжаловать после получения решения"? Если подача возражений по акту проверки (а это возможно) затягивает вынесение решения еще минимум на неделю? Если уж идти по пути обжалования всего что можно и затягивания.
2) "Потянуть резину" можно будет и так, не обязательно самому обжалуя что-то сразу. РРО-шные штрафы не являются налоговыми обязательствами в понимании ЗУ №2181 и не взыскиваются с плательщика в порядке ЗУ №2181. Это значит - налогового залога при их неуплате в срок нет, и взыскивать их с плательщика налоговый орган будет вынужден, обращаясь в суд с иском о взыскании. Можно дождаться обращения налоговиков в суд, после чего подать админ.иск об отмене решения по ф/с, и в деле, где ГНИ обратится к плательщику с иском о взыскании, подать ходатайство о приостановлении дела до вступления в силу решения по делу об обжаловании решения о штрафных санкциях. Судья, рассматривающий дело по иску ГНИ к плательщику о взыскании суммы ш/с, с удовольствием приостановит производство до вступления в силу решения по "связанному" делу об обжаловании плательщиком решения ГНИ о применении ш/с.

P.S. Вам вовсе не обязательно было пытаться "осуществить засвет своего ума", критикуя высказывания коллеги без того, чтобы над ними сначала задуматься и поискать рациональное зерно. Хотите чтобы люди обращались именно к вам - просто качественно делайте свою работу.
 
Останнє редагування:
P.S. Вам вовсе не обязательно было пытаться "осуществить засвет своего ума", критикуя высказывания коллеги без того, чтобы над ними сначала задуматься и поискать рациональное зерно. Хотите чтобы люди обращались именно к вам - просто качественно делайте свою работу.

Во первых, критиковать никого не собирался. Если Вы воспринимаете, написанное мной как критика, читайте предыдущее предложение.
Во вторых, по поводу рационального зерна. Рассуждать о чем либо конкретном по данному вопросу невозможно, поскольку ТС долгое время не участвует в обсуждении данной темы и не предоставляет дополнительной информации. Поэтому, говорить о рациональном зерне в ваших мыслях и суждениях, особенно по поводу 327 Приказа, не представляется возможным, поскольку, хочу напомнить Вам, что он распространяется на проверки юридических лиц.
ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ

НАКАЗ №327
Про затвердження Порядку оформлення
результатів невиїзних документальних,
виїзних планових та позапланових перевірок
з питань дотримання податкового,
валютного та іншого законодавства

Відповідно до Закону України "Про державну податкову службу в
Україні" ( 509-12 ) та з метою забезпечення єдиного порядку
відображення результатів документальних перевірок суб'єктів
підприємницької діяльності - юридичних осіб, їх філій, відділень
та інших відокремлених підрозділів Н А К А З У Ю:

На данный момент говорить применим, он или нет к нашему субъекту, невозможно, поскольку неизвестно, какой статус он имеет осуществляя предпринимательскую деятельность (юр. лицо или физ. лицо).
Но судя по Вашим доводам, Вы определили, что ТС, является юридическим лицом, раз ссылаетесь на 327 Приказ.
Тогда, позвольте напомнить Вам, или рассказать, если Вы этого не знаете:
Согласно п. 12 ст. 3 ЗУ № 265/95-ВР "Про застосування реєстраторів
розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування
та послуг",передбачено, що суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в
безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних
чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері
торгівлі, громадського харчування та послуг зобов'язані вести у
порядку, встановленому законодавством, облік товарних запасів на
складах та/або за місцем їх реалізації, здійснювати продаж лише
тих товарів, які відображені в такому обліку.
Статтею 6 Закону N 265 ( 265/95-ВР ) передбачено, що облік
товарних запасів фізичною особою - суб'єктом підприємницької
діяльності ведеться у порядку, визначеному чинним законодавством,
а юридичною особою (її філією, відділенням, іншим відокремленим
підрозділом) - у порядку, визначеному відповідним національним
положенням (стандартом) бухгалтерського обліку.
Согласно законодательства, юр.лица осуществляющие предпринимательскую деятельность в зависимости от системы налогообложения, которую они избрали обязаны руководствоваться нормами:
либо ЗУ от 16.07.99 р. N 996-XIV ( 996-14 ) "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" (далі - Закон N 996) бухгалтерський облік є обов'язковим видом обліку, який ведеться підприємством.
Фінансова, податкова, статистична та інші види звітності, що використовують грошовий вимірник, ґрунтуються на даних бухгалтерського обліку.
либоУказом Президента Украины от 03.07.98 р. N 727/98 "Про
спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб'єктів
малого підприємництва", платники єдиного податку - юридичні особи ведуть податковий облік за тими податками, платниками яких вони є згідно з цим Указом. Суб'єкт малого підприємництва - юридична особа зобов'язана вести книгу обліку доходів та витрат і касову книгу

Учет товаров, которые находятся на месте их реализации обязан вестись в обязательном порядке.

В первом случае - согласно пунктов 1, З и 5 ст. 9 Закона N 996
... підставою для бухгалтерського обліку господарських
операцій є первинні документи, які фіксують факти здійснення
господарських операцій. Первинні документи повинні бути складені
під час здійснення господарської операції, а якщо це неможливо -
безпосередньо після її закінчення
. - это предполагает наличие всех необходимых документов на момент проведения проверки.

Во втором случае - касаемо Указа Президента Украины от 03.07.98 р. N 727/98 "Суб'єкт малого підприємництва - юридична особа зобов'язана вести книгу обліку доходів та витрат і касову книгу."
При отсутствии в момент проведения проверки юр. лица учета ТМЦ (отсутствие необходимых документов, подтверждающих обоснованность их нахождения на точке торговли), налоговики апелируя п. 12 ст. 3 ЗУ № 265/95-ВР, а именно, тем, что учет должен вестись по месту реализации товаров и только тех которые учтены (что само собой подразумевает наличие договора на месте торговли, а не я откуда нибудь принесу через 3 дня).
А то, что вы рассказываете, что они сидят и ждут , когда ТС, принесет накладные и договорЫ , то покажите мне, где написано в 327, что три дня предоставляется на подачу документов, которых не было на момент проверки ? Возражения – да, но не документы, которые как я уже писал выше, и как того требует Закон №265, должны быть на товар в момент его поступления, чтобы потом можно было подтвердить в случае проверки обоснованность его нахождения у ТС.

Исходя из изложенного, и написанного Вами «Вы спрашиваете, когда ему надо было делать договоры и акты и как? Я расскажу когда.
По 327-му приказу есть три дня на подачу возражений к акту проверки, этого вполне достаточно для того, чтобы сделать и предоставить накладные и договоры (а не договорА, кстати).», позволю себе предположить, уважаемый коллега, что имея маломальски грамотный подход к делу (это редкость в органах ГНС, но есть исключения), последствия могут выглядеть следующим образом:
В первом случае - (это когда маломальски грамотный подход, чтоб Вы поняли) ТС может получить санкцию – статьи 21 Закона N 265 (265/95-ВР) до суб’єктів підприємницької діяльності, що не ведуть або ведуть з порушенням встановленого порядку облік товарів за місцем реалізації та зберігання, застосовується фінансова санкція у розмірі подвійної вартості необлікованих товарів за цінами реалізації, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян., поскольку, даже приняв эти документы, ГНИ скажет, что они должны были быть на месте реализации, а поскольку их там небыло, то нарушено требование п. 12 ст. 3 ЗУ № 265/95-ВР.
Во втором случае - (это когда есть исключение) ТС может получить санкцию – статьи 20 Закона N 265 (265/95-ВР) до суб’єктів підприємницької діяльності, що здійснюють реалізацію товарів, які не обліковані у встановленому порядку, застосовується фінансова санкція у розмірі подвійної вартості необлікованих товарів за цінами реалізації, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян., поскольку ГНИ не примет данные документы к рассмотрению и ни чем Вы их не обяжите, даже 327 Приказом, и рассмотрит только лишь возражение без документов, которое ясное дело по таким основаниям не удовлетворит.Рассмотрит данный факт как реализацию неучтенных товаров.
А, если взять во внимание, что ТС осуществляет предпринимательскую деятельность как ЧПЕН(а вероятность этого, как мне кажется очень большая ), то 327 Приказ с которым Вы его пытаетесь отправить в бой ему не поможет т.к. на него не распространяется.

Это вам засвет Вашего ума.
С уважением, коллега.
 
Останнє редагування:
Опять простыни постим. Зачем? Я сам хотел половину своего предыдущего поста стереть, лишнее оно было, да жалко стало - написал ведь уже.

Про п.12 ст.3 и санкцию по ст.20 я в своем первом посте (пост №8 в теме ) я сразу и писал.
А насчет трех дней на возражения, которые "не на донос документов" - я не пытаюсь утверждать, что где-то написано, будто бы три дня даются на предоставление недостающих документов. Просто с него хотели или документы, про которые он сказал что они есть, или подтверждение их отсутствия. И мне кажется , что предоставление документов на неоприходованные несчастные несколько бутылок водки могло бы их устроить в данном случае. Чи й не финсанкция - двукрат по стоимости. Насчет ЧПЕН или не ЧПЕН, или ЮЛ - кто знает, похоже ТС действительно в тему больше не ходок. А мы тут зря калории тратим.

Все же документы, которые он мог бы в течение срока для предоставления возражений (если по 327-му таки представить) дать им в копиях, с ненулевой вероятностью они могли бы учесть. Т.к. вполне вероятно что потом, в "верхнюю" инстанцию и суд он будет писать после - что они были с самого начала. Только они, ну, например, в соседней комнате лежали т.к. бухгалтер или еще кто-то их проверял/считал по ним отчеты, а наглые проверяющие послали его и не захотели их учесть, когда он принес документы через 20 минут после возникновения вопроса по оприходованию.

Засвета моего ума не надо! Я не просил.
Я уж как-нибудь так, без засвета. ;)
Но пытаться "звэрхньо" подклёвывать да высмеивать тоже не надо.

В прошедшем 2009-м году у меня вполне хорошие показатели по отменам налоговых обязательств и штрафов/санкций, если цифрами помериться, могу оказаться в выигрыше.
 
Останнє редагування:
Засвета моего ума не надо! Я не просил.
Я уж как-нибудь так, без засвета. ;)
Но пытаться "звэрхньо" подклёвывать да высмеивать тоже не надо.

Я никого не подклёвываю и не высмеиваю. Я высказал свою точку зрения, которую развернуто описал, почему именно так я считал, лучше всего поступить. Вы высказали свою. Исходя из моего понимания ситуации, я Вам просто задал вопрос о том, когда ТС должен был это делать (опять же, принимая за основу, моё понимание, что документы должны быть представлены в момент проверки). Вы, почему то решили, что я малограматен в этих вопросах и попытались меня чему то поучить. Вот и получилось, что получилось. Кто прав в данной ситуации, кто нет, ни мне судить. Сколько юристов, столько и мнений. У каждого свой подход к разрешению ситуаций, исходя из практики и опыта. Но выскажу, своё личное мнение по данному вопросу. Ситуация с обжалованием в рамках Приказов ГНАУ, ссылки на недоказанность тех или и иных фактов при проверке, непринятие во внимание каких либо документов - это вчерашний день. Сегодня это все решается намного проще, не влазя в дебри самой проверки и того, что там написано в актах.

В прошедшем 2009-м году у меня вполне хорошие показатели по отменам налоговых обязательств и штрафов/санкций, если цифрами помериться, могу оказаться в выигрыше.

Рекламируйтесь на здоровье. Я ни на что не претендую.;)
 
В Законе много чего написано. Я у вас не о Законе спросить хотел, а о том, видели ли вы в живую?
пппц, Вам надо что бы написано было "внеплановая" ? а характеристики не достаточно что относят к "внеплановым". Были ,но лучше не будем о плохом ,все хорошо - что хорошо кончается. :D
 
пппц, Вам надо что бы написано было "внеплановая" ? а характеристики не достаточно что относят к "внеплановым". Были ,но лучше не будем о плохом ,все хорошо - что хорошо кончается. :D

Мне, не надо, а по Закону она внеплановая, а ходят на нее как на плановую. Все бы ничего, но они при этом, процедуру проведения той же плановой не соблюдают. Вот и получается, приходят на внеплановую проверку, с направлениями на плановую, а проводят вообще непонятно по какому Порядку. Вобщем долго объяснять. Почитайте законодательство, сопоставьте все нормы, надеюсь поймете, что к чему. Писать в данной теме, больше не вижу смысла. Для ТС она судя по всему уже не актуальна.
 
Останнє редагування:
Мне, не надо, а по Закону она внеплановая, а ходят на нее как на плановую. Все бы ничего, но они при этом, процедуру проведения той же плановой не соблюдают. Вот и получается, приходят на внеплановую проверку, с направлениями на плановую, а проводят вообще непонятно по какому Порядку. Вобщем долго объяснять. Почитайте законодательство, сопоставьте все нормы, надеюсь поймете, что к чему. Писать в данной теме, больше не вижу смысла. Для ТС она судя по всему уже не актуальна.

Я то вас понимаю прекрасно, и объяснять мне это особо не надо,знаемс ,плавали. Собственно это и писала выше,только теперь вы меня "посылаете" читать законодательство ;-)
 
здравствуйте! подскажите пожалуйста как налоговая инспекция выносит решение о штрафах? и второе почему инспектора после проврки (внеплановой) не могут выдать свою лицензию isq.su, а требуют что бы я написал объяснительную, потом что в акте проверки я написал что принесу накладные на товар (Buy.exe 4.0) и не принес но писать отказываюсь, т.к. товар который они обнаружили был не мой а принесенный в ресторан на банкет. что делать дальше подскажите!

В вашем случае, нивкоем случае нельзя было подписывать акты и протоколы.
 
Назад
Зверху Знизу