P.S. Вам вовсе не обязательно было пытаться "осуществить засвет своего ума", критикуя высказывания коллеги без того, чтобы над ними сначала задуматься и поискать рациональное зерно. Хотите чтобы люди обращались именно к вам - просто качественно делайте свою работу.
Во первых, критиковать никого не собирался. Если Вы воспринимаете, написанное мной как критика, читайте предыдущее предложение.
Во вторых, по поводу рационального зерна. Рассуждать о чем либо конкретном по данному вопросу невозможно, поскольку ТС долгое время не участвует в обсуждении данной темы и не предоставляет дополнительной информации. Поэтому, говорить о рациональном зерне в ваших мыслях и суждениях, особенно по поводу 327 Приказа, не представляется возможным, поскольку, хочу напомнить Вам, что он распространяется на проверки юридических лиц.
ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ
НАКАЗ №327
Про затвердження Порядку оформлення
результатів невиїзних документальних,
виїзних планових та позапланових перевірок
з питань дотримання податкового,
валютного та іншого законодавства
Відповідно до Закону України "Про державну податкову службу в
Україні" ( 509-12 ) та з метою забезпечення єдиного порядку
відображення результатів документальних перевірок суб'єктів
підприємницької діяльності - юридичних осіб, їх філій, відділень
та інших відокремлених підрозділів Н А К А З У Ю:
На данный момент говорить применим, он или нет к нашему субъекту, невозможно, поскольку неизвестно, какой статус он имеет осуществляя предпринимательскую деятельность (юр. лицо или физ. лицо).
Но судя по Вашим доводам, Вы определили, что ТС, является юридическим лицом, раз ссылаетесь на 327 Приказ.
Тогда, позвольте напомнить Вам, или рассказать, если Вы этого не знаете:
Согласно п. 12 ст. 3 ЗУ № 265/95-ВР "Про застосування реєстраторів
розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування
та послуг",передбачено, що суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють розрахункові операції в готівковій та/або в
безготівковій формі (із застосуванням платіжних карток, платіжних
чеків, жетонів тощо) при продажу товарів (наданні послуг) у сфері
торгівлі, громадського харчування та послуг зобов'язані вести у
порядку, встановленому законодавством, облік товарних запасів на
складах та/або за місцем їх реалізації, здійснювати продаж лише
тих товарів, які відображені в такому обліку.
Статтею 6 Закону N 265 ( 265/95-ВР ) передбачено, що облік
товарних запасів фізичною особою - суб'єктом підприємницької
діяльності ведеться у порядку, визначеному чинним законодавством,
а юридичною особою (її філією, відділенням, іншим відокремленим
підрозділом) - у порядку, визначеному відповідним національним
положенням (стандартом) бухгалтерського обліку.
Согласно законодательства, юр.лица осуществляющие предпринимательскую деятельность в зависимости от системы налогообложения, которую они избрали обязаны руководствоваться нормами:
либо ЗУ от 16.07.99 р. N 996-XIV ( 996-14 ) "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" (далі - Закон N 996) бухгалтерський облік є обов'язковим видом обліку, який ведеться підприємством.
Фінансова, податкова, статистична та інші види звітності, що використовують грошовий вимірник, ґрунтуються на даних бухгалтерського обліку.
либоУказом Президента Украины от 03.07.98 р. N 727/98 "Про
спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб'єктів
малого підприємництва",
платники єдиного податку - юридичні особи ведуть податковий облік за тими податками, платниками яких вони є згідно з цим Указом. Суб'єкт малого підприємництва - юридична особа зобов'язана вести книгу обліку доходів та витрат і касову книгу
Учет товаров, которые находятся на месте их реализации обязан вестись в обязательном порядке.
В первом случае - согласно пунктов 1, З и 5 ст. 9 Закона N 996
...
підставою для бухгалтерського обліку господарських
операцій є первинні документи, які фіксують факти здійснення
господарських операцій. Первинні документи повинні бути складені
під час здійснення господарської операції, а якщо це неможливо -
безпосередньо після її закінчення. - это предполагает наличие всех необходимых документов на момент проведения проверки.
Во втором случае - касаемо Указа Президента Украины от 03.07.98 р. N 727/98 "
Суб'єкт малого підприємництва - юридична особа зобов'язана вести книгу обліку доходів та витрат і касову книгу."
При отсутствии в момент проведения проверки юр. лица учета ТМЦ (отсутствие необходимых документов, подтверждающих обоснованность их нахождения на точке торговли), налоговики апелируя п. 12 ст. 3 ЗУ № 265/95-ВР, а именно, тем, что учет должен вестись по месту реализации товаров и только тех которые учтены (что само собой подразумевает наличие договора на месте торговли, а не я откуда нибудь принесу через 3 дня).
А то, что вы рассказываете, что они сидят и ждут , когда ТС, принесет накладные и договорЫ , то покажите мне, где написано в 327, что три дня предоставляется на подачу документов, которых не было на момент проверки ? Возражения – да, но не документы, которые как я уже писал выше, и как того требует Закон №265, должны быть на товар в момент его поступления, чтобы потом можно было подтвердить в случае проверки обоснованность его нахождения у ТС.
Исходя из изложенного, и написанного Вами «Вы спрашиваете, когда ему надо было делать договоры и акты и как? Я расскажу когда.
По 327-му приказу есть три дня на подачу возражений к акту проверки, этого вполне достаточно для того, чтобы сделать и предоставить накладные и договоры (а не договорА, кстати).», позволю себе предположить, уважаемый коллега, что имея маломальски грамотный подход к делу (это редкость в органах ГНС, но есть исключения), последствия могут выглядеть следующим образом:
В первом случае - (это когда маломальски грамотный подход, чтоб Вы поняли) ТС может получить санкцию – статьи 21 Закона N 265 (265/95-ВР) до суб’єктів підприємницької діяльності, що не ведуть або ведуть з порушенням встановленого порядку облік товарів за місцем реалізації та зберігання, застосовується фінансова санкція у розмірі подвійної вартості необлікованих товарів за цінами реалізації, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян., поскольку, даже приняв эти документы, ГНИ скажет, что они должны были быть на месте реализации, а поскольку их там небыло, то нарушено требование п. 12 ст. 3 ЗУ № 265/95-ВР.
Во втором случае - (это когда есть исключение) ТС может получить санкцию – статьи 20 Закона N 265 (265/95-ВР) до суб’єктів підприємницької діяльності, що здійснюють реалізацію товарів, які не обліковані у встановленому порядку, застосовується фінансова санкція у розмірі подвійної вартості необлікованих товарів за цінами реалізації, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян., поскольку ГНИ не примет данные документы к рассмотрению и ни чем Вы их не обяжите, даже 327 Приказом, и рассмотрит только лишь возражение без документов, которое ясное дело по таким основаниям не удовлетворит.Рассмотрит данный факт как реализацию неучтенных товаров.
А, если взять во внимание, что ТС осуществляет предпринимательскую деятельность как ЧПЕН(а вероятность этого, как мне кажется очень большая ), то 327 Приказ с которым Вы его пытаетесь отправить в бой ему не поможет т.к. на него не распространяется.
Это вам засвет Вашего ума.
С уважением, коллега.