Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите аналог Yamaha YBR125 ?

  • Автор теми Автор теми Pirx
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.01.2007
Повідом.: 123
Подскажите аналог Yamaha YBR125 ?

Хочу на весну купить мот нормальный, а то моего полтинника скута как-то не хватает да и регистрировать все равно придется. Yamaha YBR125 мне бы подошла но проблема с деньгами(в Киеве он стоит 16,5к гривен). кредит брать под 42% годовых считаю безумством. Подумал может есть аналоги данного аппарата подешевле, посоветуйте? думаю 8-10к гривен мог бы накопить к весне..
 
Китай тоглько за такие бабки. Устроит? Японца нормального не найдешь. Либо тот же ебр сильно Б\У
 
хотелось бы нового. б.у. ебр стоит от 11к гривен и выше, а какого китайца посоветуешь? в Одессу наверное придется ехать.
 
При маленьком бюджете только Юбр, куда уже дешевле, и нормальный китаец стоит не меньше.
 
бу бывает разный
научись видеть как раньше использовали технику и думаю 8 из 10 предложений подойдёт.
 
Тем более, что ЮБР живуч.
Я взял двиг с разбитого ЮБРа, отъездившего 40 000, накатал с ним еще несколько тысяч - претензий нет.
 
Если есть возможность занимай сейчас денег и покупай б/у YBR-125, а то весной они в 1,5-2 раза дороже будут, цены к сезону подскочат, да не известно что с нашей инфляцией будет, а сейчас можешь от 1000 до 1500 у.е найти посмотри на moto.kiev.ua или на moto.com.ua
 
Viper ZS125. 9000 пробега - к мотору претензий не имею ни малейших. Сейчас новый в одессе меньше 5000 грн. Плюс доставка и постановка на учет. Есть 2х котловый Зонгшен 125 - видел лично - классно сделал, как настоящий. Но он подороже. Но в одессе опять зимние скидки. Ёбырь в киеве сейчас 1850 баксов. Если есть бабки я бы брал его. Нет - поезди на китайце, характеристики с ебрем близки - может после него сразу захочется и больше - не так много денег потеряешь.
 
Этим летом купил свой первый мотоцикл Sonik YH125-2S12
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Так понимаю как аналог сабжа, или около того. Ну так вот - следующие впечатления.
Достоинства:
1. Приятные динамические характеристики. Как сказал один мой знакомый, проехавшись - "резвенький". Претензий к работе двигателя нет.
2. К доставшемся мне образце отсутствовали передние защитные дуги, однако при падении мотоцикл как выяснилось шлепается на задние (те что вроде как подставки для ног пассажира), в итоге два раза падал - ниразу не придавило.
3. Несмотря на указанную в технических характеристиках максимальную скорость 80 км/ч, вполне способен разогнаться быстрее.
4. Как по мне довольно симпатичный дизайн как для такой цены (6500 грн).
Теперь о недостатках:
1. В первую неделю езды при скорости свыше 60 км/ч набегающим потоком воздуха начало вырывать из крепленй пластиковую крышку аккомуляторного отделения. Нанес 1 моток синей изоленты на передний штырь крепления - помогло, но стало неудобно эту крышку открывать.
2. Задний тормоз (барабан) при слабом надавливании скрипит шо ЛАЗовский автобус. причины пока мне неясны. К тому же его гдето раз в неделю приходиться подтягивать, кудато "уходит".
3. Месяц назад "с мясом" оторвало глушитель от креплений (попрыгал по кочкам, не сильно).
4. Две недели назад "откусило" тросик сцепления.
5. На скорости более 90 км/ч начинает потихоньку отрывать/отдувать от земли.
кактотак.
 
Мотыки зонкшен понравились. Ходил по барабашке в районе пиротехники, увидел там Zongshen ZS 250-5, прямо в магазине стоял. Человек его продавал за 14.5к гривен, выглядел мотык очень круто, но мне не по карману.
250-5.webp 250-5_2.webp

Рядом ребята дали ссылку, сказали привезут любой с сайта, вот думаю, какой лучше
этот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

или этот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


так же там стоял Viper ZS125 за 6500 гривен, тоже выглядит круто.
 
первый форм фактор второго предпологает вес кил 160 125 ему мало если же он весит меньше то мот гавно
 
У меня Zongshen LZX 125 тот который первый по твоей ссылке, двухцилиндровый.
Откатал сезон, 6 тысяч пробега, нет проблем, работает как часики, доволен, на свою цену отличный аппарат.
По второй ссылке чоппер zs_125 тоже вполне достойный вариант, единственное, у него двигатель более старой конструкции с нижним распредвалом и привод клапанов штангами, более шумная работа, меньше крутится, но по надежности вроде притензий не было.
Двухцилиндровый - копия хонды, верхний распредвал, привод цепью, крутится хорошо


Кстати, можешь подъехать и посмотреть Zongshen LZX 125 у меня в гараже, даже заведу его для тебя :-)))
Можно б было и проехать, но помыл уже на зиму, по грязи не охота...

Если интересно, напиши мне на мыло register_333@mail.ру

Да, а тут уж совсем дурная мысль пришла - в принципе могу тебе и свой продать со скидкой от нового (вообще то продавать не думал, меня устраивает) чтоб был интерес, меня шо то в последнее время на эндурик тянет "-:)))
 
Останнє редагування:
Видел вживую этот двухкотловый. Очень приятно сделан, качественно. И запчасти есть.
 
Мне кажется, что это ты меня и видел вживую :-)))
Ты случайно не в Бегемото работаешь, я там с парнем общался, он на мой зонг смотрел.
 
так я и подумал) потому что таких зверей мало у нас. А напрасно, очень приятная машинка. И звук приятный от двух котлов, крутящий момент тоже должен быть выше чем у равного по объему 1 котловика.
 
Я на других честно говоря и не пробовал, а этот зонг меня вполне устраивает по мощности и скорости.
Интересно только выяснить какой у него окажется ресурс, сколько он выходит при довольно аккуратной эксплуатации, но на это нужно время и не один год :-)))
Хотелось бы на YBR попробовать проехать и понять так ли он хорош как про него говорят и стоит ли в 2 раза больших денег чем мой Зонг.
Но никак удобного случая не было, нету у меня знакомых с YBR...
 
Назад
Зверху Знизу