Подскажите, в проводах запутался :)

Статус: Offline
Реєстрація: 13.09.2006
Повідом.: 1764
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Подскажите, в проводах запутался

купил както блютуз в машину - Жабра называется, так у него зарядное устройство сгорело на второй зарядке
как оказалось сервис центров на Украине нет у этой фирмы, так какие-то черные диллеры приглашали в Киев прокатиться, начал искать аналоги по зарядке (4,2 В, 750 мА)- нет вопще ничего похожего, единственное нашел зарядку старую, от старого американского телефона СДМА фирмы Модотел с вот такими выходными данными 4,2 В 500мА
теперь нада разъемы перепаять, вот тут у меня и стопор
на моей новой зарядке (сгоревшей) в блок питания заходит два провода черный (OUT-) и красный (OUT+)
а на не сгоревшей зарядке которую я собираюсь эксплуатировать аж пять проводов (два из них идут на светодиод сигнализирующий о полной зарядке аккумулятора) остается 3 провода: красный (А+), белый (I/D), черный (А-)
конечно понятно что черный на черный а красный на красный, а вот белый куда???
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Мну кажется не стоит 500мА вместо 750мА втыкать, думаю тебе стоит поискать 4.2В 1А
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
дык вапще с таким вольтажом на базаре зарядок нету, эта и то случайно всплыла
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Есть подозрение .что белый провод служит для отключения режима зарядки.Раньше была такая фича (встречалось в старых Моторолах и еще много где) - в конце зарядки телефон давал команду на отключение зарядки по этому проводу в ЗУ,где сответствующий ключик прерывал протекание тока .Проделай следующее :
1.Включи ЗУ.померяй вольтметром - есть напряжение на выходе ЗУ?
2.Если напряжение есть - подбери нагрузку и проверь- "держит"ли блок заявленные 400мА?
Если:
А)напряжение есть ,но ток не держится
Б)нет напряжение даже без нагрузки
то пробуй подключить этот белый провод к плюсу ЗУ ,к минусу - напряжение(ток нагрузки ) должно появиться.

Не исключен вариант , что тебе попалось неисправное ЗУ,тогда манипуляции сбелым проводом ничего не дадут

А вообще поищи среди зарядок Моторола - у них пятивольтовый выход.Еще подойдет (идеально) ЗУ от старого мобильника Эриксона ,продолговатенькое такое,подключается сетевым шнуром- там 5В 650мА двухпроводный выход.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
спасиба
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6

Уважаемый, Вы поосторожней с такими лихими советами!
А то ж часто бывают зарядки с падающей нагрузочной характеристикой — типо, для стабилизации/ограничения тока заряда в бюджетных моделях. Иак же можно и "ноги приделать" аккумам!

Так шо может оказаться 500мА — даже лучше. Смотря по ситуации (смехотехнике).
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
4,2В 750мА больше похоже на параметры АКБ или зарядка содержит контроллер заряда. Не разобравшись с этим эксперементировать я бы не советовал.
Фото в студию.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
фото того что сгорело:

фоткал телефоном
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
На такой фотке ничего не видно. Светодиод двухцветный? С тремя ногами? Если да, то зарядка 100% с контроллером заряда.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Епт,я протормозил..Этож автомобильная зарядка ТС-у нужна,от бортсети...
Тогда сложно что либо посоветовать,потому как ни одна из предлагаемых на рынке зарядок такого типа по току "не прыгнет" выше 250 мА (,было дело,однажды проверял их нагрузочные характеристики-не верьте надписям "400 мА"-это обман).Эти зарядки даже толком телефон не заряжают,а вам нужно 750мА!
Кста,не факт,что сгоревшее ЗУ было способно эти 75ОмА отдать...
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11

Не факт.
1.Зеленая половинка СД светит постоянно ,а красная включена параллельно нагрузочному резистору(там еще транзюк вроде дискретный виден на фото-драйвер красной "половинки").Когда заряжаемое устройство "тянет" ток результирующим цветом свечения СД станет желтый.
2.Места мало на платке для контроллера ,да и не ставят китайци чтото особенное на платки такого ПОХАБНОГО вида
Походу там одна МС34063 стояла(видны остатки ДИП-8).Аффтар,какие буквы и цифры сохранились на остатках микросхемы?
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
То же подумал о ней родимой — МС34063. Классика, как ни как!

И о схемотехнике под трёхногий светодиод...
Тема, кста, классная: сам себе такой прикрутил на зарядку к мобильнику (тока с режимом кр./зел.) — удобно, ить! Наглядно.

Пы. Сы. Ув. Gasser, а ток там часто спецом ограничивают. Т.е. написанное не надо воспринимать буквально типо, напр., что при 5В, должно быть 500мА. Зачастую это значит, что 5В при х.х., и 500мА при КЗ.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
цветодиод двухцветный, трехлапный, на сгоревшей микросхеме написано:
W34063
на самом деле я уже готов заряжаться от 220, не обязательно от бортсети
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Это и есть родимая МС34063Если плата не сильно физически погорела,то можешь поменять микросхему(стоит чуть больше гривни),проверив предварительно прочие детальки на плате ,и юзать зарядку дальше (хотя ИМХО там нужно серьезно переделать схему,чтобы она держала нагрузку -но это фактически сделать новое ЗУ).Поповоду сетевой зарядки - поисчи от эриксона старого(моделей R320,T20...Т28) оригинальное (фирменное) ЗУ- не пожалеешьвесчь "на века"!Правда ,встречается нынче нечасто ,но бывает.Если надо -выложу фото,как оно выглядит.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Ув. Gasser,
а чё там такого можно переделать у Классики!? Там же переделывать-то особо нечего! (Если китайцы сверхоригинальных технических решений туда не понаворотили — что маловероятно...)

Обычно трабла или в том, что данная микросхема сделана уж совсем левой фирмой (а делают их то кто не попадя — на то она и классика! ) и надёжность такой оставляет желать лучшего.

Или отсутствие супрессора во входной цепи — в бортовой сети авто чудеса происходят не меньшие, чем в промышленной сети...

Чему та ещё такому необычному быть?
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Китайци экономят на всем.Если туда прицепить внешний ключик- уже можно отдать в нагрузку бОльший ток,далее возня с дросселем...нет предела совершенству ,в общем
Другое дело ,что это всё - любительство,спорт своеобразный но это тема для отдельного обсуждения.
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
вопщем припаял к тому блоку который был (на пять проводов) но чета он не заряжает - наверное на белый нада пустить плюс управляющий?
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
I/D - правильно я понимаю - этож управляющий обозначается, и как я узнаю что уже заряд набрал? может заряжать не больше часа например?
 
  • 🟢 18:45 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Какая емкость (обозначается цифрой перед "mAh"на корпусе аккума) вашего аккумулятора в блютусе?Нужно определить.
Затем ,амперметром постоянного току померять ток заряда.Чтобы аккумулятор заряжался небыстро , но уверенно и служил долго,надо заряжать его током ,равным 0,1,,,0,2 от его емкости.Если хотим быструю зарядку(за пару-тройку часов),то направляем в аккумулятор ток 0,9...0,7 от его емкости.При этом срок службы аккума сокращается порой до 1 года .
Так что определите эти 2 тока ,выберите режим зарядки,и если надо,отрегулируйте ток включением внешнего резистора (от 2-х ватт мощностью) в цепь плюсового провода ЗУ.