но все равно прикльно,
Спасибо . за ответ
В архаичных блюзах и регтаймах очень многое зависит от техники правой руки , которая играет сразу три партии. Если зацепит - начинай тренить с большого пальца на басовых, а уж потом на дискантах.
В музыке кантри ( блуграсс) очень много всяких переборов ( как на банджо ) так называемые roll ы ,переборы тревиса. Получаеться оченьь богатый и "плотный" аккомпанимент .
К большому сожалению все тренят исключительно быстрые гаммообразные пассажи ,рассчитывая ,что аккомпанировать им будет какой нить хорош человек.
Гитара -это оркестр в миниатюре, но многие используют его довольно однобоко.
Послушай на ютубе Юрия Наумова - он играет очень интересно и виртуозно.Строи использует разнообразные.Играет на 9 тиструнной гитаре ,изготовленной по спецзаказу.Основной строй -обычный ми , но дисканты удвоены ( как на 12-ти струнке ) басы-одиночные.
Один из самых известных наших блюзменов на западе.Если нам повезёт и он приедет в Харьков-обязательно сходить надо.
Правая рука нужна не только для того ,чтоб держать медиатор и играть одноголосные соло.
Насчёт " одного пальца" ( хотел было Троллить " начать ггг) в блюзе наиболее специфически звучат дабл стопы и трипплстопы ,а ,если еще и сподтяжкой ,то будет звучать как на стилгитаре.Настоящий блюзовый драйвовый саунд.Зак Уйлд любит баловаться ими.